Говорить о том, что когда нет покупателей или клиента, то нет и движения товара или услуги, соответственно и прибыли, думаю нет смысла. Очевидно и то, что огромные затраты на билборды, раздавашки и всякого рода другая реклама, несет положительный процент все меньше, практически сведен уже к минимуму. Остается постоянным вопрос, как же привлечь внимание покупателя (клиента) именно к нам? Ответ на этот вопрос был найден)))) Так как сейчас головы в основном смотрят не на рекламные щиты, а в свои смартфоны, то соответственно остается только себя проявить в этом самом смартфоне с очень интересным для человека предложением, а затем просто постоянно извещать его об разных акциях, и новых поставках, а он имея с Вами обратную связь, может прям с маршрутки заказать товар)))) в общем смотрите как все происходит))) https://www.youtube.com/watch?v=uaXLAOBlvXY
Любые вопросы задавайте, обязательно доходчиво все поясню и с удовольствием помогу