Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Совместное ведение бизнеса!
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
Phantomas
Продскажите пожалуйста!
Мой друг ФЛП-единщик. я пока нет. Мы совместно разработали бизнес план, по которому собираемся работать, правда вид его деятельности по КВЕДу совершенно другой. Как правельно сделать так, что б мы были полноправными законными партнерами (учередителями) одной компании.
Стоит ли ему, при расширении вида деятельности, вписывать меня как соучередителя? Что для этого надо?
Должен ли я для этого регистрироваться как ФЛП?
Прошу прощение за неграммотность, я новичок!
nebo
Для начала вы оба должны быть зарегистрированы предпринимателями. Причем один из вас обязательно на общей системе налогообложения.
Phantomas
Огромное спасибо!
7133
Здравствуйте и Вам!
Если Вы собираетесь вести совместную деятельность, разделяя риски и прибыли от ведения совместного бизнеса, то лучше всего образовать СПД-юридическое лицо, забив двух чел. в соучредители. Чтобы всё было по закону.
Т.к. совместное ведение бизнеса при регистрации на СПД-физлицом не предусмотрено законодательством. Даже если Вы зарегистрируетесь КАЖДЫЙ как СПД-ф/л, то будете получать прибыль и действовать каждый как самостоятельное СПД.
И при таком раскладе, ответственность за риски (убытки) и использование прибыли зависят от того человека, на кого конкретно зарегистрировано это СПД-ф/л, под флагом которого Вы совместный бизнес строите. И кстати, зависит от порядочности этого человека, что тоже немаловажно...
В бизнесе оЧЧЧЕнь много примеров, когда самые лучшие партнеры ссорятся, когда вопрос касается распределения прибыли (именно в части, которая чётко не прописана ни в одном документе, а только на честное слово партнера полагается)....