![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 9491 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, что может проверять отдел по защите прав потребителей? Как это происходит? Нужно ли направление на проверку? Записываются ли они в журнале проверок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 27-December 10 Пользователь №: 26043 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, что может проверять отдел по защите прав потребителей? Как это происходит? Нужно ли направление на проверку? Записываются ли они в журнале проверок? А чем занимаетесь? -------------------- Легко подняться с грязи в князи, но должен помнить каждый князь, что князь не вечен, вечна грязь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 9491 ![]() |
А чем занимаетесь? Розничная торговля электробытовами товарами. Направление не вручили т.к. не присутствовала на работе. Сама директор, сама продавец (т.е. наемного труда нет). Чуть поясню ситуацию. Торгую в основном заказными позициями, т.е. пришел клиент , выбрал по каталагу ,сделал предоплату и через пару дней получил товар. На витрине висят выставочные образцы (как правило разукомплектованный товар ,который не продаю) на них висит несколько цен(могу предоставить несколько моделей одного дизайна, но отличающихся какой нибудь кнопкой), так же висит пометка "выставочный образец". Отдел небольшой. Что в таком случае могут проверить, если все таки прийдут(направление не выдано по моей вине), но я понимаю что соседний отдел прийдут проверять ,их предупредили и могут мне выдать направление. У них ориентировка на ТЦ на 20 дней, т.к. что успевают и выдать и проверить. Я из тех людей которые не любят ругаться, если выпишут чисто символический штраф (до 200 грн.) спокойно оплачу и забуду еще года на 3(за 4 года работы 1 проверка), но если будут умножать витрину с выстовачными образцами на 5 то естественно будем спорить. Как правильно себя вести, чтобы выйти с min потерями и затратами? Спасибо всем кто откликнулся и еще поможет! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 26-October 10 Пользователь №: 25081 ![]() |
Розничная торговля электробытовами товарами. Направление не вручили т.к. не присутствовала на работе. Сама директор, сама продавец (т.е. наемного труда нет). Чуть поясню ситуацию. Торгую в основном заказными позициями, т.е. пришел клиент , выбрал по каталагу ,сделал предоплату и через пару дней получил товар. На витрине висят выставочные образцы (как правило разукомплектованный товар ,который не продаю) на них висит несколько цен(могу предоставить несколько моделей одного дизайна, но отличающихся какой нибудь кнопкой), так же висит пометка "выставочный образец". Отдел небольшой. Что в таком случае могут проверить, если все таки прийдут(направление не выдано по моей вине), но я понимаю что соседний отдел прийдут проверять ,их предупредили и могут мне выдать направление. У них ориентировка на ТЦ на 20 дней, т.к. что успевают и выдать и проверить. Я из тех людей которые не любят ругаться, если выпишут чисто символический штраф (до 200 грн.) спокойно оплачу и забуду еще года на 3(за 4 года работы 1 проверка), но если будут умножать витрину с выстовачными образцами на 5 то естественно будем спорить. Как правильно себя вести, чтобы выйти с min потерями и затратами? Спасибо всем кто откликнулся и еще поможет! Не любите ругаться платите,но не штрафы,а намекните и Вас оставят в покое,но на этот год.А вообще должны быть сертификаты на продукцию,ценники,уголок покупателя со свеми вытекающими-книга отзывов и предложений,копии разрешающих документов,правила торговли и так далее...... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 27-December 10 Пользователь №: 26043 ![]() |
Не любите ругаться платите,но не штрафы,а намекните и Вас оставят в покое,но на этот год.А вообще должны быть сертификаты на продукцию,ценники,уголок покупателя со свеми вытекающими-книга отзывов и предложений,копии разрешающих документов,правила торговли и так далее...... Да, +санитарная книжка, режим работы магазина и действительно они любят деньги, поэтому можете на месте договориться, а если не получится, то с начальницей точно. Т.к. вышеперечисленное почти всегда у всех есть, то наказывают в основном за отсутствие сертификатов и просроченный товар, что в Вашем случае исключено))) поэтому Вам особо бояться нечего. -------------------- Легко подняться с грязи в князи, но должен помнить каждый князь, что князь не вечен, вечна грязь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 17-November 10 Из: Николаев. Пользователь №: 25390 ![]() |
Да, +санитарная книжка, режим работы магазина и действительно они любят деньги, поэтому можете на месте договориться, а если не получится, то с начальницей точно. Т.к. вышеперечисленное почти всегда у всех есть, то наказывают в основном за отсутствие сертификатов и просроченный товар, что в Вашем случае исключено))) поэтому Вам особо бояться нечего. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Ми всі всесильні над самими собою, якщо захочемо.
Ти центр свого Всесвіту. Якщо ти зробиш добре собі, то цим зробиш добре всім навколо ! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 27-December 10 Пользователь №: 26043 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Легко подняться с грязи в князи, но должен помнить каждый князь, что князь не вечен, вечна грязь...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 26398 ![]() |
Если автор темы выполнит все требования вышеперечисленные, то ей вообще бояться нечего. Если б передомной так кто-то распинался я бы могла избежать многих ошибок с этими друзьями. Повторяю, там штрафы огромные, а если по Закону, то только платить штрафы и ни кто не поможет. Ваши знания Законов тоже не помогают вообще. Судиться с ними будете? Так суд будет на ихней строне! Мы не в той стране живем!... Насчет "бояться нечего": ЗАКОН УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 18.1. Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной и достоверной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их компетентного выбора. Информация о товарах (работы, услуги) должна содержать: названия нормативных документов, требованиям которых должны отвечать товары (работы, услуги); перечень основных потребительских свойств товаров (работ, услуг), а относительно продуктов питания - состав (включая перечень использованных в процессе их изготовления других продуктов питания и пищевых добавок), калорийность, содержание вредных для здоровья веществ в сравнении с обязательными требованиями нормативных документов и противопоказания к применению; цену и условия приобретения товаров (работ, услуг); дату изготовления; гарантийные обязательства изготовителя (исполнителя); правила и условия эффективного использования товаров (работ, услуг); срок службы (годности) товаров (результатов работ), сведения о необходимых действиях потребителя по его окончанию, а также о возможных последствиях в случае невыполнения этих действий; наименование и адрес изготовителя (исполнителя, продавца) и предприятия, которое осуществляет его функции относительно принятия претензий от потребителя, а также проводит ремонт, техническое обслуживание. Относительно товаров (работ, услуг), подлежащих обязательной сертификации, потребителю должна предоставляться информация об их сертификации. . 18.3. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность, на этикетке товара (работы, услуги) должен предоставить информацию о номере документа, удостоверяющего право на занятие предпринимательской деятельностью, и наименование органа, его выдавшего, а в случае необходимости - сведения об их сертификации. Большинство ФОП ЕН ранее никогда и не думали,сколько всего нужно для соблюдений прав потребителя.. Господа,да мы все преступники (особенно,если учесть суммы штрафов)!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 31-July 09 Пользователь №: 9491 ![]() |
Насчет "бояться нечего": ЗАКОН УКРАИНЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 18.1. Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной и достоверной информации о товарах (работах, услугах), обеспечивающей возможность их компетентного выбора. Информация о товарах (работы, услуги) должна содержать: названия нормативных документов, требованиям которых должны отвечать товары (работы, услуги); перечень основных потребительских свойств товаров (работ, услуг), а относительно продуктов питания - состав (включая перечень использованных в процессе их изготовления других продуктов питания и пищевых добавок), калорийность, содержание вредных для здоровья веществ в сравнении с обязательными требованиями нормативных документов и противопоказания к применению; цену и условия приобретения товаров (работ, услуг); дату изготовления; гарантийные обязательства изготовителя (исполнителя); правила и условия эффективного использования товаров (работ, услуг); срок службы (годности) товаров (результатов работ), сведения о необходимых действиях потребителя по его окончанию, а также о возможных последствиях в случае невыполнения этих действий; наименование и адрес изготовителя (исполнителя, продавца) и предприятия, которое осуществляет его функции относительно принятия претензий от потребителя, а также проводит ремонт, техническое обслуживание. Относительно товаров (работ, услуг), подлежащих обязательной сертификации, потребителю должна предоставляться информация об их сертификации. . 18.3. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность, на этикетке товара (работы, услуги) должен предоставить информацию о номере документа, удостоверяющего право на занятие предпринимательской деятельностью, и наименование органа, его выдавшего, а в случае необходимости - сведения об их сертификации. Большинство ФОП ЕН ранее никогда и не думали,сколько всего нужно для соблюдений прав потребителя.. Господа,да мы все преступники (особенно,если учесть суммы штрафов)!!! Если пункт 18.1 закона так гласит, то покупатель получает всю эту информацию, что-то письменно, в основном устно. Многое прописанно в гарантийных талонах и инструкциях по эксплуатации. Суть вопроса в том ,что все что находится в отделе (уголок покупателя оформлен по правилам, даже хоз. кодекс туда засунула, было лишнее место), где происходит торговля, точнее консультация, имеет табличку "выставочный образец", а покупают то, что выбирают по каталогу предварительно рассмотрев на месте, но не именно то что висит в магазине.Доставка осуществляется на дом.Т.е. красиво улыбаемся ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 6-December 10 Пользователь №: 25747 ![]() |
По поводу сертификатов- то же самое Управления по сертификации и стандартизациии
находятся только в областных центрах и когда у вас спросят сертификаты кто либо спросите А есть ли перечне товаров подлежащих обязательной сертификации данная продукция? У меня был по этому поводу опыт общения с представителями ОБЭП - когда я у них спросил есть ли с ними представитель госстандарта, и попросил показать в перечне товаров подлежащих обязательной сертификаци мой товар- после этого они развернулись и ушли и больше не появлялись( более трех лет). |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 02:02 |