IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Расходная накладная
Irina I
сообщение 13.12.2009, 22:52
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13-December 09
Пользователь №: 17148



Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе . Магазин бытовой техники - при продаже товара по безналичному расчету раньше мы выдавали только счет-фактуру , а товар и, вместес ним расходную накладную - только после поступления денег на наш счет .
Сейчас просят у нас расходную накладную до оплаты товара . Как я могу выдать накладную с подписями и печатями , если товар еще не отпускался ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olga business-co...
сообщение 14.12.2009, 09:35
Сообщение #2


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2123
Регистрация: 28-October 07
Пользователь №: 6063



Цитата(Irina I @ Dec 13 2009, 10:52 PM) *
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе . Магазин бытовой техники - при продаже товара по безналичному расчету раньше мы выдавали только счет-фактуру , а товар и, вместес ним расходную накладную - только после поступления денег на наш счет .
Сейчас просят у нас расходную накладную до оплаты товара . Как я могу выдать накладную с подписями и печатями , если товар еще не отпускался ?

У меня такая ситуация возникает только с бюджетными учреждениями.Им идем на встречу,иначе нельзя.А кто ваш контрагент?


--------------------
ЕСЛИ БЫТЬ ПРАВЫМ-ТО ВОВРЕМЯ! Эмиль Кроткий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей 1973
сообщение 14.12.2009, 10:16
Сообщение #3


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1239
Регистрация: 18-January 09
Из: Одесса это Украина
Пользователь №: 7761



Цитата(Irina I @ Dec 13 2009, 10:52 PM) *
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться в таком вопросе . Магазин бытовой техники - при продаже товара по безналичному расчету раньше мы выдавали только счет-фактуру , а товар и, вместес ним расходную накладную - только после поступления денег на наш счет .
Сейчас просят у нас расходную накладную до оплаты товара . Как я могу выдать накладную с подписями и печатями , если товар еще не отпускался ?

Обычное дело - для казначейства счет-фактура вообще не документ,
Да и с оплатой никакие док-ты никак не связаны, (если первое событие уже есть - товар отдаете)

Это все Ваши прихоти - сначала деньги, а потом...... rolleyes.gif


--------------------
Скажи мне - "чей Крым?", и я скажу - кто ты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Irina I
сообщение 14.12.2009, 10:31
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 13-December 09
Пользователь №: 17148



Наши контрагенты -бюджетные организации. Некоторые ,после получения расходной , вообще пропадают. Были случаи -когда просто просили расходную накладную, что-бы прикрыть какие-то свои дела... Например - взяли товар где-то дешевле или вообще без документов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olga business-co...
сообщение 14.12.2009, 11:42
Сообщение #5


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2123
Регистрация: 28-October 07
Пользователь №: 6063



Цитата(Irina I @ Dec 14 2009, 10:31 AM) *
Наши контрагенты -бюджетные организации. Некоторые ,после получения расходной , вообще пропадают. Были случаи -когда просто просили расходную накладную, что-бы прикрыть какие-то свои дела... Например - взяли товар где-то дешевле или вообще без документов.

Такого у меня не было,но ведь выданная расходная накладная без факта оплаты для вас никаких последствий не несет!


--------------------
ЕСЛИ БЫТЬ ПРАВЫМ-ТО ВОВРЕМЯ! Эмиль Кроткий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей 1973
сообщение 14.12.2009, 12:03
Сообщение #6


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1239
Регистрация: 18-January 09
Из: Одесса это Украина
Пользователь №: 7761



Цитата(Olga business-consultant @ Dec 14 2009, 11:42 AM) *
Такого у меня не было,но ведь выданная расходная накладная без факта оплаты для вас никаких последствий не несет!


А как же правило первого события, если они НДС-ники?
Причем тут оплата?

Сообщение отредактировал Андрей 1973 - 14.12.2009, 12:32


--------------------
Скажи мне - "чей Крым?", и я скажу - кто ты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
За_Порижанка
сообщение 14.12.2009, 12:06
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 93
Регистрация: 29-October 09
Пользователь №: 14145



Проблемы могут возникнуть лишь в том случае, если Вы являетесь плательщиком НДС, тогда вместе с выднной расходной накладной возникают налоговые обязательства по НДС.

А вообще для бюджетной орг-ции Ваши документы без оплаты не нужны. Для них важно, чтобы проплатило казначейство. А так, - взять документы у Вас и где-то за наличку купить - из СОБСТВЕННОГО кармана и не для себя, а для организации, - ни один психически нормальный работник делать не будет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей 1973
сообщение 14.12.2009, 12:12
Сообщение #8


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1239
Регистрация: 18-January 09
Из: Одесса это Украина
Пользователь №: 7761



Цитата(За_Порижанка @ Dec 14 2009, 12:06 PM) *
А вообще для бюджетной орг-ции Ваши документы без оплаты не нужны. Для них важно, чтобы проплатило казначейство. А так, - взять документы у Вас и где-то за наличку купить - из СОБСТВЕННОГО кармана и не для себя, а для организации, - ни один психически нормальный работник делать не будет...

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


--------------------
Скажи мне - "чей Крым?", и я скажу - кто ты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buran
сообщение 14.12.2009, 13:05
Сообщение #9


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 11-February 09
Пользователь №: 8087



Цитата(За_Порижанка @ Dec 14 2009, 12:06 PM) *
А вообще для бюджетной орг-ции Ваши документы без оплаты не нужны. Для них важно, чтобы проплатило казначейство. А так, - взять документы у Вас и где-то за наличку купить - из СОБСТВЕННОГО кармана и не для себя, а для организации, - ни один психически нормальный работник делать не будет...

Ну почему же? Если оплатить Вам (т.е. прогнать через Вас безнал) , получить за это денежку и купить за неё гораздо дешевле, то почему бы и нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bresoscob
сообщение 16.12.2009, 20:31
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 8-December 09
Из: Россия
Пользователь №: 16783



Здравствуйте Можно ли формировать накладную на передачу на основе расходной накладной вернее, не на основании расходной накладной, а чтобы позиции из расходной накладной "перенести" в накладную на передачу? Т.е. создается расходная накладная продаж за день, а потом на основании этой накладной нужно составить накладную на передачу проданного товара со склада на точку, т.е. добить проданные позиции. Вариант простого "выделить--копировать все--вставить" не работает. Может что-то посоветуете?


--------------------
Я теперь самая счастливая !!! Мне мой мужчина купил
отпадное платье
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хохлушка
сообщение 16.12.2009, 21:02
Сообщение #11


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5383
Регистрация: 16-January 09
Из: Львов
Пользователь №: 7653



Ирина! Я бы Вам посоветовала делать только накладную.А товар и оригинал налоговой накладной отдавать только после оплаты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
army
сообщение 02.01.2010, 13:31
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1-January 10
Пользователь №: 18384



И может не совсем в тему, но расходной накладной:
работает магазин, ЧП единщик-физлицо. Понятно дело никто никогда не показывает весь оборот. Но есть клиенты которые дотошные, и просят накладную. Тогда мы ему выдаем расходную накладную, если знаем что он берет её просто для себя, а если говорит что для бухгалтерии итп, то выдаем товарный чек. Так вот вопрос: если будет "облава", могут ли на основе расходных накладных доказать скрытие выручки? То есть если выдаем расходную нгакладную, то в книгу доходов это не пишу, а если выдаем товарный чек, то сумму эту заношу в книгу доходов. Так вот могут ли доказать скрытие оборота, на основе расходной накладной, если дали тока её, и никаких документов подтверждающих оплату не выдали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хохлушка
сообщение 02.01.2010, 21:25
Сообщение #13


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5383
Регистрация: 16-January 09
Из: Львов
Пользователь №: 7653



Право доказывать свою правоту возложено на платников податков .Закон 2181.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
deivan
сообщение 03.01.2010, 13:05
Сообщение #14


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 969
Регистрация: 7-July 05
Из: 2:464/1100
Пользователь №: 147



Цитата(army @ Jan 2 2010, 01:31 PM) *
Понятно дело никто никогда не показывает весь оборот.


Отучаемся говорить за всех!!!
напр, я показываю.

А по сути вопроса - если выдали чек на какую-то сумму, обязательно зафиксируйте эту сумму или большую в книге ф.10. И еще -- для ЧП на ЕН между товарным чеком и расх.накладной нет особой разницы, но правильнее - выдавать именно чек. Накладная нужна для б/н платежей в основном.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
army
сообщение 03.01.2010, 23:10
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1-January 10
Пользователь №: 18384



Весь вопрос то и касался того, что если в Ф.10 не указана сумма, которая в расходной накладной (товар отпущен за нал, вместо чека выдана расходная накладная). Есть ли какие то законные основания утверждать, что деньги за этот товар получены, и я должен был их внести в ф.10. Теоретически, есть же вариант, что товар отгрузил а деньги не получил, и тогда ЕН-ФЛ не заносит его в Ф.10, верно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 00:50