Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка ОБЭПа
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Проверки деятельности предпринимателей
Страницы: 1, 2, 3, 4
Mirabella
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,где можна узнать права работников ОБЭПа?что они проверяют и имеют ли они право изымать имущество на месте?нас предупредили,что возможно они скоро нас навестят ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif blink.gif (только начали работать,рихтовка и покраска авто)еще толком всех нюансов предпринимательской деятельности не знаем.... unsure.gif говорят,что такого не бывает чтобы они пришли,посмотрели все и сказали-у вас все в порядке.обязательно к чему нибудь придерутся,а придераются они не хило..что создается впечатление что они и есть сами преступники,а не борцы с преступниками.... ph34r.gif неужели на них нет никакой управы???? mad.gif
Mirabella
всем я думаю известно,каким образом выписываются направления в ОБЭПе,(сидя в машине уже перед входом в проверяемое предприятие,так же состовляются и справки(или как их там называют),где пишутся факты и основания для проверки)...то есть к ним не придерешься и получается всегда они правы..то есть если уже они нагрянули то остается только платить??? huh.gif
7133
Найдите хорошего юриста-адвоката и лучше платите ему.

А ещё лучше вообще не платить!
Надо быть уверенным в своих действиях и знать свои права!!!!

Я не думаю, что Вы - злостный нарушитель законодательства и укрыватель от налогов и т.п.!
Mirabella
Вы правы,я не являюсь злостным нарушителем,поэтому и обидно что "обманывают" просто так,неопытных новичков...ну ничего будем с ними бороться!!! ph34r.gif wink.gif спасибо за ответ!
7133
Удачи!!
Справедливость восторжествует, если в неё не просто верить, а ДОКАЗЫВАТЬ свою правоту!!!
Garikus
Здравствуйте smile.gif . Я прочитал вашу беседу, но так и не выяснил для себя. Могут ли представители ОБЭПа ph34r.gif прийти с направлением на проверку,но без приказа руководства, в помещение предпринимательской деятельности и начать проверку(никаких дел на нас не заводилось и жалоб не было). А найдя в компьютере программы без соответствующей лицензии заводить протокол о нарушении авторских прав. Или заглядывать в компьютеры у ОБЭПа не было должных оснований и можно было бы просто выключить компьютеры и словесно запретить в них копаться, ссылаясь на то что оснований для вашего визита нет? Так ли это? Спасибо.
Mirabella
сегодня все таки посетили нас эти чудесные люди sad.gif sad.gif sad.gif выявили такие правонарушения-нет разрешения от мин охр труда и 2 работника на испытательнос сроке...объяснив тем что испытательного срока быть на украине не может.... blink.gif mad.gif а насчет разрешения мин охр труда так мы про него и не слышали,когда мы оформляли разрешение об осуществлении деятельногсти,ТО ПРО ЭТО РАЗРЕШЕНИЕникто не упоминал,ХОТЯ ПРОХОДИЛИ кучу инстанций без подписи которых разрешение бы никто не выдал....мне что оно приснится должно чтоб я пошла и получила его...короче,пидстав для закрыття куча))))сумму назвали нехилую ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif если честно.очень обидно...
Fibi
(Mirabella @ Jan 9 2009, 05:07 PM) *
выявили такие правонарушения-нет разрешения от мин охр труда и 2 работника на испытательнос сроке...объяснив тем что испытательного срока быть на украине не может.... blink.gif mad.gif


насколько я знаю завести "оперативно-розшукову справу" не так легко. Это ж как надо было набокопорить, чтоб проводились оперативно-розыскные действия. Но из изложенного нарушения никакие. Ну нет этого разрешения... пусть материалы передают в то министерство. А по работникам... материалы должны быть переданы в налоговую. Если работники не внесены в единый - оплатите по 50% стоимости единого за каждого работника. И работникам нельзя сообщать о сумме полученой зарплаты за прошлый месяц (если она "в конверте" выдавалась). Собственно, откуда суммы большие? И что значит "суммы назывались". Не хотят они выдать каки-нибудь письменные результаты своего посещения?
MACHO
Полномочия ОБЭП описаны в законе о милиции.
Практически они могут осуществлять проверки на основании заведенного на вас уголовного дела либо встречные проверки на основании заведенного уголовного дела на ваших контрагентов. И ещё по поступившей им достоверной информации о том, что вы злостно укрываетесь от налогов или совершаете ещё какие либо экономические преступления И ВСЁ, больше их ничего не касается. Это в кратце, может чего упустил. Но это конечно по законам, а мы живём в Гондурасе и ессно никто не хочет с ними препираться и платит.
Иногда им сразу нужно напомнить ст.365 УК Украины "Превышение власти или служебных полномочий" и разговор сразу идёт в другом русле.
А вообще лучше найти юр.фирму и взять визиточку, звонок другу и пояснение, что всеми моими делами занимается юр.фирма порой совсем отбивают у ментов охоту разговаривать с вами дальше. Но даже если чего то там будет, то дешевле будет один раз решить вопрос через юр.фирму, чем посадить их на иглу и они будут сосать с вас ежемесячно или ежегодно просто так.
Жаль нет возможности прикрепить файл, есть у меня несколько подсказочек на эту тему, но там многа букав.

А вообще я считаю нужно обширней развивать эту тему с примерами общения и документами определяющими их права и наши возможности аргументированно защититься, т.к. задолбали они уже ВСЕ, взяток платится больше чем в бюджет налогов, за державу обидно!
Mirabella
спасибо большое!сейчас уже канечно понятно,что всё чем они нам грозили не имеет никаких оснований,просто как говорится взяли на понт))щас уже обратились в юр фирму,как сказал юрист,то штраф за неимение этого разрешения из мин охр труда-170грн,по поводу работников-спорный вопрос,всё таки можна было отстаивать,что они на стажеровке и даже если бы начислили всевозможные штрафы всё равно они гарздо меньше суммы которую они хотят получить(через посредников понятное дело),но все равно еще как бы все не закончилось,поэтому будем изучать законы и отстаивать свои права)если канечно удастся! smile.gif
vicsam
(Mirabella @ Jan 11 2009, 01:34 PM) *
......по поводу работников-спорный вопрос,всё таки можна было отстаивать,что они на стажеровке .......,но все равно еще как бы все не закончилось,поэтому будем изучать законы и отстаивать свои права)если канечно удастся! smile.gif

Испытательный срок в Украине существует smile.gif На сколько я понял Ваши работники не были официально оформленны? cool.gif согласно ст.26 КЗоТ При заключении трудового договора может быть обусловлено соглашением сторон испытание с целью проверки соответствия работника поручаемой ему работе. Условие об испытании должно быть оговорено в приказе (распоряжении) о принятии на работу. Согласно приказа Министерства труда и социальной политики Украины от 08.06.2001 г. № 260 "Об утверждении Формы трудового договора между работником и физическим лицом и Порядка регистрации трудового договора между работником и физическим лицом" предприниматель в месте с наемным работником должен в недельный срок постетить службу занятости для регистрации работника. smile.gif т.е. ОБЭПу надо говорить, что работники два дня как на работе и в службу занятости вы просто не успели сходить тем более что праздничные дни. Если ОБЭП спосит почему нет письменного трудового договора (который надо подготовить для регистрации в службе занятости) тоже можно сослаться на то, что работники только второй день на работе и вы опять таки физически не успели его распечатать. Тем более. что согласно ст. 24 КЗоТ Трудовой договор считается заключенным и тогда, когда приказ или распоряжение не были изданы ( ЧП никаких приказов не издает biggrin.gif ). но работник фактически был допущен к работе. Удачи Вам в отстаивании своих прав.
7133
Случайно наткнулась на хороший сайт, там в т.ч. есть о проверках и запросах ОБЭПа.
Может кому-то пригодится:

http://komuna.lviv.ua/content/view/195/43/

http://komuna.lviv.ua/content/view/137/43/

http://komuna.lviv.ua/content/view/56/43/

Кстати, оЧЧЧЕнь дельные советы есть!!!! Рекомендую!!!
Mirabella
хммм...к сожалению у меня не открылась ни одна из ссылок,хотя очень хотелось бы их прочесть...
Elf
(Mirabella @ Jan 12 2009, 05:03 PM) *
хммм...к сожалению у меня не открылась ни одна из ссылок,хотя очень хотелось бы их прочесть...


А у меня все открылось нормально. Напишите мне в личку свой e-mail, вышлю их Вам архивом
Mirabella
о,сейчас и у меня открылось) wink.gif
7133
ну, и как?!!!
Mirabella
впечатляет))даже юристы были не правильны в некоторых вещах,которые я тут прочитала)сохраню и дам им завтра ознакомится с этими статейками!!большое вам спасибо smile.gif но самое главное-это запомнить это всё и когда надо применить)
7133
Кстати про милицию (и ОГСБЭП в том числе!!!!):

ГЛАВА XXXII. МАРАЗМИ МІЛІЦІЇ
Закон України “Про міліцію” не визначає міліцію як правоохоронний орган!? laugh.gif laugh.gif

Згідно зі статтею 1 Закону України від 20.12.1990 р. № 565-XII “Про міліцію” міліція в Україні — державний озброєний орган виконавчої влади, який захищає життя, здоров’я, права і свободи громадян, власність, природне середовище, інтереси суспільства і держави від протиправних посягань. І ані слова про те, що це правоохоронний орган. Жодного виразу “правоохоронний орган” в цьому законі немає.

Хоча є закони, де міліція вважається правоохоронним органом. Відповідно до Закону України від 23.12.1993 N 3781-XII "Про державний захист працівників суду і правоохоронних органів" правоохоронні органи – це органи прокуратури, внутрішніх справ, служби безпеки, Військової служби правопорядку у Збройних Силах України, митні органи, органи охорони державного кордону, органи державної податкової служби, органи і установи виконання покарань, державної контрольно-ревізійної служби, рибоохорони, державної лісової охорони, інші органи, які здійснюють правозастосовні або правоохоронні функції.

Але за іншими нормативно-правовими актами правоохоронні органи мають вужчий зміст, зокрема за Наказом Державної судової адміністрація від 04.02.2005 N 11 "Про затвердження Інструкції про порядок проведення контрольних заходів контрольно-ревізійним сектором Державної судової адміністрації України") – це лише органи прокуратури, внутрішніх справ, служби безпеки, підрозділи податкової міліції. Аналогічне визначення правоохоронних органів міститься в Наказі ГоловКРУ від 03.10.1997 N 121"Про затвердження Інструкції про порядок проведення ревізій і перевірок державною контрольно-ревізійною службою в Україні".
ukrcommerce
Храните информацию на личных ноутбуках. Если пришли - в руки взяли - мое. Дела то не на физ. лица возбуждают. Установите скрытые видеокамеры и записывайте рабочий процесс(будут улики). Имейте металлические двери не только с домофоном, но и видеокамерой на улице(мало-ли за углом пасутся).
Если же не ноутбуки, то имейте отдельные сервер где все храниться(желательно расположенный в другом помещении). Не храните яйца в одной корзине(дублируйте информацию на съемные носители и увозите с собой ежедневно или еженедельно). Если нет постановления суда - не впускайте. Наймите вооруженную охрану.

Рекомендации взяты из дорогостоящего источника(не помню название - брал почитать). Красивая такая книжеца оформленая подобающе.
nadiya
(Mirabella @ Jan 9 2009, 05:07 PM) *
сегодня все таки посетили нас эти чудесные люди sad.gif sad.gif sad.gif выявили такие правонарушения-нет разрешения от мин охр труда и 2 работника на испытательнос сроке...объяснив тем что испытательного срока быть на украине не может.... blink.gif mad.gif а насчет разрешения мин охр труда так мы про него и не слышали,когда мы оформляли разрешение об осуществлении деятельногсти,ТО ПРО ЭТО РАЗРЕШЕНИЕникто не упоминал,ХОТЯ ПРОХОДИЛИ кучу инстанций без подписи которых разрешение бы никто не выдал....мне что оно приснится должно чтоб я пошла и получила его...короче,пидстав для закрыття куча))))сумму назвали нехилую ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif если честно.очень обидно...

Внимательно читайте http://www.tsoklan.com/index.php?pageid=229 и есть закон "Про основнї засади державного нагляду у сферї господарської дїяльностї"-очень рекомендую.,если нет "заведена оперативно-розшукова справа"-не допускать к проверки,и сразу подать жалобу на начальника
ГСБЭП, о неправомерной деятельности его сотрудников-действует( проверенно лично)
Помните, что у всех проверяющих органов есть ОБЯЗАННОСТИ а потом права.
Treasure
Прочтите также ЗАКОН УКРАЇНИ "Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності". Можете распечатать и при проверке махать перед ними этим Законом как красным флагом. Ведь работники ГСБЭП являются контролирующим органом. Они имеют право на доследственную проверку (никаких плановых и внеплановых). Основанием может быть: ОРД (оперативно-розыскное дело) или Заявление гражданина в милицию, которое должно быть зарегистрировано у них в Журнале регистрации заявлений. Направление должно быть подписано начальником подразделения. Фамилии, адреса в направлении должны быть заполнено четко, без ошибок.
Разработайте для Ваших подчиненных строгие Инструкции поведения в момент проверки, первым пунктом, которой является ознакомление с удостоверениями проверяющих и звонок руководителю!
Никто кроме руководителя не имеет право показывать оригиналы документов и вообще каким-либо образом общаться. Вся же информация находится в уголке потребителя. Пусть себе смотрят и ждут.
Руководителям: вызвать юриста!!! , ознакомится с удостоверениями, изучить направление на проверки (сделать его ксерокопию), принудить проверяющих сделать запись в Журнале проверок (Отказ лица, осуществляющего проверку, от подписи в журнале является основанием для недопущения его к проведению проверки. Приказ Госпредпринимательства от 10.08.98 г. № 18 (Порядок ведения журнала регистрации проверок), п. 9 "отказ лица, осуществляющего проверку, от подписи в журнале является основанием для недопуска его к проведению проверки".) и только потом возможно нужно будет предоставить ТОЛЬКО те документы, которые касаются темы проверки, указанной в НАправлении
Я имела опыт общения с данным органом власти, который сейчас не знает как прикрыть свою пятую точку вследствии своих неправомерных действий.
ЗАПОМНИТЕ!!!! При проведении проверок расчет представителей контролирующих (правоохранительных) органов, как правило, делается на:
1. Внезапность появления (состояние стресса).
2. Психологический прессинг (поддержание в стрессовом состоянии).
3. Неграмотность (правовую неосведомленность) должностных лиц предприятия.
Елена
(Treasure @ Feb 27 2009, 01:23 PM) *
Прочтите также ЗАКОН УКРАЇНИ "Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності". Можете распечатать и при проверке махать перед ними этим Законом как красным флагом. Ведь работники ГСБЭП являются контролирующим органом.


НА ГСБЭП этот Закон не распространяется (об этом сказано в ст. 2 Закона), так как он относится к милиции. Поэтому ним перед носом ГСБЭ-шника лучше не махать. А вот спросить номер ОПР - нужно обязательно.
Александр Харьков
(Garikus @ Jan 8 2009, 12:09 PM) *
Здравствуйте smile.gif . Я прочитал вашу беседу, но так и не выяснил для себя. Могут ли представители ОБЭПа ph34r.gif прийти с направлением на проверку,но без приказа руководства, в помещение предпринимательской деятельности и начать проверку(никаких дел на нас не заводилось и жалоб не было). А найдя в компьютере программы без соответствующей лицензии заводить протокол о нарушении авторских прав. Или заглядывать в компьютеры у ОБЭПа не было должных оснований и можно было бы просто выключить компьютеры и словесно запретить в них копаться, ссылаясь на то что оснований для вашего визита нет? Так ли это? Спасибо.



По поводу компьютеров верно.
На каждом системном блоке наклейте: "Особиста власність Пупкіна О.В. Охороняється Цивыльним Кодексом України". Для надежности составьте договор и включите туда всех сотрудников о том что в офисе находится их личная техника. При приходе ОБЭП компы выключаются, самое простое но кощунственное вырубить общий рубильник. До каких либо действий с их стороны требуете предьявить документ подтверждающий право на проведение проверки, просите предъявить "корочки" и переписываете все их данные себе, требуете зарегистрироваться в "Журнале проверок". Когда начинаются конкретные действия по включению, опечатыванию, изъятию и проч. сообщаете о намерении вызвать сотрудников УВБ (управления внутренней безопасности) для того, чтобы они контролировали действия пришедших. Не зависимо от их реакции звоните в УВБ и приглашаете к себе (телефоны УВБ найдите и храните "у сердца"). Обычно приезжает 2 человека с камерой, один из которых не меньше подполковника (их основной доход формируется на "костях" всех ментов области biggrin.gif ). На следующий или в тот же день пишите жалобу прокурору района о том, что вас посетили люди в гражданском и предъявили удостоверения работников милиции похожие на настоящие, описываете все события и просите в порядке прокурорского надзора за законностью восстановить ваши законные права и оградить от незаконных действий данных лиц.

(Mirabella @ Jan 9 2009, 05:07 PM) *
сегодня все таки посетили нас эти чудесные люди sad.gif sad.gif sad.gif выявили такие правонарушения-нет разрешения от мин охр труда и 2 работника на испытательнос сроке...объяснив тем что испытательного срока быть на украине не может.... blink.gif mad.gif а насчет разрешения мин охр труда так мы про него и не слышали,когда мы оформляли разрешение об осуществлении деятельногсти,ТО ПРО ЭТО РАЗРЕШЕНИЕникто не упоминал,ХОТЯ ПРОХОДИЛИ кучу инстанций без подписи которых разрешение бы никто не выдал....мне что оно приснится должно чтоб я пошла и получила его...короче,пидстав для закрыття куча))))сумму назвали нехилую ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif если честно.очень обидно...


Бред полнейший. А минохраны труда подчиняется Закону "О милиции" и причем тут испытательный срок? Они бы ещё вам показали закон "О запрете испытательного срока на территории Украины". blink.gif ГСБЭП - борьба с ЭКОНОМИЧЕСКИМИ преступлениями!!!!! А о несоответствии помещений нормам пожарной безопасности, нормам облсэс они не говорили. Всё это развод на деньги. Если у них вопросы по минтруда - требуйте удостоверения работника минтруда, если по противопожарной безопасности - удостоверения пожарного и т.д.
А ещё они любят искать контрабанду biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Пипец. Просят предъявить товары произведенные не на территории Украины и доказать, что по ним уплачена таможенная пошлина и ввозной НДС. blink.gif

(vicsam @ Jan 11 2009, 03:59 PM) *
Испытательный срок в Украине существует smile.gif На сколько я понял Ваши работники не были официально оформленны? cool.gif согласно ст.26 КЗоТ При заключении трудового договора может быть обусловлено соглашением сторон испытание с целью проверки соответствия работника поручаемой ему работе. Условие об испытании должно быть оговорено в приказе (распоряжении) о принятии на работу. Согласно приказа Министерства труда и социальной политики Украины от 08.06.2001 г. № 260 "Об утверждении Формы трудового договора между работником и физическим лицом и Порядка регистрации трудового договора между работником и физическим лицом" предприниматель в месте с наемным работником должен в недельный срок постетить службу занятости для регистрации работника. smile.gif т.е. ОБЭПу надо говорить, что работники два дня как на работе и в службу занятости вы просто не успели сходить тем более что праздничные дни. Если ОБЭП спосит почему нет письменного трудового договора (который надо подготовить для регистрации в службе занятости) тоже можно сослаться на то, что работники только второй день на работе и вы опять таки физически не успели его распечатать. Тем более. что согласно ст. 24 КЗоТ Трудовой договор считается заключенным и тогда, когда приказ или распоряжение не были изданы ( ЧП никаких приказов не издает biggrin.gif ). но работник фактически был допущен к работе. Удачи Вам в отстаивании своих прав.

,
ОБЭПУ надо говорить, что сие не их компетенция.
Александр Харьков
Почему то мало кто пользуется Законом "Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності".

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=877-16

Вот некоторые выдержки:

Стаття 4. Загальні вимоги до здійснення державного нагляду (контролю)
3. Планові та позапланові заходи здійснюються в робочий час суб'єкта господарювання, встановлений правилами внутрішнього трудового розпорядку.

Орган державного нагляду (контролю) не може здійснювати державний нагляд (контроль) у сфері господарської діяльності, якщо закон прямо не уповноважує такий орган на здійснення державного нагляду (контролю) у певній сфері господарської діяльності та не визначає повноваження такого органу під час здійснення державного нагляду (контролю).

5. Зупинення виробництва (виготовлення) або реалізації продукції, виконання робіт, надання послуг допускається за вмотивованим письмовим рішенням керівника органу державного нагляду (контролю) чи його заступника.
7. У разі якщо норма закону чи іншого нормативно-правового акта, виданого відповідно до закону, припускає неоднозначне тлумачення прав і обов'язків суб'єкта господарювання або органу державного нагляду (контролю) та його посадових осіб, рішення приймається на користь суб'єкта господарювання.
8. Органи державного нагляду (контролю) та суб'єкти господарювання мають право фіксувати процес здійснення планового або позапланового заходу чи кожну окрему дію засобами аудіо- та відеотехніки, не перешкоджаючи здійсненню такого заходу.
11. Плановий чи позаплановий захід повинен здійснюватися у присутності керівника або його заступника, або уповноваженої особи суб'єкта господарювання.
12. Перед початком здійснення державного нагляду (контролю) посадова особа органу державного нагляду (контролю) вносить запис до відповідного журналу суб'єкта господарювання (за його наявності).
13. Діяльність органів державного нагляду (контролю), пов'язана зі збором інформації, метою якого є отримання відомостей про масові явища та процеси, що відбуваються у сфері господарської діяльності, не вважається заходами державного нагляду (контролю).
14. Під час здійснення державного нагляду (контролю) посадові особи органу державного нагляду (контролю) зобов'язані зберігати комерційну таємницю суб'єкта господарювання.

Стаття 5. Планові заходи зі здійснення державного нагляду (контролю)
4. Органи державного нагляду (контролю) здійснюють планові заходи з державного нагляду (контролю) за умови письмового повідомлення суб'єкта господарювання про проведення планового заходу не пізніш як за десять днів до дня здійснення цього заходу.
Повідомлення повинно містити:
дату початку та дату закінчення здійснення планового заходу;
найменування юридичної особи або прізвище, ім'я та по батькові фізичної особи - підприємця, щодо діяльності яких здійснюється захід;
найменування органу державного нагляду (контролю).
Повідомлення надсилається рекомендованим листом чи телефонограмою за рахунок коштів органу державного нагляду (контролю) або вручається особисто керівнику чи уповноваженій особі суб'єкта господарювання під розписку.
Суб'єкт господарювання має право не допускати посадову особу органу державного нагляду (контролю) до здійснення планового заходу в разі неодержання повідомлення про здійснення планового заходу.
5. Строк здійснення планового заходу не може перевищувати п'ятнадцяти робочих днів, а для суб'єктів малого підприємництва - п'яти робочих днів, якщо інше не передбачено законом.
Продовження строку здійснення планового заходу не допускається.

Стаття 6. Позапланові заходи зі здійснення державного нагляду (контролю)
1. Підставами для здійснення позапланових заходів є:
подання суб'єктом господарювання письмової заяви до відповідного органу державного нагляду (контролю) про здійснення заходу державного нагляду (контролю) за його бажанням;
виявлення та підтвердження недостовірності даних, заявлених у документах обов'язкової звітності, поданих суб'єктом господарювання;
перевірка виконання суб'єктом господарювання приписів, розпоряджень або інших розпорядчих документів щодо усунення порушень вимог законодавства, виданих за результатами проведення планових заходів органом державного нагляду (контролю);
звернення фізичних та юридичних осіб про порушення суб'єктом господарювання вимог законодавства. Позаплановий захід у цьому разі здійснюється тільки за наявності згоди центрального органу виконавчої влади на його проведення;
неподання у встановлений термін суб'єктом господарювання документів обов'язкової звітності без поважних причин, а також письмових пояснень про причини, які перешкоджали поданню таких документів.
Під час проведення позапланового заходу з'ясовуються лише ті питання, необхідність перевірки яких стала підставою для здійснення цього заходу, з обов'язковим зазначенням цих питань у посвідченні (направленні) на проведення державного нагляду (контролю).
2. Проведення позапланових заходів з інших підстав, крім передбачених цією статтею, забороняється, якщо інше не передбачається законом або міжнародним договором України, згода на обов'язковість якого надана Верховною Радою України.
3. Суб'єкт господарювання повинен ознайомитися з підставою проведення позапланового заходу з наданням йому копії відповідного документа.
4. Строк здійснення позапланового заходу не може перевищувати десяти робочих днів, а щодо суб'єктів малого підприємництва - двох робочих днів, якщо інше не передбачено законом.
Продовження строку здійснення позапланового заходу не допускається
Стаття 7. Розпорядчі документи органів державного нагляду (контролю)
1. Для здійснення планового або позапланового заходу орган державного нагляду (контролю) видає наказ, який має містити найменування суб'єкта господарювання, щодо якого буде здійснюватися захід, та предмет перевірки.
2. На підставі наказу оформляється посвідчення (направлення) на проведення заходу, яке підписується керівником або заступником керівника органу державного нагляду (контролю) (із зазначенням прізвища, ім'я та по батькові) і засвідчується печаткою.
3. У посвідченні (направленні) на проведення заходу зазначаються:
найменування органу державного нагляду (контролю), що здійснює захід;
найменування суб'єкта господарювання та/або його відокремленого підрозділу або прізвище, ім'я та по батькові фізичної особи - підприємця, щодо діяльності яких здійснюється захід;
місцезнаходження суб'єкта господарювання та/або його відокремленого підрозділу, щодо діяльності яких здійснюється захід;
номер і дата наказу, на виконання якого здійснюється захід;
перелік посадових осіб, які беруть участь у здійсненні заходу, із зазначенням їх посади, прізвища, ім'я та по батькові;
дата початку та дата закінчення заходу;
тип заходу (плановий або позаплановий);
вид заходу (перевірка, ревізія, обстеження, огляд, інспектування тощо);
підстави для здійснення заходу;
предмет здійснення заходу;
інформація про здійснення попереднього заходу (тип заходу і строк його здійснення).
4. Посвідчення (направлення) є чинним лише протягом зазначеного в ньому строку здійснення заходу.
5. Перед початком здійснення заходу посадові особи органу державного нагляду (контролю) зобов'язані пред'явити керівнику суб'єкта господарювання або уповноваженій ним особі посвідчення (направлення) та службове посвідчення, що засвідчує посадову особу органу державного нагляду (контролю), і надати суб'єкту господарювання копію посвідчення (направлення).
Посадова особа органу державного нагляду (контролю) без посвідчення (направлення) на здійснення заходу та службового посвідчення не має права здійснювати державний нагляд (контроль) суб'єкта господарювання.
Суб'єкт господарювання має право не допускати посадових осіб органу державного нагляду (контролю) до здійснення заходу, якщо вони не пред'явили документів, передбачених цією статтею.

Стаття 20. Громадський захист прав суб'єктів господарювання
1. Громадські організації мають право здійснювати захист прав і законних інтересів суб'єктів господарювання.
2. Суб'єкти господарювання можуть залучати третіх осіб з метою захисту своїх прав та законних інтересів у ході здійснення заходів державного нагляду (контролю).
Треті особи мають право:
бути присутніми під час здійснення заходів державного нагляду (контролю);
знайомитися з документами та матеріалами, що стосуються здійснення державного нагляду (контролю);
представляти інтереси суб'єктів господарювання перед органами державного нагляду (контролю) в порядку, встановленому законом;
здійснювати інші дії в інтересах суб'єктів господарювання у встановленому законом порядку.



Любой "наезд" это сильный психологический стресс, по этому постарайтесь чтобы при этом присутствовали не только вы, ваши сотрудники и проверяющие, но и люди из соседнего офиса или Ваши знакомые. Это не запрещено и сильно напрягает "штурмовиков".
Treasure
УГСБЭП вправе требовать при проверке все разрешительные документы на право осуществления предпринимательской деятельности. Так вот как они сами считаю, что проверка лицензионного ПО - это уже прошлый век, а вот высший пилотаж - это разрешение МЧС. И именно по 164 ст (ч.1) они имеют право конфисковать товар до решения суда...составлять протокол про административные правонарушения ч.1 ст.164, где пишут: осушествление предпринимательской деятельности по реализации "чего-либо" без разрешения МЧС Украины на начало работ чем нарушена статья 10 Закона Украины " О пожарной безопасности ".
Александр Харьков
(Treasure @ Feb 28 2009, 03:19 PM) *
УГСБЭП вправе требовать при проверке все разрешительные документы на право осуществления предпринимательской деятельности. Так вот как они сами считаю, что проверка лицензионного ПО - это уже прошлый век, а вот высший пилотаж - это разрешение МЧС. И именно по 164 ст (ч.1) они имеют право конфисковать товар до решения суда...составлять протокол про административные правонарушения ч.1 ст.164, где пишут: осушествление предпринимательской деятельности по реализации "чего-либо" без разрешения МЧС Украины на начало работ чем нарушена статья 10 Закона Украины " О пожарной безопасности ".



Товар частного предпринимателя (физического лица) есть его личная собственность - власність.

КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ
Стаття 41. Кожен має право володіти, користуватися і розпоряджатися своєю власністю, результатами своєї інтелектуальної, творчої діяльності. ...
...Ніхто не може бути протиправно позбавлений права власності. Право приватної власності є непорушним.
Примусове відчуження об'єктів права приватної власності може бути застосоване лише як виняток з мотивів суспільної необхідності, на підставі і в порядку, встановлених законом, та за умови попереднього і повного відшкодування їх вартості. Примусове відчуження таких об'єктів з наступним повним відшкодуванням їх вартості допускається лише в умовах воєнного чи надзвичайного стану.
Конфіскація майна може бути застосована виключно за рішенням суду у випадках, обсязі та порядку, встановлених законом. ....

ЦИВІЛЬНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ

Стаття 316. Поняття права власності
1. Правом власності є право особи на річ (майно), яке вона здійснює відповідно до закону за своєю волею, незалежно від волі інших осіб.
Стаття 317. Зміст права власності
1. Власникові належать права володіння, користування та розпоряджання своїм майном.
2. На зміст права власності не впливають місце проживання власника та місцезнаходження майна.
Стаття 354. Конфіскація
1. До особи може бути застосовано позбавлення права власності на майно за рішенням суду як санкція за вчинення правопорушення (конфіскація) у випадках, встановлених законом.

Выше Конституции и Кодекса Законов нету.
Skcarlett
У нас тоже в феврале 2009 была проверка УБЭП. Сделали контр.закупку компа и придрались, что там установлена нелинценз.винда. А потом еще и к тому что на всех компах такая винда стоит, и работники не все официально устроены и т.д. и т.п. Короче ХОРОШИЙ адвокат наш говорился с ними до суммы в 3 000 грн. Так что еще "полюдски" можно сказать договорились. Так что совет один - ХОРОШИЙ адвокат-юрист ДОЛЖЕН быть среди знакомых,друзей, или просто щтат.сотрудник. Это не единственный выход - но самый на мой взгляд оптимальный.
dry.gif
bigkool
Приходили работники УБЭП в субботу, магазин работал, меня (ФОП) на работе не было. Показали продавцам удостоверения, направление на проверку с печатью и подписью. Начали разводить их на проведение проверки. Основание - типа заявление недовольного покупателя о продаже некачественной продукции, как я думаю для уголовного дела или ОРД аргумент не достаточный и по моему вообще компетенция общества по защите прав потребителей. Мои ребята конечно ничего не подписали, ссылаясь на то, что нет директора, а мы не уполномочены. По телефону я попросил их прийти в понедельник, на что услышал: "Слыш ты, козел, не ты нам будешь говорить когда приходить" ... я в шоке. Позвонил поинтересовался в отдел РОВД, работают ли такие, выписывалось ли направление? Сказали что работают, а за направление не знают, т.к. оперативный отдел в дежурке направления не регистрирует. Короче подолбали продавцам мозги еще два часа, видят что дело не сдвигается без присутствия директора,- просто выгнали людей и опломбировали магазин в присутствии понятых, как место возможного преступления - БРЕД!!!! Некачественный товар, непродовольственная группа. Любой нормальный покупатель сначала обратится в магазин.

ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ: Несу ли я ответственность за срыв пломб (бумажек на дверях)?? Ведь пломбы никто из моих не принимал, и официального запрета на ведение хоз. деятельности тоже не было.
P.S. Мне нужно обслуживать помещение (электрика, пожарная безопасность, охранники). Может они через месяц придут или вообще не придут??

Буду благодарен за ответ.
Александр Харьков
Цитата(bigkool @ Oct 24 2009, 11:52 PM) *
Приходили работники УБЭП в субботу, магазин работал, меня (ФОП) на работе не было. Показали продавцам удостоверения, направление на проверку с печатью и подписью. Начали разводить их на проведение проверки. Основание - типа заявление недовольного покупателя о продаже некачественной продукции, как я думаю для уголовного дела или ОРД аргумент не достаточный и по моему вообще компетенция общества по защите прав потребителей. Мои ребята конечно ничего не подписали, ссылаясь на то, что нет директора, а мы не уполномочены. По телефону я попросил их прийти в понедельник, на что услышал: "Слыш ты, козел, не ты нам будешь говорить когда приходить" ... я в шоке. Позвонил поинтересовался в отдел РОВД, работают ли такие, выписывалось ли направление? Сказали что работают, а за направление не знают, т.к. оперативный отдел в дежурке направления не регистрирует. Короче подолбали продавцам мозги еще два часа, видят что дело не сдвигается без присутствия директора,- просто выгнали людей и опломбировали магазин в присутствии понятых, как место возможного преступления - БРЕД!!!! Некачественный товар, непродовольственная группа. Любой нормальный покупатель сначала обратится в магазин.

ВОПРОС К СПЕЦИАЛИСТАМ: Несу ли я ответственность за срыв пломб (бумажек на дверях)?? Ведь пломбы никто из моих не принимал, и официального запрета на ведение хоз. деятельности тоже не было.
P.S. Мне нужно обслуживать помещение (электрика, пожарная безопасность, охранники). Может они через месяц придут или вообще не придут??

Буду благодарен за ответ.


Любые процессуальные действия должны были проводиться в присутствии материально ответственного лица, коим является директор. Вашей подписи в акте нет. Понятых эти типы всегда привозять с собой, даже в одном авто и понятые обычно знакомые, зачастую работающие тоже за деньги. Это есть нарушение. Смело срываете печати. Спросят, скажете х.з. вы пришли, а все уже сорвано до вас. Наезд будет продолжен. Желательно написать жалобу начальнику РОВД и прокурору района. Действия незаконны. Должно быть либо заведено ОРД, даже по заявлению третьего лица либо уголовное дело. При этом само наличие ОРД или уголовного дела не есть конфиденциальной информацией и по вашему требованию, должно быть оглашено вам.
AngelOne
Добрый день,
таже самая проблема с УБЕПsmile.gif
Расскажу по порядку, будет желание обязательно комментируйте)

Пришли под конец дня два бравых бойца в магазин. Площадь арендует СПД и ООО.
Жалоба была на СПД о некачественном товаре. Перекрыли кассу. Вызвали директора, запросили печать под угрозой закрыть и опечатать помещение забрать сотрудников в камеры))) директор дал в руки правохранительных органов печать они взяли сами проставили печати на чеках (которые нашли в офисе) тоесть СПД виноват! чеки конфисковали, книгу облику тоже.
где то слышал что книжку можно забрать после 3-хдней(точнее обязаны отдать)
Что скажете как лучше поступить?
deivan
Цитата(AngelOne @ Mar 13 2010, 05:22 PM) *
директор дал в руки правохранительных органов печать они взяли сами проставили печати на чеках


(эмоции) извините, но вы -- конкретно лохи. вас натупили. в камеру засунуть не так-то просто, санкция суда нужна. максимум -- засунули бы в райотдел на сутки для установления личности, и то не факт.
(по существу) ищите грамотного юриста для составления правильных жалоб в вышестоящий орган БЭПа, прокуратуру и УВБ.
Seleznyov
Боритесь, упирайтесь, хоть голодовку объявляйте, но не сдавайтесь просто так.

Все они рассчитывают на лохов. МЫ НЕ ЛОХИ!

Вы прежде всего решите для себя - наша страна живёт по понятиям или по закону.

Вы и есть страна - Украина!

Если по понятиям то идите и договариваитесь(прощайте денежки)

Если по закону то идите к юристу( жалуйтесь, судитесь)


Я сужусь с районной пожаркой. юрист подписал со мной договор что я за услуги должен ему 1500 грн. Выписал мне чек, что (как будто) я его оплатил.
А в исковом заявление просит возместить ущерб ровно в 1500 грн. Т.е. если он выиграет дело, то получит 1500 грн., если нет то он работал бесплатно.

Вот такого я нашёл юриста. Причем к юридической фирме я обратился, а предложили такую форму расчёта они.

gaidzin
Доброе время суток, у нас случилась подобная ситуация как описывалась выше, в суботний день пришли два бойца из ОБЭП сунули удостоверение и начали требовать документы на осуществление хоз. деятельности, причина проверки так и не прозвучала, ни каких жалоб ни каких заявлений или ОРД ни уголовного дела одним словом ничего, на их просьбу все разрешительные документы им были проедоставлены, причем они все в норме. И здесь прозвучал вопрос, о спонсорской помощи в виде запасных частей, когда им сказали нет, они решили проверить лицензию на ПО установленое на компьютерах, лицензии не было они начали угрожать возбуждением уголовного дела, опечатали ПК скотчем в присуцтвии понятых и уехали якобы для проведения экспертизы. Мы позвонили в службу ВБ. И в понедельник понесу заявление в прокуратуру. Что я еще должен сделать для того чтобы застраховать себя, и доказать неправомерность сотрудников ОБЭП.
Заранее благодарю.
aneli
В дополнение ко всему выше сказанному:
ПРОВЕРКИ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
(ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ (ГСБЭП),
УПРАВЛЕНИЕ ПО БОРЬБЕ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ (УБОП)).
ОТДЕЛЫ И ОТДЕЛЕНИЯ ПО БОРЬБЕ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ (ОБНОН)

Общий алгоритм действий сотрудников предприятия
при "встрече" работников органов внутренних дел (ГСБЭП, УБОП, ОБНОН)
до возбуждения уголовного дела


Общий принцип - брать инициативу в свои руки и быть "ведущим" в ситуации, а не "ведомым".

  
Потребовать предъявить служебные удостоверения и сверить лица пришедших с фотографиями в удостоверениях. При отказе предъявить служебные удостоверения - вызвать милицию по телефону 02. Вы не можете быть уверены в том, что пришедшие являются теми, за кого себя выдают.

(основание - ч. 2 ст. 5 Закона "О милиции")  

  
Переписать все, что указано в служебных удостоверениях (серию, номер удостоверения, ФИО, звание, должность, представляемый орган, дата выдачи, срок действия), на отдельный лист бумаги. При отказе проверяющих предоставить возможность переписать данные удостоверений - вызвать милицию на тех же основаниях (отсутствие уверенности в том, что пришедшие являются теми, за кого себя выдают).  

Стандартной является ситуация, в которой милиционеры, предъявив служебное удостоверение, сразу прячут его в карман, не давая переписать реквизиты. Удостоверение же может быть поддельным, просроченным либо выписанным на иное лицо. В данном случае необходимо настаивать на предъявлении удостоверения в развернутом виде с предоставлением возможности переписать его данные. На вопрос: "Зачем переписываете?" возможен вариант ответа: "Директор приказал переписывать реквизиты в связи с участившимися случаями использования поддельных удостоверений". В случае изначального некорректного поведения визитеров, ответ может звучать: "Для возможного составления жалоб в управление внутренней безопасности и органы прокуратуры".  

 
Потребовать предъявить направление на проверку

(основание - абз. 2 п. 24 ч.1 ст. 11 Закона "О милиции")

Направление на проверку является действительным при условии наличия подписи руководителя подразделения милиции, скрепленной печатью органа милиции.  

  
Взять тайм-аут для пристального изучения всего предъявленного  

1) служебных удостоверений - срок действия, принадлежность к органам МВД, наличие подписи начальника (зам. начальника) подразделения МВД, печатей и т. д.;

2) направления на проверку, в котором должны быть указаны:

а) дата его выдачи;

б) название подразделения милиции;

в) цель проверки;

г) вид проверки;

д) основания для проведения проверки;

е) дата начала и дата окончания проверки;

ж) должности, звания и фамилии должностных лиц подразделения милиции, которые будут проводить проверку.  

  
Принять решение о допуске либо недопуске работников органов внутренних дел к проведению проверки.  

Информация к размышлению для самых смелых.

Согласно абз. 1 п. 24 ст. 11 Закона Украины "О милиции" милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей дается право:

а) проводить проверки по фактам нарушения законодательства, контроль за соблюдением которого отнесен к компетенции милиции;

б) требовать проведения инвентаризаций и ревизий соответствующих сфер финансово-хозяйственной деятельности.

Однако данное право органы милиции могут реализовать только в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины (о чем гласит абз. 1 п. 24 ст. 11 Закона "О милиции").

Указанный порядок проведения проверок органами милиции Кабинетом Министров Украины до сих пор не установлен.

Согласно ч. 2 ст. 19 Конституции Украины органы государственной власти и их должностные лица обязаны действовать только на основаниях, в пределах полномочий и способом, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины. Закон Украины "О милиции" в части установления способа (порядка) отсылает к нормативному акту КМУ. И поскольку способ (порядок) проведения проверок Кабинетом Министров Украины не установлен, до издания соответствующего постановления КМУ органы милиции не могут реализовать свое право на проведение проверок субъектов хозяйствования.

Пришедшим (даже с направлением на проверку) работникам милиции можно пробовать вежливо отказать в проведении проверок на основании приведенных выше аргументов (отказ оформляется в письменной форме с вышеприведенной аргументацией).

Если проверяющих допустили к проведению проверки:

1. Проверяющие работают в отведенной им комнате. Изучение документов проводится в присутствии понятых и руководителя юридического лица (проверяемого физического лица) (абз. 3 п. 24 ч.1 ст. 11 Закона Украины "О милиции").

2. Истребуемые документы для проверки доставляет определенный директором сотрудник.

3. Если проверяющие выразили желание изготовить копии документов, необходимо напомнить им, что изготовление копий должно производиться за счет соответствующего органа милиции. Поскольку оригиналы документов "на вынос" до возбуждения уголовного дела не выдаются (они могут быть изъяты только по решению суда), единственным возможным вариантом изготовления копий с интересующих работников милиции документов является доставка ими в офис своего ксерокса.

Правовая позиция руководителя предприятия в данном случае должна основываться на нормах абз. 3 п. 24 ч.1 ст. 11 Закона Украины "О милиции":

"по решению суда в присутствии понятых и руководителей предприятий, учреждений, организаций, физических лиц, в отношении которых проводится проверка, истребовать и изымать оригиналы документов, которые свидетельствуют о правонарушении, образцы сырья и продукции, а до принятия такого решения суда - в присутствии понятых и руководителей предприятий, учреждений, организаций, физических лиц, в отношении которых проводится проверка, изучать документы, которые свидетельствуют о правонарушении, за счет соответствующего органа милиции делать с них копии с оставлением лицам, относительно которых проводится проверка, описания документов, из которых изготовлены копии, опечатывать кассы, склады и архивы на срок не более 24 часов с момента такого опечатывания, отмеченного в протоколе;"

Если проверяющих не допустили к проведению проверки:

В отказе проверяющим лучше избегать слова "нет". Лучше употреблять конструкцию - "...да, с условием...". К примеру, в письменно оформляемом Акте отказа от предоставления документов следует указать: "Работникам управления (отдела, отделения) по борьбе с организованной преступностью... будут предоставлены для изучения по местонахождению предприятия необходимые документы при условии наличия надлежащим образом оформленного направления на проверку, предусмотренного абз. 2 п. 24 ст. 11 Закона Украины "О милиции", после установления Кабинетом Министров Украины порядка проведения проверок, что предусмотрено абз. 1 п. 24 ч.1 ст. 11 Закона Украины "О милиции". До установления соответствующего порядка проведения проверок должностные лица органов внутренних дел вправе требовать от руководителей предприятий, учреждений и организаций пояснения по фактам нарушения законодательства, проверка которых отнесена к компетенции милиции".

Если происходящее характеризуется как "беспредел" (ограничение перемещений сотрудников предприятия по офису, самостоятельное извлечение документов и их просмотр без ведома и согласия директора и т. д.), тогда сыграют свою роль превентивные меры: хранение документов в недоступных местах, отсутствие в офисе компрометирующих материалов, молчание сотрудников, неподписание ими никаких документов (уход в "глухую защиту").

Директору следует звонить по телефону доверия МВД с описанием происходящих событий и в присутствии проверяющих начать составлять заявление о возбуждении уголовного дела в отношении лиц, проводящих проверку с грубыми нарушениями законодательства Украины.

В отличие от рядовых сотрудников, директору рекомендуется подписывать любые предлагаемые к подписи документы (если таковые будут составлены) с обязательной сделанной от руки пометкой "ВОЗРАЖАЮ". Необходимо настаивать на предоставлении вторых экземпляров таких документов (за исключением процессуальных документов, которые в соответствии с законодательством Украины оформляются в одном экземпляре).

Пользование средствами видео-, аудиозаписи при проведении проверок законодательством Украины не запрещено.

Запрет (ограничение) перемещений по территории предприятия при проведении проверок является неправомерным. Подобные ограничения при проведении проверок законодательством Украины не предусмотрены (ограничения предусмотрены Уголовно-процессуальным кодексом Украины только в рамках следственных действий по возбужденному уголовному делу).

Запрет телефонных звонков при проведении проверок является неправомерным.

Заявление о совершаемом преступлении можно подать любому работнику милиции, включая и того, в отношении которого подается такое заявление. Согласно ст. 97 УПК он обязан передать его по принадлежности.

Прежде чем приступить к общению с руководителем предприятия, представители контролирующих (правоохранительных) органов, как правило, вступают в контакт с рядом сотрудников предприятия. Поэтому руководству предприятия лучше отдельно предусмотреть для каждого сотрудника, занимающего определенную должность, индивидуальную инструкцию. Инструкции формируются по принципу взаимодействия конкретного должностного лица предприятия с представителями органов ГНС (налоговой инспекции или налоговой милиции) и органов МВД (ГСБЭП, УБОП и ОБНОН).


Всеукраинская сеть ЛІГА:ЗАКОН
Lawyer_tanya
Решила написать историю, которая была у меня... сейчас даже забавно вспоминать...))))

Нагрянул как-то ко мне с проверкой УБЕП районный (на Крещение!!!! 19.01), у меня ресторан-кафе на берегу Днепра. Заведение не раскрученное, но иногда заезжают всякие не мало известные люди посидеть, как и в этот день. Нагрянул УБЕП, требует документы, хочет описывать товар, в общем начинается скандал. Естественно, что посетители не желая светить свои имена в этих разборках - уехали. Осталась сама с коллективом и попросила подъехать еще знакомых.
Разворачивается целый спектакль, документов им мало, они начинают описывать товар и делать выемку товара и кассы. Что интересно из товара забрали пиво и кальмары!!! И с кассы 500 грн. (остальное припрятала). Дело было уже к вечеру, охранник отпустил сторожевую собаку. Я поняла что сейчас с ними спорить бесполезно и сказала, что все надо оформить протокольно и вручить мне копию, хорошо что они согласились это была их большая ошибка.
Выходя из кафе собака начала на их ричать они ее подстрелили (она выжила). Я начала писать жалобы, а они подали в прокуратуру, а потом и в суд на меня на возбуждение уголовного дела. Побиття правоохоронных органов при исполнении, типа кого-то из них стукнула граблями)))))) и нанесла повреждения))))) В общем с судьей все договорено, но я не сдавалась, суд длился немного больше года, естественно проиграла, мне дали три года. Это при том, что грабли (вещественное доказательство) в суд предоставил прокурорша только через 7 месяцев после возбуждения уголовного дела, не опечатаные, просто принесла их в руках!!! Где отпечатки пальцев? Где частицы кожи или крови? - этого ничего нету. Но тем, не мение я виновна!!!
Подала Апеляцию и выиграла, апеляция задовольнила все 56 клопотань в которых отказал суд первой инстанции!!!!!!!
УБЕП не может доказать или обьяснить где делось пиво, кальмары и 500 грн. Я подала на них в суд. Не просто мне пришлось доказывать все, что бы на них дело открыли! Но открыли, получился целый набор преступлений совершенный ими. Изъяли у них журнал, где регистрируются направления на проверку (оказывается такой есть), им направление в этот день не выписывалось. Изьяли журнал дежурства в больнице, врач, который подписал им довидку о снятии побоев в этот день не дежурил!!!! Изьятый товар и деньги они не передавали на сохранение, согласно инструкции!!!! Теперь им светит и уже не 3 года как они хотели мне, а основание для всего этого стал протокол подписан ими самими!!! ))))))))))

Тут же примчались типа на переговоры, давай мол мы забираем все и ты все, отказалась! Они пытались щемить еще и других предпринимателей (кафе по соседству), но за время пока я с ними судилась я стала уже сама юристом (часто юристов, которые мне помогали были по голове возле дома и предупреждали, что бы мне не помогали), теперь с удовольствием консультирую всех, кто меня просит! А УБЕП когда видит, что на место конфликта приехала я, тут же "закрывает свою лавочку" в бобик и ищезают. А был недавно случай УБЕП отказывался писать протокол, набрала РВ ГУ МВС представилась и попросила, что бы приехала милиция для составления протокола, т.к. УБЕП отказывается. Тут же им перезвонили с РВ и сказали убираться от туда. Это все мелочь, но пройдя с ними такой путь, это меня сейчас радует))))))))))

Так что, не бойтесь проверок, главное научитесь вести себя уверенно, в первую очередь спрашивайте в каких экономических преступлениях вас подозревают, где направление на проверку и заставляйте их составлять протокол! Из своего опыта знаю, что протоколы они составлять не умеют, за составленные ими протоколы на них можно как минимум открыть уголовное дело по одной статье...))))))))))

Если кто-то хочет дружить или кому-то нужны консультации по поводу проверки пишите в личку, я вышлю свой номер будем дружить! Я за консультации деньги не беру)))))))))))
lyuda
Цитата(Lawyer_tanya @ May 17 2010, 10:09 AM) *
Нагрянул как-то ко мне с проверкой УБЕП районный (на Крещение!!!! 19.01)


А ко мне эти ребята приходили вечером 6.01 (в ночь перед Рождеством!!!)
Seleznyov
Цитата(Mirabella @ Dec 22 2008, 10:33 PM) *
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,где можна узнать права работников ОБЭПа?что они проверяют и имеют ли они право изымать имущество на месте?нас предупредили,что возможно они скоро нас навестят ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif blink.gif (только начали работать,рихтовка и покраска авто)еще толком всех нюансов предпринимательской деятельности не знаем.... unsure.gif говорят,что такого не бывает чтобы они пришли,посмотрели все и сказали-у вас все в порядке.обязательно к чему нибудь придерутся,а придераются они не хило..что создается впечатление что они и есть сами преступники,а не борцы с преступниками.... ph34r.gif неужели на них нет никакой управы???? mad.gif


http://blogs.mail.ru/mail/ses1973/
Seleznyov
Цитата(Mirabella @ Dec 22 2008, 10:33 PM) *
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,где можна узнать права работников ОБЭПа?что они проверяют и имеют ли они право изымать имущество на месте?нас предупредили,что возможно они скоро нас навестят ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif blink.gif (только начали работать,рихтовка и покраска авто)еще толком всех нюансов предпринимательской деятельности не знаем.... unsure.gif говорят,что такого не бывает чтобы они пришли,посмотрели все и сказали-у вас все в порядке.обязательно к чему нибудь придерутся,а придераются они не хило..что создается впечатление что они и есть сами преступники,а не борцы с преступниками.... ph34r.gif неужели на них нет никакой управы???? mad.gif


Хохлушка
Lawyer_tanya!!! Респект и уважуха!!!! rolleyes.gif
Домогосподарка
[quote name='nadiya' date='Feb 19 2009, 06:50 PM' post='18905']
закон "Про основнї засади державного нагляду у сферї господарської дїяльностї"-очень рекомендую.,если нет "заведена оперативно-розшукова справа"-не допускать к проверки] В ст.6 цього закону говориться про ще одну з підстав для проведення позапланових заходів - звернення фізичних та юридичних осіб про порушення об"єктом господарювання вимог законодавства. Позапланова перевірка( огляд і т.д.) в цьому випадку проводиться тільки при наявності згоди центрального органу виконавчої влади. Мені візитери показали рішення РДА про направлення на перевірку, здається воно не було іменним, проте наголосили, що перевіряють скаргу, пов"язану з торговельною діяльністю нашого закладу. Які права підприємця в такій ситуації?
luka
Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, телефон юриста (юр.фирмы) на случай прихода "гостей" из УБЭП. Пол-года назад развели меня на деньги за неоформленного работника.
Илата Наволач0
Цитата(luka @ Jun 14 2010, 12:04 AM) *
Доброй ночи. Подскажите, пожалуйста, телефон юриста (юр.фирмы) на случай прихода "гостей" из УБЭП. Пол-года назад развели меня на деньги за неоформленного работника.

Вы уж извините, но Вас за серьезное нарушение не развели, а оштрафовали. Пусть и не в бюджет ушли деньги... но так, видать, дешевле для Вас.
donklass
Закон Украины от 12.01.2005 г. № 2322-IV “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины.

Выдержка.

Внеплановая выездная проверка может проводиться исключительно на основании решения суда. Это, пожалуй, наиболее прогрессивная норма во всем Законе № 2322.

---------------
пп. 8 и пп. 9 п. 5 Положения № 510.

О порядке проведения проверок сотрудниками ГСБЭП
На сегодняшний день ни одним нормативно-правовым актом не предусмотрен порядок проведения таких проверок, а также не предусмотрено обязательное наличие у сотрудников ГСБЭП направления на проверку. Право же на проведение проверок субъектов предпринимательства работники ГСБЭП могут реализовать только в случае наличия у них данных о фактах нарушения законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную и другую предпринимательскую деятельность, которые влекут за собой уголовную ответственность. Поскольку ГСБЭП являются в системе органов МВД подразделениями, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, то сотрудники данных подразделений имеют права, несут обязанности и осуществляют свою деятельность в соответствии с Законом № 565 и Законом № 2135.
В ч. 6 ст. 9 Закона № 2135 указано, что при наличии достаточных оснований разрешение на проведение оперативно-розыскной деятельности выдает руководитель соответствующего оперативного подразделения, который в свою очередь несет ответственность за законность совершаемых действий в соответствии с действующим законодательством Украины. А согласно ч. 1 ст. 9 Закона № 2135 в каждом случае наличия оснований для проведения оперативно-розыскной деятельности заводится оперативно-розыскное дело. Постановление о заведении такого дела подлежит обязательному утверждению начальником отдела внутренних дел.
Поэтому для проведения проверки субъекта хозяйствования как оперативно-розыскного мероприятия сотрудниками ГСБЭП предварительно должно быть заведено оперативно-розыскное дело. Постановление о заведении такого дела, в свою очередь, должно быть утверждено начальником отдела внутренних дел, и руководитель соответствующего оперативного подразделения должен выдать разрешение на проведение проверки.
Необходимо также обратить внимание на то, что сотрудники ГСБЭП, пришедшие к субъекту предпринимательства для проведения проверки, в соответствии с ч. 2 ст. 5 Закона № 565 обязаны назвать свою фамилию, звание и предъявить служебное удостоверение*. Если к вам пришел оперативник, то нелишним будет записать номер его удостоверения, фамилию, имя, отчество и поинтересоваться местом его работы. После этого можно позвонить по названному месту его работы и уточнить, действительно ли он работает в этом отделе, действительно ли заведено оперативно-розыскное дело, и действительно ли выдано разрешение на проведение такого мероприятия, как проверка. Указанными действиями вы сможете, как минимум, сбить пыл у незваного гостя и дать ему понять, что свои права вы знаете и не намерены мириться с незаконными действиями (если таковые последуют).

donklass
Сотрудники правоохранительных органов не имеют права прийти к вам на предприятие «просто так», по принципу; вот проходил мимо, дай, думаю, зайду. И как бы рьяно правоохранители ни ци¬тировали выдернутую из контекста 11 — й Статьи Закона Украины «О милиции» фразу о том, что они могут «беспрепятственно входить», на предприятии теперь уже найдется грамотный работник, который продолжит цитату и поставит крест на незаконных притязаниях не в меру любопытных блюстителей,
Являться на предприятие и тем более производить там какие-либо действия, сотрудник милиции может лишь на законных основаниях. До недавнего времени большинство заказных «наездов» и объяснялось правоохранителями так; мы проводим оперативно-розыскные мероприятия. Под этой маркой на неугодном предприятии производился обыск (незаконный!), изымались (опять же, незаконно!) все имеющиеся документы.
Цель таких «наездов» — остановка работы предприятия. Ну а если заодно и какой-нибудь криминал в изъятых документах обнаружится, тогда вообще лафа — можно сказать, совместили приятное с полезным. Но за последний год правовое сознание предпринимателей настолько качественно изменилось, что «отмазки» вроде «проведение оперативно-розыскных мероприятий» уже не проходят.
Но и «экономисты» в погонах не дремлют: все чаще ссылаются уже не на ОРД, а на необходимость проверить «поступивший сигнал». И ссылаются при этом на ст. 97 УПК Украины.
Что же делать, если к вам на предприятие пришли милиционеры и говорят, что хотят проверить «сигнал»?
УЧЕТ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ
Для начала определимся с терминологией. Запомните, что термина «сигнал» в законодательстве нет. Есть понятие «информация». Для органов МВД (ОБЭП, УБОП и т, д. ) — это информация о пре¬ступлениях и происшествиях, а для налоговой милиции — это информация о преступлениях.
Расшифровка данных терминов для сотрудников МВД содержится в приказе МВД № 500 от 26 ноября 1991 года, а для сотрудников налоговой милиции — в приказе Государственной налоговой администрации Украины № 304 от 24 июня 1998 года, зарегистрированном в Минюсте № 444/2884 от 14 июля 1998 года. Данные приказы утверждают прилагаемые к ним Инструкции о порядке приема, регистрации, учета и рассмотрения в органах внутренних дел (в органах налоговой милиции) заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях.
Согласно данным Инструкциям, поступившая информация делится на две группы:
1. Информация, являющаяся поводом для возбуждения уголовного дела.
Согласно п. 1.3 обеих Инструкций, к ней относятся:
• заявления и сообщения предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, представителей власти, общественности и отдельных граждан, оформленные в соответствии с требованиями ст. 95 УПК Украины (обязательно наличие конкретного заявителя, который предупреждается об ответственности за заведомо ложный донос и ставит свою подпись под заявлением). Для налоговых милиционеров к информации, указанной в данном пункте, относятся также выводы документальных ревизий, сообщения налоговых инспекций, контрольно-ревизионных, финансовых и таможенных органов, которые содержат сведения о нарушениях налогового законодательства с признаками преступления;
• сообщения представителей власти и отдельных граждан, которые задержали подозреваемого на месте преступления или с поличным;
• явка с повинной;
• сообщения, опубликованные в прессе;
• непосредственное выявление органом дознания, следователем, прокурором или судом признаков преступления.
2. Иная информация о происшествиях (преступлениях) —
это сведения, поступившие из других источников (по телефону, факсу, радио, телевидению и т. п. ) и требующие проведения немедленной проверки для установления признаков преступления либо их отсутствия.
Помните!
«Прокурор, следователь, орган дознания либо судья обязаны принимать заявления и сообщения о совершенных либо готовящихся преступлениях, в том числе и в делах, которые не подлежат их ведению.
По заявлению либо сообщению о преступлении прокурор, следователь, орган дознания либо судья обязаны не позднее трехдневного срока принять одно из таких решений:
1) возбудить уголовное дело;
2) отказать в возбуждении уголовного дела;
3) направить заявление либо сообщение о преступлении по принадлежности.
Когда необходимо проверить заявление либо сообщение о преступлении до возбуждения дела, такая проверка осуществляется прокурором, следователем либо органом дознания в срок не более 10 дней путем сбора пояснений у отдельных граждан или должностных лиц либо истребования необходимых документов».
Ст. 97 УПК Украины «Обязательность приема заявлений и сообщений о преступлениях и порядок их рассмотрения»
Согласно обоим приказам, информация о преступлениях и происшествиях должна быть в обязательном порядке должным образом зарегистрирована.
Органы МВД регистрируют подобную информацию в «Книзі обліку інформації про злочини i пригоди» (сокращенно — КОЗП), налоговая милиция — в «Книзі обліку інформації про злочини» (сокращенно тоже КОЗП). Русская устоявшаяся аббревиатура — КУЗП («Книга учета заявлений о преступлениях»). КУЗП является документом строгой отчетности, заполняется дежурным и хранится в дежурной части органа милиции (налоговой милиции).
Зарегистрированная в КУЗП информация в необходимых случаях подлежит проверке. И такая проверка не является плановой или внеплановой (т. е. проводимой контролирующими органами в порядке, определенном в Указе Президента Украины № 817). Это особый вид проверок — доследственная проверка, которая проводится правоохранительными органами согласно ст. 97 УПК.
ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ
Таким образом, органы милиции (налоговой милиции), не имея возбужденного уголовного дела, могут прислать своих сотрудников к вам на предприятие в порядке проверки поступившей информации только после ее регистрации в КУЗП и только с целью получить у сотрудников пояснения и истребовать необходимые документы. И НЕ БОЛЕЕ!
Ни о каких следственных действиях — обыске, выемке, изъятии и связанных с ними ограничениях для персонала предприятия (передвижений по офису и телефонных звонков) — речь в ст. 97 УПК Украины не идет!
Следует признать, что идея ссылаться на данную статью уголовно-процессуального кодекса — весьма удачный ход, своеобразная лазейка для «беспредельщиков»: мы, мол, пришли проверить информацию, что якобы само собой предполагает обыск, допросы, изъятие товаров и документов. Именно так они и поступают в большинстве случаев, пользуясь правовой неосведомленностью пред¬принимателей.
КАК НЕ ДОПУСТИТЬ ТАКОГО РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ
Первое, что вы можете спросить у визитеров, объясняющих свой приход проверкой «информации», — это регистрационный номер информации в КУЗП.
Объясните свое отнюдь не праздное любопытство так: «Я охотно с вами поговорю, дам пояснения и выдам все нужные документы. Но мне необходимо удостовериться в законности и обоснован¬ности вашего прихода»,
«Беспредельщики» обычно берут нахрапом и стараются не документировать свои действия, не оставлять следов должностных преступлений. Поэтому «заказные» и «в поиске легкой добычи» «наезды» практически никогда не будут регистрировать в КУЗП, Напротив, известно много случаев, когда по «результатам» «наезда» информация постфактум регистрировалась в КУЗП и по уже «нарытым фактам» возбуждалось уголовное дело.
Услышав (что маловероятно) номер записи (если таковая существует), позвоните в дежурную часть милиции (если пришедшие — из органов МВД) или в дежурную часть налоговой милиции и попросите дежурного проверить, зарегистрировано ли под указанным номером какое-то преступление, совершенное якобы на вашем предприятии.
Объясните дежурному, что к вам пришли какие-то личности и, представившись сотрудниками ОБЭП (либо налоговой милиции), сказали, что хотят проверить информацию о преступлении, которая, мол, зарегистрирована под таким-то номером в КУЗП, Свои опасения по поводу законности проверки объясните примерно так:
«Если это действительно подтвердится, я буду всячески содействовать вашим сотрудникам в проверке. Я просто хочу, чтобы все было законно». Ведь никто не застрахован от заказного «наезда».
Что делать, если дежурный подтвердит наличие такой записи?
Прежде всего, потребуйте, чтобы цель визита была оформлена милиционерами письменно. Например, в виде письменного запроса, в котором было бы указано примерно следующее:
Помните!
В связи с проверкой информации о преступлении, имеющем отношение к вашему предприятию, зарегистрированной в КУЗП______ (указать какого органа), №____ по ст. 97 УПК Украины, прошу выдать для ознакомления сотрудникам (название органа, должности и фамилии) следующие документы__________»
Вы должны и сами осознавать, и дать понять проверяющим, что ваши требования — это отнюдь не попытка избежать неприятной для вас процедуры, а вполне закономерное желание:
во-первых, удостовериться в законности их прихода, во-вторых, направить процесс в законное русло.
Если визит незаконен, ваши действия либо остановят «беспредельщиков», либо заставят их совершать ошибку за ошибкой, что в дальнейшем позволит вам обжаловать их действия в прокуратуру или в суд.
Но знайте, в законе нигде напрямую не сказано, что представители правоохранительных органов обязаны назвать вам номер регистрации, номер оперативно-розыскного дела и т. д. Но ни в одном законе также не сказано, что номер — это информация с ограниченным доступом.
А коль скоро ущемляются ваши права и наносится ущерб предприятию, вы имеете право поинтересоваться, на каком, собственно, основании это делается. Тем более, что вы не требуете назвать фамилию заявителя, вы хотите узнать только номер регистрации информации и насколько она имеет отношение к вашему предприятию, чтобы убедиться в законности прихода и всех дальнейших действий силовиков.
Напомню, ст. 97 УПК Украины предполагает получение пояснений и истребование документов. Поэтому, если пришедшие принесли письменный запрос со ссылкой на ст. 97 УПК Украины и указани¬ем регистрационного номера в КУЗП, вы, как законопослушный гражданин, можете дать необходимые пояснения и выдать нужные документы для изучения их в офисе (на вынос — только ксерокопии).
Перед тем как получать пояснения, дознаватели должны под расписку довести до вас ваше конституционное право не давать никаких пояснений против себя и близких родственников (статья 63 Конституции Украины). На самом же деле этого НЕ ДЕЛАЮТ ПОЧТИ НИКОГДА! А это уже нарушение.
Давая же пояснения (в отличие от дачи показаний в ходе уже возбужденного уголовного дела), знайте, вы не несете ответственности за дачу ложных пояснений, вы можете в чем-то ошибаться, где-то допустить неточность. Можете вообще их не давать.
И ЗАПОМНИТЕ ГЛАВНОЕ: ПОЛУЧЕНИЕ ПОЯСНЕНИЙ — ЭТО НЕ ДОПРОС, А ИСТРЕБОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ — НЕ ОБЫСК!
Не стесняйтесь напомнить об этом и милиционерам, как и о том, что самостоятельно открывать столы, шкафы, сейфы, доставать документы и предметы, милиционеры имеют право лишь при ОБЫСКЕ — процедуре, строго регламентированной УПК Украины и только в рамках возбужденного уголовного дела.
Однако практика свидетельствует, что силовики трактуют понятие «проверка» как меру процессуального принуждения: «…. сидеть, никаких телефонных звонков, в туалет под конвоем…». Помните, принуждать вас к чему-нибудь в рамках проведения проверки никто не имеет права.
Ограничивать ваше перемещение, лишать возможности звонить по телефону и т. д. может лишь следователь и только в рамках и во время следственного действия — обыска либо выемки (ст. 183 УПК Украины).
Если же назревает конфликт, постарайтесь держать себя в руках и в рамках закона, не давайте им повода задержать вас под предлогом «злостного неповиновения законному распоряжению либо требованию сотрудника милиции». Учтите, что вас могут провоцировать. Посему оборона должна быть мягкой, как айкидо:
«Очень хочу вам помочь, но не могу… не вижу законных оснований…документы у адвоката… в архиве… бухгалтер в отпуске…»
Напоминаю о том, что безопаснее держать максимум документов вне офиса.
Что же будет, если вы не представите документы?
В этом случае налоговая милиция может применить к предприятию санкции, предусмотренные Законом Украины «О Государственной налоговой службе», например, заблокировать счет. Поэтому оборона должна быть грамотной: требуйте письменного оформления каждого их запроса и давайте письменные ответы, объясняющие невозможность удовлетворения их требований, со ссылками на действующее законодательство.
Сотрудники МВД (БЭП, БОП), в отличие от налоговиков, в случае невыдачи документов вообще не могут применить к вам никаких санкций! Для того чтобы добраться к желанным документам, им придется потратить немало сил и времени.
Во-первых, возбудить уголовное дело (если они пришли без возбужденного дела, то будьте уверены, что на данный момент оснований для возбуждения просто НЕТ!).
Во-вторых, добиться санкции прокурора и суда на производство обыска (!)
В-третьих, притащить следователя (согласно ст. 118 УПК Украины, в черте города следственные действия обязан проводить только следователь!) и найти либо… не найти столь желанные до¬кументы. Невероятный сценарий.
Гораздо проще вас напугать приводом, задержанием, арестом и т. д., т. е. незаконными в данном случае мерами процессуального
воздействия (за применение которых при должной «раскрутке» они могут и срок схлопотать по ст. 371 У К Украины «Заведомо незаконный арест, задержание или привод»).
Получив ваш отказ, милиционеры должны развернуться и уйти. Практически же они предпочитают беззаконие: выгребают документы, терроризируют персонал, изымают товар.
ИЗЪЯТИЕ
В рамках таких «проверок» они часто проводят «изъятия». Согласно п. 24 ст. 11 Закона Украины «О милиции», органам милиции (в том числе и налоговой) дано право «…. по фактам нарушения законодательства… изымать документы, образцы сырья и продукции…» Но, во-первых, сделаем акцент на словах «по фактам нарушения законодательства». Во-вторых, процесс изъятия для органов дознания, действующих в правовом поле УПК Украины, регламентирован ст. 186 данного Кодекса.
В статье 186 УПК Украины все предельно ясно изложено. Изъятие проводится только в рамках следственных действий — обыска либо выемки, т. е. после возбуждения уголовного дела, а не до. Изъятие проводит следователь с соблюдением определенной процедуры.
Таким образом, все изъятия, которые проводят сотрудники МВД (ОБЭП, УБОП) до возбуждения уголовного дела, незаконны.
В привилегированном положении оказались сотрудники налоговой милиции, которые при изъятии документов могут лавировать между ст. 186 УПК Украины и Инструкцией ГНАУ № 316 «О порядке изъятия документов… свидетельствующих о сокрытии объектов налогообложения, неуплате налогов и других платежей», зарегистрированной в Минюсте.
Согласно данной Инструкции, они могут изымать документы еще до возбуждения уголовного дела — по результатам проверок налоговой инспекции. Однако процедура изъятия документов строго регламентирована той же Инструкцией: выписывается Постановление об изъятии (на бланке строгой отчетности) и составляется опись документов с фиксацией их содержания.
Изымать же товар партиями (как это делается сплошь и рядом), налоговые и прочие милиционеры имеют право только после возбуждения уголовного дела.
ОСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
Поняв, что события начинают разворачиваться по «беспредельному» сценарию, объявите: «Я хочу позвонить своему адвокату», и попытайтесь действительно позвонить. В 99 случаях из 100 вам не позволят этого сделать.
Не отчаивайтесь, данное ваше заявление — всего лишь тест. Если не дают позвонить адвокату — это лишнее подтверждение того, что все происходящее далеко от законности.
Следующим шагом должна быть ваша попытка позвонить прокурору, чтобы сделать заявление о совершаемом преступлении — превышении власти (чтобы дать ход этому делу, на следующий день необходимо будет подать в прокуратуру письменное заявление о возбуждении уголовного дела. Прокурор обязан его принять на основании ст. 97 УПК Украины и отобрать у милиционеров пояснения).
Контролеров это должно заставить задуматься. Если же вам и в этом случае запретят воспользоваться телефоном, зафиксируйте этот факт, как еще одно вопиющее нарушение закона.
donklass
По сути,в большинстве случаев к предпринимателю приходят бандиты в погонах и говорят,чтобы он отдал им часть,чтобы жить спокойно.Опять скажу,что это суть репрессивная система и в одиночку с ней бороться невозможно.Системе может противостоять только система.Объединение в сеть,использование собственных юридических фирм и многое другое.Некоторые предприниматели уже пытаются объединяться на уровне,скажем,города,нанимают постоянных юристов для защиты собственных интересов.Но такие случаи пока единичны.Предприниматель должен иметь простые и комфортные условия ведения бизнеса,только тогда с него можно что-либо спрашивать. В сети эту цель можно ставить и любые законы рассматривать с этих позиций,постоянно подавая привентивные иски на нарушение тех или иных требований,затрудняющих это самое простое и комфортное ведение бизнеса.
Оксана_
Цитата(Lawyer_tanya @ May 17 2010, 09:09 AM) *
Если кто-то хочет дружить или кому-то нужны консультации по поводу проверки пишите в личку, я вышлю свой номер будем дружить! Я за консультации деньги не беру)))))))))))


СРОЧНО!!!
Татьяна, В личку писать не могу. Нужна помощь. cat-7@list.ru
JohnK
У меня тоже возникла проблема. У меня маленький магазин компьютерных комплектующих и услуги по настройки и ремонту оргтехники. Сегодня пришли 4 лба типа проверка. Показать удостоверение просили 5 раз, только потом один из них (оборотни в погонах) изволил. Во общем начали с того что нет разрешения пожарки и СЭС. В пожарку подал заявление (в начале недели, сегодня суббота) на проведение экспертизы (146 грн) и оплатил обучение (496 грн). Заявление приняли и сказали ждать инспектора, который напишет предписания. За аренду заплачено, налог, пенсионный, есть какой-никакой товар - нужно работать. Вот и работал ожидая инспектора для дальнейшего получения разрешения.
Что есть:
1) Гос регистрация
2) Свидетельство на взятие на единый налог
3) Регистрация в ПФ
4) Разрешение на торговую точку Исполкома (с заверенной книгой отзывов и предложений)
5) Заявление в пожарке (на данный момент)

В магазине: уголок покупателя со всеми ксерокопиями. Витрины с ценниками с указанием цены, ФЛП, даты и тд

Как быть в таких ситуациях?
КЛЕР
Цитата(JohnK @ Nov 20 2010, 09:17 PM) *
У меня тоже возникла проблема. У меня маленький магазин компьютерных комплектующих и услуги по настройки и ремонту оргтехники. Сегодня пришли 4 лба типа проверка. Показать удостоверение просили 5 раз, только потом один из них (оборотни в погонах) изволил. Во общем начали с того что нет разрешения пожарки и СЭС. В пожарку подал заявление (в начале недели, сегодня суббота) на проведение экспертизы (146 грн) и оплатил обучение (496 грн). Заявление приняли и сказали ждать инспектора, который напишет предписания. За аренду заплачено, налог, пенсионный, есть какой-никакой товар - нужно работать. Вот и работал ожидая инспектора для дальнейшего получения разрешения.
Что есть:
1) Гос регистрация
2) Свидетельство на взятие на единый налог
3) Регистрация в ПФ
4) Разрешение на торговую точку Исполкома (с заверенной книгой отзывов и предложений)
5) Заявление в пожарке (на данный момент)

В магазине: уголок покупателя со всеми ксерокопиями. Витрины с ценниками с указанием цены, ФЛП, даты и тд

Как быть в таких ситуациях?

У вас не было основного smile.gif - ЖУРНАЛА проверок, который каждый проверяющий обязан заполнить при своем "посещении" - с указанием направления на проверку, должности, ФИО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.