IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Первичные документы для ЧП
natalka_24
сообщение 21.04.2011, 12:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 21-April 11
Пользователь №: 28727



Здравствуйте форумчане! Помогите с таким вопросом, открыла ЧП на едином налоге с наемными работниками, как правильно вести бухгалтерский и налоговый учет, какие первичные документы, какие журналы необходимо вести. В общем все что касается деятельности ФОП . Помогите чем сможете. unsure.gif Заранее большое спасибо! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
tanay
сообщение 21.04.2011, 15:36
Сообщение #2


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1117
Регистрация: 12-October 10
Пользователь №: 24842



Цитата(natalka_24 @ Apr 21 2011, 01:35 PM) *
Здравствуйте форумчане! Помогите с таким вопросом, открыла ЧП на едином налоге с наемными работниками, как правильно вести бухгалтерский и налоговый учет, какие первичные документы, какие журналы необходимо вести. В общем все что касается деятельности ФОП . Помогите чем сможете. unsure.gif Заранее большое спасибо! smile.gif


Книга по форме № 10, зарегистрированная в налоговой инспекции, заполняются графы 1, 2, 3, 4, 10 и раз в квартал я заполняю графу 11 (многие этого не делают).
Первичные документы зависят от того кто Ваш поставщик и кто покупатель. Обычно поставщик (если юр лицо) дает накладную, счёт-фактуру, Налоговую накладную, сертификаты качества ( если товар подлежит сертификации).
Если физ лицо- предприниматель - то накладная, товарный чек, счёт-фактура или что-то одно или в комбинации! И обязательно Свидоцтво о регистрации (сейчас кажеться уже вытяг от гос регистратора надо) и свидоцтво о сплате ЕН - если у них ЕН, а если общая система - вытяг от гос регистратора.
Если физ лицо - не предприниматель, то Акт закупки оформляете и платите за него 15 % НДФЛ не позже чем на следующий день, после выплаты дохода!
Вы это всё должны записать в гр. 1, 2, 3. И такие документы хранятся 3 года!
В эти же графы я вношу и другие расходы! Например, зарплату, выплаченную работникам, покупку бумаги и канцелярии, рекламу и пр.

От Вас первичка - накладная, товарный чек, счёт-фактура, копии сертификатов качества с мокрой печатью, обязательно вытяг, Свидоцтво о регистрации и свидоцтво о сплате ЕН. Храните тоже 3 года! И из них данные идут в 4 и 10.

Далее нужен журнал регистрации проверок, Книга регистрации Приказов, Журналы входящих и исходящих документов, Книга о проведенном инструктаже по технике безопасности, книгу регистрации трудовых договоров и ведомости по начислению и выплате зарплаты (это если будут работники).
У меня пока всё! Уточняйте, если что-то конкретно Вам неясно!


--------------------
«Я вся такая внезапная, такая противоречивая…» (с)
"Поверьте, я - воплощение доброты, просто на метле быстрее." (с)
"Боже, какая я старая, я еще помню порядочных людей" (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 07:27