Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нужно ли регистрироваться предпринимателем
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Регистрация и разрешительная система
alexgmail
Добрый день! У меня такой вопрос. Я студент, дома есть принтер и сканер. собираюсь подрабатывать распечаткой и сканированием. Суммы ожидаемых доходов неизвестны. Я сомневаюсь, что превышу ежемесячную плату при едином налоге. Напишите пожалуйста, в каких случаях нужно регистроваться и, если не трудно, укажаите, насколько активна налоговая или другие службы в отлове таких "предпринимателей".
С уважением,
александр
Kayras
Цитата(alexgmail @ 04.04.2017, 12:12) *
Добрый день! У меня такой вопрос. Я студент, дома есть принтер и сканер. собираюсь подрабатывать распечаткой и сканированием. Суммы ожидаемых доходов неизвестны. Я сомневаюсь, что превышу ежемесячную плату при едином налоге. Напишите пожалуйста, в каких случаях нужно регистроваться и, если не трудно, укажаите, насколько активна налоговая или другие службы в отлове таких "предпринимателей".
С уважением,
александр

Нет, регистрироваться нету смысла
alexgmail
Цитата(Kayras @ 04.04.2017, 13:15) *
Нет, регистрироваться нету смысла

Укажите пожалуйста, если не трудно размер штрафа, если скажем сделал подработку на 900 грн. Если об этом станет известно в налоговой. Хочу подстраховаться.
AlShep
Цитата(alexgmail @ 04.04.2017, 21:54) *
Укажите пожалуйста, если не трудно размер штрафа, если скажем сделал подработку на 900 грн. Если об этом станет известно в налоговой. Хочу подстраховаться.


Не ищите себе проблем на голову. Неужели вы думаете,что налоговая будет следить именно за вами? Делайте спокойно свою подработку и не беспокойтесь по мелочам. Тем более,что услуги разовые.Всегда можно сказать,что делали услугу друзьям и по бартеру..... wink.gif
Feniks