Здраствуйте ! Помгите пожалуйста с вопросом.
Мне 23, опыта в ведении бизнеса нет ситуация следующая , Мой друг (точнее хороший знакомый) недавно оформил себе СПД и начал строительство интернет-сети в одном из населеных пунктов и придумал уже название себе как провайдер. Я предложил ему занятся этим же в соседнем пгт.
Юредич. впоросы мы еще не обговаривали =)
Теперь собсно вопрос.
Могу ли я стать полноправным партнером или учиридителем, как это например происходит в Частом Предприятие?
Или вообще посоветуйте плз каким образом лучше узоконить отношеия, Я понимаю что он мне как-бы друг но всетаки нехотелось бы лет так через пять сорится со скандалами, как это часто бывает, я думаю вы понмаете.
Может нам Частное предприятие зарегестрировать? (хотя он наверно будет против ведь только что СПД сделел и столько времени и сил потратил)
Зарание Всем кто потратил свое личное время на мой вопрос спасибо!
Зарегистрируйтесь также как и Ваш товарищ, как СПД и заключите договор о совместной деятельности, в котором подробно и пропишите всю свою и его работу, распределение прибыли. На его обиженное "ты че, братан, нафига?" ответьте "для порядкУ...."
Это намного более простой вариант чем создавать совместное "частное предприятие" (ООО, ОАО...).
Чтобы СПД зарегистрировать много времени и сил не надо, нужно в сумме несколько часов времени (2 часа, потом через неделю еще 2 часа, потом через 2 недели еще 3 часа)и неск. сотен гривен.
Lenka пасибо за ответ. Ну раз уж ты всё знаешь еще, парачка вопросов =).
Вопрос 1:
Как будут обстоять дела с договорами с клиентами. На чьё СПД их оформлять? Или указывать в договрах оба СПД?
Так как в сущности кабельная интернет сеть делится на две сосотовляющее. Первая- это, непосредственно, сама физическая проводная сеть, оборудование и т.п., а вторая состовляющая- это клиентская база, что немаловажно! т.к. клиентсую базу можно продать конкурирующей фирме, если есть в договоры с клиентами на ваше СПД (в маем случае на СПД маего друга)
Впорос 2: