В этой ситуации оказалась моя престарелая родственница:

Место действия - Днепропетровск

В одностороннем порядке был сменен номер телефона с xx2402 на xx3009

Сегодня 07.12.2009 был звонок от неустановленной техслужбы, в котором сообщили, что в одностороннем порядке был сменен номер с xx2402 на xx3009 - мол пользуйтесь теперь так!

xx - номер АТС не изменился, то есть ни про какую общую плановую замену АТС речи не идет.
Номер xx2402 на блокираторе или на спарке тоже никогда не был, соответственно про снятие блокиратора речи тоже не идет.

Согласия на замену номера никто не давал, и желания его менять так же не имеется.

Бумажный договор с Укртелекомом на номер xx2402 имеется на руках.

На данный момент позвонил в Киев и оставил претензию в их техподдержке 0-800-506-800
Номер регистрации претензии - на руках есть.
В техподдержке же сказали, что по их базе данных номер xx3009 зарегистрирован на юрлицо

http://ukrtelecom.ua/webparts/feedback
http://dp.ukrtelecom.ua/webparts/feedback

В эти вебформы связи претензию с полными данными тоже изложил от имени своей родственницы.

Бумажное заявление родственница пойдет в их местный офис завтра тоже попытается сделать

Какие еще кнопки\рычаги\действия можно и нужно произвести, чтоб этот бред с захватом номера прекратился?

Какие есть нормативы?

Прошу помощи