![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20-September 11 Пользователь №: 29824 ![]() |
Прочитал статью 23 Закона о защите прав потребителей.
Стаття 23. Відповідальність за порушення законодавства про захист прав споживачів 1. У разі порушення законодавства про захист прав споживачів суб'єкти господарювання сфери торговельного та інших видів обслуговування, у тому числі ресторанного господарства, несуть відповідальність за: 3) реалізацію продукції, що підлягає обов'язковій сертифікації в Україні, але у документах, згідно з якими її передано на реалізацію, відсутні реєстраційні номери сертифіката відповідності або свідоцтва про визнання відповідності та/або декларації про відповідність, якщо це встановлено технічним регламентом з підтвердження відповідності на відповідний вид продукції, - у розмірі п'ятдесяти відсотків вартості одержаної для реалізації партії товару, виконаної роботи, наданої послуги, але не менше десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, а у разі, коли відповідно до закону суб'єкт господарської діяльності не веде обов'язковий облік доходів і витрат, - у розмірі десяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян; Это что - в накладной должны быть указаны эти номера? Копия сертификата и просто накладная(без номеров сертификата) уже являются нарушением Закона? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 17-June 10 Пользователь №: 23843 ![]() |
Нененене... Накладная отдельно, сертификаты/свидетельства - отдельно. Дублировать ничего не надо. Это если сертиф. какой-то левый, без регистр.номеров, или вообще его нет - тогда штраф...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Речь идёт о сопроводительных документах при передаче на реализацию (т.е. от продавца - продавцу), а не о передаче этих документов от продавца-ФОПа - конечному покупателю. В этом случае по требованию покупателя продавец-ФОП обязан предъявить просто для ознакомления имеющиеся у него сертификаты, но не передавать их покупателю.
А первый продавец обычно эти реквизиты указывает в договоре или спецификации на конкретную партию товара, а накладной просто оформляется отгрузка и переход права собственности. Сообщение отредактировал VOA - 19.02.2012, 23:07 -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20-September 11 Пользователь №: 29824 ![]() |
Речь идёт о сопроводительных документах при передаче на реализацию (т.е. от продавца - продавцу), а не о передаче этих документов от продавца-ФОПа - конечному покупателю. В этом случае по требованию покупателя продавец-ФОП обязан предъявить просто для ознакомления имеющиеся у него сертификаты, но не передавать их покупателю. А первый продавец обычно эти реквизиты указывает в договоре или спецификации на конкретную партию товара, а накладной просто оформляется отгрузка и переход права собственности. Первичным документом для частного предпринимателя могут быть накладная, товарный чек и т.д. Нет у меня договора - просто оплатил - получил накладную, чек - принял товар. Покупаю поштучно - одна, две, три...единицы товара. Кто будет давать мне спецификацию на такие "партии" товара? Поэтому я интересуюсь - хватает ли мне первичного документа + сертификата( свидетельства) соответствия, чтобы не преступать данную норму статьи 23 Закона? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 9-December 11 Пользователь №: 30375 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 31-January 12 Пользователь №: 31185 ![]() |
На акцизный товар в накладной есть номера сертификатов и штрих-кодов Добрый день!! Подскажите,отдел по защите потребителей прислал уведомление о проверке,с требованием предоставить помещение и транспортное средство.Я нашла документ о их ликвидации,а вот с какого времени и когда они будут "Держспоживинспекция"как-то не понятно,большое спасибо кто ответит. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 12-September 09 Из: Харьков Пользователь №: 11618 ![]() |
Добрый день!! Подскажите,отдел по защите потребителей прислал уведомление о проверке,с требованием предоставить помещение и транспортное средство. А персонального негритёнка с опахалом каждому проверяющему они не потребовали??? Кто такой этот отдел? На каком основании требует? Я так понимаю, всё это было выдано в устной форме? Так же устно пошлите их искать себе транспорт за ближайшие ёлки. Может заодно и помещение себе там присмотрят. Охренеть... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 775 Регистрация: 4-February 09 Из: Свободный Крым! Россия! Пользователь №: 8017 ![]() |
Добрый день!! Подскажите,отдел по защите потребителей прислал уведомление о проверке,с требованием предоставить помещение и транспортное средство.Я нашла документ о их ликвидации,а вот с какого времени и когда они будут "Держспоживинспекция"как-то не понятно,большое спасибо кто ответит. Дайте им письменный ответ, что предоставить транспортное средство вы не можете (оно у вас отсутствует или сломано и вообще не предусмотрено для перевозки пассажиров). Да и вы не обязаны им транспорт предоставлять, нет такого Закона. А что касается помещения, то уже об этом не однократно писалось, говорилось и прочее. Посадите проверяющего в самом не комфортабельном помещении (ну нет другого). Не выделяйте ему личный кабинет со всеми благами (чай, кофе и прочее). Выдали ему документы, дали стол, стул и ВСЕ!!!!! Чаи у вас на работе не пьют, есть обеденный перерыв в который все работники сами себя обеспечивают обедом. Все разъяснения давайте проверяющему после письменного его запроса, подсказывать что и как не нужно!!!! Для этого он сам и должен все найти и проверить. Да и не каких ему компьютеров, калькуляторов и прочего. Он обязан иметь свой калькулятор, ручку. Ну нет у вас возможности ему лично все выделять. Чем спартанские условия для проверяющего, тем быстрее он уйдет от вас! Я например знаю одного главбуха в пансионате. Так когда к ним приходит проверка (плановая) они сажают проверяющего возле бухгалтеров или очень редко в саммой маленькой комнате по типу подсобки, дают ему стол и стул, выдают документы и все! Обеды они ему не могли предоставить, ну как они их потом спишут?=))) Правда знаю что когда была вот у них последний раз налоговая проверка, так проверяющая на второй день попросила просто чайник. Она сама принесла себе из дома кофе или чай (подробности не знаю) и зато проверила их в очень короткие сроки. Поняла, что угождать ей они не будут! Да, а на проверку у них проверяющая ездила на троллейбусе. Хотя в пансионате есть машины, но предоставить ей они отказались. Поэтому вас нужно так же поступать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 12-September 09 Из: Харьков Пользователь №: 11618 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 21:27 |