![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Уважаемая StarO. Приношу Вам свои извинения за неумышленно допущенную мной ошибку в ответе на Ваш вопрос по поводу вал.расходов и авансов по НДФЛ. Вы меня перехвалили. Пожалуйста, загляните на эту ветку в сообщение № 92 - я там исправилась. http://www.chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=12515 Пыталась отправить Вам в личку, чтобы не затерялось - но у Вас ящик не работает. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 775 Регистрация: 4-February 09 Из: Свободный Крым! Россия! Пользователь №: 8017 ![]() |
[quote name='yurr808' date='Mar 24 2011, 02:27 PM' post='80951']
Наверное я Вас расстрою но НДС не включался и раньше ни в ВР ни в ВД речь идет об НДСе уплаченом в бюджет! Была инструкция которая разрешала относить в расходы препдринимателя НДС уплаченный в бюджет!!!! А вы приводите закон об НДСе в стоимости товара! Поэтому еще до 31 декабря 2010 года можно было отнести НДС уплаченный в бюджет в расходы предпринимателя для уменьшения его доходов! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 775 Регистрация: 4-February 09 Из: Свободный Крым! Россия! Пользователь №: 8017 ![]() |
[quote name='yurr808' date='Mar 24 2011, 02:27 PM' post='80951']
Наверное я Вас расстрою но НДС не включался и раньше ни в ВР ни в ВД речь идет об НДСе уплаченом в бюджет! Была инструкция которая разрешала относить в расходы препдринимателя НДС уплаченный в бюджет!!!! А вы приводите закон об НДСе в стоимости товара! Поэтому еще до 31 декабря 2010 года можно было отнести НДС уплаченный в бюджет в расходы предпринимателя для уменьшения его доходов! ![]() Згідно з додатком № 7 до Інструкції про прибутковий податок з громадян: До складу витрат фізичної особи - суб'єкта підприємницької діяльності, зареєстрованого як платник податку на додану вартість (далі ПДВ), також включаються суми ПДВ внесені до бюджету. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Подскажите, можно ли включать ли в ВР уплаченный НДС в бюджет? ДА, ДА, ДА!!! Как же мало нужно мне для счастья!!! Всего лишь ст.138.5.1 НКУ: 138.5. Інші витрати визнаються витратами того звітного періоду, в якому вони були здійснені, з урахуванням наступного: 138.5.1. датою здійснення витрат, нарахованих платником податку у вигляді сум податків та зборів, вважається останній день звітного податкового періоду, за який проводиться нарахування податкового зобов'язання з податку та збору; -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4-March 11 Из: Харьков Пользователь №: 27240 ![]() |
ДА, ДА, ДА!!! Как же мало нужно мне для счастья!!! Всего лишь ст.138.5.1 НКУ: 138.5. Інші витрати визнаються витратами того звітного періоду, в якому вони були здійснені, з урахуванням наступного: 138.5.1. датою здійснення витрат, нарахованих платником податку у вигляді сум податків та зборів, вважається останній день звітного податкового періоду, за який проводиться нарахування податкового зобов'язання з податку та збору; Вот из-за этой статьи у меня вопросы по поводу включения в затраты сумм ЕСВ. Ведь для ФОПа на ОС взнос рассчитывается только по концу года (или как для з/п - в конце каждого месяца???). Вот нихренаськи не понятно. Как было бы просто - ЧД за месяц минус ЕСВ * 15(17)% !!!! А так выходит - заплатили авансовые платежи по ЕСВ - по дате оплаты включили в ВР, а потом опять в конце года рассчитывать уже помесячно. Я запуталась... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 18-February 09 Пользователь №: 8145 ![]() |
Какова все таки позиция налоговой на этот счет (в части НДС)? Никто не сталкивался? Наша налоговая зубами стучит - НДС уплаченный за 4-ый кв 2010 в расходы не идет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Вот из-за этой статьи у меня вопросы по поводу включения в затраты сумм ЕСВ. Ведь для ФОПа на ОС взнос рассчитывается только по концу года (или как для з/п - в конце каждого месяца???). Вот нихренаськи не понятно. Как было бы просто - ЧД за месяц минус ЕСВ * 15(17)% !!!! А так выходит - заплатили авансовые платежи по ЕСВ - по дате оплаты включили в ВР, а потом опять в конце года рассчитывать уже помесячно. Я запуталась... Я понимаю так: у ФОПа на ОСН прописали обязанность начислять авансовые платежи по ЕСВ и уплачивать их в размере не менее 34,7 от ЧД по НДФЛ за прошлый год. Хоть ПФ и выписал эту обязанность под старый Закон "Об НДФЛ", но в ВР лежит законопроект о том, чтобы исправить и сделать ссылки на НКУ. Так что обязанность есть и срок есть: до 15.03, 15.05; 15.08 и 15.11. Так почему бы не отнести к расходам в момент уплаты, а потом уменьшить квартальный ЧД и соответственно аванс по НДФЛ? А в конце года перепроверяемся и пересчитываем помесячно, чтобы не недоплатить НДФЛ, в случае если ЧД именно месяца будет больше 9410 (тогда сумма превышения облагается по ставке 17%). И то же самое для ЕСВ: там тоже есть минимальный размер взноса (в месяце с ЧД размер ЕСВ не может быть меньше, чем 34,7% от минимальной з/п) и предел для взимания (свыше 15 мин.з/п ЕСВ не начисляется). А вообще идеальный вариант: сделать деку за 1-ый квартал нулевую, если в 4-ом квартале 2010 были на ЕН и с авансами не ломать себе голову вообще. А потом только перерассчитаться по концу года помесячно. Сообщение отредактировал VOA - 15.04.2011, 22:34 -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Какова все таки позиция налоговой на этот счет (в части НДС)? Никто не сталкивался? Наша налоговая зубами стучит - НДС уплаченный за 4-ый кв 2010 в расходы не идет! У налоговой нет позиции, потому что она не знает сама. Поэтому вооружаемся знаниями - и ставим в затраты, а потом как всегда доказываем, что имели на это право. Как же не идёт, если в течение 1-го квартала уже действовал раздел IV НКУ. Ав нём есть: ст.177.2. Об'єктом оподаткування є чистий оподатковуваний дохід, тобто різниця між загальним оподатковуваним доходом (виручка у грошовій та негрошовій формі) і документально підтвердженими витратами, пов'язаними з господарською діяльністю такої фізичної особи - підприємця. Уплата НДС не может не быть связанной с хоз.деятельностью. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4-March 11 Из: Харьков Пользователь №: 27240 ![]() |
Уплата НДС не может не быть связанной с хоз.деятельностью. И все-таки - уплата или "дата начисления"? ведь за март мы заплатим в апреле, а деку лично мне надо подать за 1кв.2011г.(перешли с ЕН на ОСН с 1.01.2011г.). И как быть тогда с НДСом уплаченным за 4кв.2010г. в феврале2011г.? Помогите, уже надо начинать считать НДФЛ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
И все-таки - уплата или "дата начисления"? ведь за март мы заплатим в апреле, а деку лично мне надо подать за 1кв.2011г.(перешли с ЕН на ОСН с 1.01.2011г.). И как быть тогда с НДСом уплаченным за 4кв.2010г. в феврале2011г.? Помогите, уже надо начинать считать НДФЛ!!! Для первого квартала - дата уплаты, а с 01.04.11 по НКУ - в расходы ставим налоги по дате начисления. Переходных моментов как всегда в законодательстве нет. Есть только по авансам. Поэтому если в 1-ом квартале хватает расходов, чтобы не платить с ЧД авансы по НДФЛ и ЕСВ, то пишем спокойно запрос в ГНИ и ждём 30 дней, чтобы заполнить книгу, а деку несём "нулевую". Либо ставим в расходы так, как считаем нужным нам и помним, что за любые нарушения в течение 1-го полугодия штраф 1 грн. А там, опять же, ответ из ГНИ подоспеет. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4-March 11 Из: Харьков Пользователь №: 27240 ![]() |
Для первого квартала - дата уплаты, а с 01.04.11 по НКУ - в расходы ставим налоги по дате начисления. Переходных моментов как всегда в законодательстве нет. Есть только по авансам. Поэтому если в 1-ом квартале хватает расходов, чтобы не платить с ЧД авансы по НДФЛ и ЕСВ, то пишем спокойно запрос в ГНИ и ждём 30 дней, чтобы заполнить книгу, а деку несём "нулевую". Либо ставим в расходы так, как считаем нужным нам и помним, что за любые нарушения в течение 1-го полугодия штраф 1 грн. А там, опять же, ответ из ГНИ подоспеет. Спасибо Вам огромное!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 11-February 09 Пользователь №: 8087 ![]() |
Для первого квартала - дата уплаты, а с 01.04.11 по НКУ - в расходы ставим налоги по дате начисления. Переходных моментов как всегда в законодательстве нет. Есть только по авансам. Поэтому если в 1-ом квартале хватает расходов, чтобы не платить с ЧД авансы по НДФЛ и ЕСВ, то пишем спокойно запрос в ГНИ и ждём 30 дней, чтобы заполнить книгу, а деку несём "нулевую". Либо ставим в расходы так, как считаем нужным нам и помним, что за любые нарушения в течение 1-го полугодия штраф 1 грн. А там, опять же, ответ из ГНИ подоспеет. А что значит "по дате начисления"? Напр. плачу ЕСВ за 2-й кв. 12.05. Когда дата начисления? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 8802 ![]() |
Здравствуйте!
Я ФОП на общ.системе (занимаюсь опт.торговлей), в 1кв.2011 получила предоплату за товар и оплатила за него поставщику. Получила от поставщика и отгрузила клиенту товар во 2кв.2011. Подскажите, пожалуйста, в какой период ставить доход и расход? Буду очень благодарна за совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 23779 ![]() |
Здравствуйте! Я ФОП на общ.системе (занимаюсь опт.торговлей), в 1кв.2011 получила предоплату за товар и оплатила за него поставщику. Получила от поставщика и отгрузила клиенту товар во 2кв.2011. Подскажите, пожалуйста, в какой период ставить доход и расход? Буду очень благодарна за совет. В налоговой консультируют, что и ВД и ВР считаются по дате оплаты. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 8802 ![]() |
Цитата В налоговой консультируют, что и ВД и ВР считаются по дате оплаты. Даже если товар еще не получен (и поэтому не отгружен клиенту)? А гр.6 Книги звучит: "у т.ч. товарів, що реалізовані..." |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 23:36 |