![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 2-January 14 Из: Львов Пользователь №: 34590 ![]() |
Здравствуйте. Тут у меня возник такой вопрос, как хранение первичных документов. Особенно выдача фискального чека клиенту. Что записывать в книге учёта доходов и расходов? Записывать ли фискальный номер (ФН) чека?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1804 Регистрация: 2-June 05 Пользователь №: 14 ![]() |
В Книге учета доходов и расходов указываются только реквизиты документов, подтверждающих расходы. Доходы записывают без подтверждающих документов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 2-January 14 Из: Львов Пользователь №: 34590 ![]() |
В Книге учета доходов и расходов указываются только реквизиты документов, подтверждающих расходы. Доходы записывают без подтверждающих документов. То есть получается, доходы и расходы пишутся в отдельных строчках. Так я понял? А например, если я выдал клиенту фискальный чек, то там надо указывать реквизиты этого чека (например ФН (фискальный номер)). Вот насчёт РРО на общей системе (он же кассовый аппарат). Если продавать виртуальные товары/услуги, то кассовый аппарат не нужен. А если продавать, например книги, брошюры, другую печатную продукцию через интернет (по городам бывшего СССР, например), то там, по-моему нужен кассовый аппарат (в посылку надо ложить чек). А если, например, клиент по счёту оплачивает через банк, то РРО (кассовый аппарат, или регистратор расчётных операций) не нужен, так как там имеются документы, подтверждающие расходы. На мою точку зрения. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1804 Регистрация: 2-June 05 Пользователь №: 14 ![]() |
То есть получается, доходы и расходы пишутся в отдельных строчках. Так я понял? А например, если я выдал клиенту фискальный чек, то там надо указывать реквизиты этого чека (например ФН (фискальный номер)). Зачем в отдельных строчках? Можно в одной: доход в графах 2 и 4; расходы - в гр. 6-8 в зависимости от вида расходов и одновременно в гр. 5 реквизиты документа, подтверждающего эти расходы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 2-January 14 Из: Львов Пользователь №: 34590 ![]() |
Зачем в отдельных строчках? Можно в одной: доход в графах 2 и 4; расходы - в гр. 6-8 в зависимости от вида расходов и одновременно в гр. 5 реквизиты документа, подтверждающего эти расходы. Я понял. То есть доход, указанный в графе 4 должен повторять сумму дохода, указанным в графе 2 книги учёта доходов и расходов (при условии, если в графе 3 не указано отрицательное число). Там получается такая формула в графе 4: графа 2 - графа 3. А графа 9 (самую последнюю, где пишется чистый доход) рассчитывается по такой формуле: графа 4 - графа 6 - графа 7 - графа 8 Кстати, я узнал в налоговой, что надо вести 2 книжки, книжку учёта доходов, и кассовую книжку. |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:53 |