Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правильно ли составлены документы на ЧПФЛ?
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
raacer
Здравствуйте!
Я недавно оформился в качестве ЧПФЛ, но меня терзают смутные сомнения по поводу вида деятельности.

Я занимаюсь разработкой ПО под заказ в частности веб-сайтов. В "свидетельстве про выплату единого налога" мне написали "виробництво стандартних програм". В классификации я нашел следующее:

Цитата
72.2 Розроблення програмного забезпечення та консульту-вання в цій сфері 722
72.21 72.21.0 Розроблення стандартного програмного забезпечення 7220
Цей підклас включає:
-розроблення, видання та реалізацію (продаж, прокат та (або) надання ліцензій) системних пакетів програм, службових та ігрових програм
Цей підклас не включає:
-тиражування програмного забезпечення загального користування (див. 22.33)
-консультування щодо програмного забезпечення для функціонування комп’ютерних засобів (див. 72.10)
72.22 72.22.0 Інші види діяльності у сфері розроблення програмного забезпечення
Цей підклас включає:
-консультування з питань створення програмного забезпечення та надання допомоги щодо технічних аспектів комп’ютерних систем
-розроблення індивідуального програмного забезпечення (на замовлення) та адаптування пакетів програм до специфічних потреб користувачів
-розроблення web-сторінок
-надання послуг з системного аналізу, програмування та супроводу, а також інших спеціалізованих послуг у сфері інформатизації, не віднесених до інших групувань


От сюда возникают следующие вопросы.

1. Вид деятельности в свидетельстве написан не так, как в классификации. Имеет ли это значение?
2. Моя деятельность в действительности соответствует 72.22, а не 72.21. На самом деле я даже смутно представляю что означает "стандартне програмне забазпечення". Каковы могут быть последствия?
3. Могу ли я заниматься видом деятельности, под которым я не зарегистрирован никак, при условии, что налоговая ставка на этот вид не превышает моей текущей?
4. Где узнать значения налоговых ставок на различные виды деятельности, в частности на 72.22.

Еще в свидетельстве о постановке на учет значится мой домашний адрес в качестве юридического. А в свидетельство единого налога этот же адрес вписали как "место ведения деятельности". Хотя работаю я на самом деле вовсе не дома, а в арендуемом офисе. Это рождает еще два вопроса smile.gif

5. Должен ли я как-то регистрировать свое место ведения деятельности?
6. Должен ли я в арендуемом офисе держать оригиналы всех документов на случай неожиданной проверки?

Ну и вообще, насколько все это серьезно, или же можно не заморачиваться над всем этим?

Заранее благодарю откликнувшихся.
Selena
[quote name='raacer' date='Oct 10 2009, 03:44 PM' post='31187']
Здравствуйте!
Я недавно оформился в качестве ЧПФЛ, но меня терзают смутные сомнения по поводу вида деятельности.

Я занимаюсь разработкой ПО под заказ в частности веб-сайтов. В "свидетельстве про выплату единого налога" мне написали "виробництво стандартних програм". В классификации я нашел следующее:
От сюда возникают следующие вопросы.

1. Под каким кодом вы вписывали виды деятельности, когда регистрировались у госрегистратора?
Если- 72.2 - то он включает и 72.21 и72.22.
На данный момент разногласия по видам деятельности между КВЕД и вписаных в свидетельство ЕН
существуют , так как нет в нормативных документах этого требования для налоговиков.Хотя к ним в базу поступают данные от регистратора правильные по КВЕДу . Они вроде не критично к этому относятся, так как не они устанавливают ставки единого по видам , а городской совет. Когда подаете заявление на единый- пишите правильный вид деятельности.

2-3. В свете сегодняшнего кризиса практика показывает, что штрафуют за все. Поэтому , приведите виды деятельности в порядок .
4- Ставки единого налога обычно висят в налоговой на информационных стендах. По поводу адреса -при вашем
виде деятельности это не критично.
5. В принципе вы можете не афишировать место работы, но если у вас реальный договор аренды,то обратите внимание на то, чтобы в договоре было оговорено ,что ответственным за пожарную безопасность будет арендодатель. Это снимает с вас проблемы с пожарниками.

6. Если вы имеете в виду оригиналы регистрационных документов , то не обязательно. Сделайте копии,а подвезти можно в любой момент. Главное -договор аренды, свидетельство единого, и в идеале- книгу доходов расходов.

Может кто еще добавит чего. Удачи!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.