![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20-June 11 Пользователь №: 29253 ![]() |
Здравствуйте!
ФЛ-П ЕН работает без наемных работников. Появилась необходимость в приеме на работу 2х реализаторов (продавцов). Несколько вопросов: 1. Какова процедура оформления? 2. График работы неделя-через-неделю, т.е. фактически каждый продавец работает по пол месяца, каким образом начислять з/п и какие отчисления производить? Если я правильно понимаю, работая 2 недели в месяц, продавцу можно начислять офиц. 480 грн/мес (половина мин.з/п), верно? Какие отчисления из этой суммы необходимо производить? И выщитывать их из з/п работника либо же он на руки должен получить 480 грн? 3. Какие отчеты, куда и как часто необходимо будет сдавать? За ранее благодарю за помощь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8-February 11 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 26730 ![]() |
1. Нужно зарегистрировать в центре занятости трудовые договора с реализаторами.
2. центр занятости скорее всего зарплату 960 грн. не поставит минимум 1200. Например если оклад в месяц будет 1200 то за пол месяца соответственно 600 Удерживаем: 3,6% ЕСВ = 21,60 подоходный налог (600-21,6-470,5 (соц.льгота если есть заявление от сотрудника) * 15% = 16,19 ИТОГО на руки получаем 600-21,6-16,19=562,21 Также платим с 600 грн согласно Вашего класса риска % ЕСВ и единый налог. Это расчет с одного реализатора |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 02:28 |