![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 9491 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, что может проверять отдел по защите прав потребителей? Как это происходит? Нужно ли направление на проверку? Записываются ли они в журнале проверок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 27-December 10 Пользователь №: 26043 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, что может проверять отдел по защите прав потребителей? Как это происходит? Нужно ли направление на проверку? Записываются ли они в журнале проверок? А чем занимаетесь? -------------------- Легко подняться с грязи в князи, но должен помнить каждый князь, что князь не вечен, вечна грязь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 9491 ![]() |
А чем занимаетесь? Розничная торговля электробытовами товарами. Направление не вручили т.к. не присутствовала на работе. Сама директор, сама продавец (т.е. наемного труда нет). Чуть поясню ситуацию. Торгую в основном заказными позициями, т.е. пришел клиент , выбрал по каталагу ,сделал предоплату и через пару дней получил товар. На витрине висят выставочные образцы (как правило разукомплектованный товар ,который не продаю) на них висит несколько цен(могу предоставить несколько моделей одного дизайна, но отличающихся какой нибудь кнопкой), так же висит пометка "выставочный образец". Отдел небольшой. Что в таком случае могут проверить, если все таки прийдут(направление не выдано по моей вине), но я понимаю что соседний отдел прийдут проверять ,их предупредили и могут мне выдать направление. У них ориентировка на ТЦ на 20 дней, т.к. что успевают и выдать и проверить. Я из тех людей которые не любят ругаться, если выпишут чисто символический штраф (до 200 грн.) спокойно оплачу и забуду еще года на 3(за 4 года работы 1 проверка), но если будут умножать витрину с выстовачными образцами на 5 то естественно будем спорить. Как правильно себя вести, чтобы выйти с min потерями и затратами? Спасибо всем кто откликнулся и еще поможет! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26-October 10 Пользователь №: 25081 ![]() |
Розничная торговля электробытовами товарами. Направление не вручили т.к. не присутствовала на работе. Сама директор, сама продавец (т.е. наемного труда нет). Чуть поясню ситуацию. Торгую в основном заказными позициями, т.е. пришел клиент , выбрал по каталагу ,сделал предоплату и через пару дней получил товар. На витрине висят выставочные образцы (как правило разукомплектованный товар ,который не продаю) на них висит несколько цен(могу предоставить несколько моделей одного дизайна, но отличающихся какой нибудь кнопкой), так же висит пометка "выставочный образец". Отдел небольшой. Что в таком случае могут проверить, если все таки прийдут(направление не выдано по моей вине), но я понимаю что соседний отдел прийдут проверять ,их предупредили и могут мне выдать направление. У них ориентировка на ТЦ на 20 дней, т.к. что успевают и выдать и проверить. Я из тех людей которые не любят ругаться, если выпишут чисто символический штраф (до 200 грн.) спокойно оплачу и забуду еще года на 3(за 4 года работы 1 проверка), но если будут умножать витрину с выстовачными образцами на 5 то естественно будем спорить. Как правильно себя вести, чтобы выйти с min потерями и затратами? Спасибо всем кто откликнулся и еще поможет! Не любите ругаться платите,но не штрафы,а намекните и Вас оставят в покое,но на этот год.А вообще должны быть сертификаты на продукцию,ценники,уголок покупателя со свеми вытекающими-книга отзывов и предложений,копии разрешающих документов,правила торговли и так далее...... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 27-December 10 Пользователь №: 26043 ![]() |
Не любите ругаться платите,но не штрафы,а намекните и Вас оставят в покое,но на этот год.А вообще должны быть сертификаты на продукцию,ценники,уголок покупателя со свеми вытекающими-книга отзывов и предложений,копии разрешающих документов,правила торговли и так далее...... Да, +санитарная книжка, режим работы магазина и действительно они любят деньги, поэтому можете на месте договориться, а если не получится, то с начальницей точно. Т.к. вышеперечисленное почти всегда у всех есть, то наказывают в основном за отсутствие сертификатов и просроченный товар, что в Вашем случае исключено))) поэтому Вам особо бояться нечего. -------------------- Легко подняться с грязи в князи, но должен помнить каждый князь, что князь не вечен, вечна грязь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 17-November 10 Из: Николаев. Пользователь №: 25390 ![]() |
Да, +санитарная книжка, режим работы магазина и действительно они любят деньги, поэтому можете на месте договориться, а если не получится, то с начальницей точно. Т.к. вышеперечисленное почти всегда у всех есть, то наказывают в основном за отсутствие сертификатов и просроченный товар, что в Вашем случае исключено))) поэтому Вам особо бояться нечего. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Ми всі всесильні над самими собою, якщо захочемо.
Ти центр свого Всесвіту. Якщо ти зробиш добре собі, то цим зробиш добре всім навколо ! |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 22:26 |