Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CRM для интернет магазина
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
Alex2016
Интерисует CRM система для небольшого интернет магазина с возможностью вести складской учет как по реальному магазину, так и по ИМ
Есть есть положительный опыт - пишите.
ViktoriiaVL
МЫ в интернет магазине подарков установили 1C с интегрированным inCust, получили учет, базу клиентов, канал связи с ними, отчеты в режиме реального времени. Пока довольны.
dmikhaylov
Многое зависит от платформы на которой создан ваш сайт и используемой учетной программы.
Например, 1С в полной версии может справляться с этими задачами. Нужен только толковый программист который сможет это настроить и отладить.
Выглядит интерфейс, в данном случае, менее привлекательно чем AMO или Bitrix24 но вполне функционально.
А вообще, нужно просто тестировать разные связки опираясь на специфику вашего бизнеса (размер клиентской базы, ассортиментная матрица, цикл продажи и т.д.).
Whitefire
Так Bitrix же, от тех же разработчиков, что и 1С. Лучше вариантов не найдёте для небольшого интернет-магазина. Остальные будут или существенно дороже, или очень сложны с настройкой и интегрированием, что, опять же, на цену повлияет.
nastya5b
Я от битрикса не в восторге. Не нравиться мне с ним работать.
Vladzimir
Для ИМ нужен не просто CRM но и ERP (работа с клиентами + склад + управленческий учет). И все это в большинстве систем разные вещи. Единственно что соответтствует вышеперечисденному и в одной точке это OneBox http://webproduction.ua/ Система сделана нашими рубятами, доступна по цене, есть интеграции со сторонними сервисами/системами и можно поставить на свой сервер/облако.
dssdhgsdh
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) является необходимым инструментом для автоматизации бизнес-процессов, улучшения качества коммуникаций и, вообще, главным решением проблемы нехватки времени, вернее, его неэффективного использования…

В интернет-торговле, как и в любых сферах бизнеса, правильный выбор CRM-решения — один из главных факторов успеха. Если вы еще не уверены в нужности такой системы, значит находитесь в самом начале пути, видимо, просто еще не сталкивались с большим количеством заказов, когда уже невозможно уследить за всеми процессами в интернет-магазине, а все время уходит на всякую рутину.

Ошибка при выборе CRM обойдется вам очень дорого, речь идет о реальных деньгах, давайте попробуем избежать этого сценария. К сожалению, большинство известных CRM-систем ориентировано на традиционный бизнес, специфика торговли в интернете не учитывается вовсе, не говоря уже про неподъемную стоимость для небольшого интернет-магазина. Как сделать правильный выбор?

— Смотреть в сторону специализированных CRM-решений, заточенных под интернет-магазины. Откровенно говоря, здесь выбор отсутствует, под определение по-настоящему полноценной, предназначенной для интернет-магазинов CRM, подходит единственное решение — retailCRM.
legistod
Наивно полагать, что росту продаж поспособствует только красивый и функциональный сайт. Это уже, скорее, необходимый минимум, чем конкурентное преимущество. Вместе с тем есть еще немало возможностей, чтобы повысить продажи магазина. Речь идет об усовершенствовании обработки заказов, анализе работы call-центра, определении наиболее эффективных каналов рекламы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.