![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 26050 ![]() |
Люди добрые, прошу помощи и совета!
Сегодня, 28.12 мне в магазин (торгую одеждой, помещение в аренде), принесли уведомление о проведении плановой проверки от Державного пожежного нагляду України. Разрешения от пожарников у меня нет, система противопожарной сигнализации есть, но не подключена на пульт. Прошу всех, кто уже сталкивался с такими проверками, поделиться опытом: 1. Какие документы у меня должны быть на момент проведения проверки 2. Какие штрафы мне грозят. 3. Как себя вести, на что соглашаться Любым реальным историям из жизни с весёлым и грустным концом буду очень рада. Всем, кто откликнется, заранее огромное спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 17-November 10 Из: Житомир Пользователь №: 25410 ![]() |
Вобщем, как уже ранее говорилось о таких ситуациях: смотря на кого нарвешься.
Был инспектор, объяснил о необходимости наличия разрешения на аренду от пожарных, даже если офис не используешь (типа, назвался груздем - полезай в кузов). Поскольку незнание законов не освобождает от ответственности, то выписал мин. штраф, потребовал написать объяснительную, в которой обязательно указать, что я оформлю это разрешение. Дал мне копию документа. Ну и мирно разошлись. Да, я в инете накопала журнал проверок, распечатала, пронумеровала, прошила, печать поставила, так он в ней тоже расписался, как положено. Вот сейчас изучаю инфу на тему огнетушителей... П.С. Да, еще надо будет, как ответственному за помещение, корочку оформить на тему "прошла обучение " и все в таком духе. Я подробно все записала, как все сделаю, обязательно напишу. Я к арендодателям, мол, чего не сказали, что я, оказывается, еще что-то должна оформлять, кроме договора. А они - мол, раньше никто ничего не требовал... И еще - читайте договор, там все написано. Читала, но там в словах о том, что обязуюсь соблюдать протовопож. правила я видела только то, что обязуюсь в помещении не курить, не жечь костры и все такое прочее ![]() Сообщение отредактировал MariVic - 16.04.2011, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 12-September 09 Из: Харьков Пользователь №: 11618 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 26050 ![]() |
![]() Вы не понимаете,потому что не сталкивались с проверкой. Страховка не даёт автоматического права на начало деятельности от пожарников.И разрешение действительно нужно получить до начала деятельности. И формально,оно должно быть у собственника помещения,но вопрос в том,что если его нет,то закроют вас,а не его. Огнетушители должны быть произведены согласно ГОСТУ и иметь паспорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 12-September 09 Из: Харьков Пользователь №: 11618 ![]() |
Вы не понимаете,потому что не сталкивались с проверкой. Я понимаю. Меня пытались проверить. Я так работаю. А пожарники ходят за ближайшие ёлки ![]() Приказ №161: Цитата 1.2. Перелік однотипних за призначенням об'єктів, які Каким боком тут арендатор?
підлягають обладнанню автоматичними установками пожежогасіння та пожежної сигналізації (далі - Перелік), установлює види об'єктів, які підлягають обов'язковому обладнанню АУПГ та АУПС під час їхнього будівництва, розширення, реконструкції, технічного переоснащення, реставрації, капітального ремонту, зміни функціонального призначення та категорій приміщень і будинків за вибухопожежною і пожежною небезпекою. |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 20:04 |