IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЕСВ в расходы?
VOA
сообщение 22.04.2011, 21:04
Сообщение #46


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(AlUs @ Apr 22 2011, 08:49 PM) *
Что-то не понял. А доход-то, только по итогам первого квартала?

Вы перешли с ЕН на ОСН, поэтому подаёте декларацию о доходах за себя за 1-ый квартал. В ней получаете сумму ЧД, с которой платите авансы по НДФЛ 15(17)% и ЕСВ 34,7%. Получившиеся суммы уплачиваете каждый раз одинаковые до 15.05, 15.08 и 15.11.
По концу года пересчитываете всё помесячно и провреряете: переплатили или недоплатили.
Заполнить книгу так, чтобы ЧД = 0 и тогда ничего не доплачиваем до конца года.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlUs
сообщение 27.04.2011, 11:07
Сообщение #47


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 16-January 09
Пользователь №: 7719



Цитата(VOA @ Apr 22 2011, 09:59 PM) *
А я себе уплаченные в 2011 и ПФ за 2010 и НДС за 4-ый квартал 2010 в расходы поставила (был переход с ЕН на ОСН). В 1-ом квартале 2011 действовала инструкция по НДФЛ для расходов и Закон "О НПП", т.к. ІІІ раздел НКУ вступил только с 01.04.11.

А можно ссылку на инструкцию по НДФЛ для расходов и Закон "О НПП"? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anele
сообщение 27.04.2011, 11:46
Сообщение #48


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 23779



Цитата(VOA @ Apr 22 2011, 09:59 PM) *
А я себе уплаченные в 2011 и ПФ за 2010 и НДС за 4-ый квартал 2010 в расходы поставила (был переход с ЕН на ОСН). В 1-ом квартале 2011 действовала инструкция по НДФЛ для расходов и Закон "О НПП", т.к. ІІІ раздел НКУ вступил только с 01.04.11.

Налоговая утверждает, что НДС нельзя ставить в затраты dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buran
сообщение 27.04.2011, 11:58
Сообщение #49


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 11-February 09
Пользователь №: 8087



Цитата(Anele @ Apr 27 2011, 11:46 AM) *
Налоговая утверждает, что НДС нельзя ставить в затраты dry.gif

По этому вопросу написал письмо в ГНИ. Скоро заберу ответ. Хотя по догике, если в кн.10 пишем цифири без НДС, то и в затраты они не ставятся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlUs
сообщение 27.04.2011, 12:10
Сообщение #50


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 16-January 09
Пользователь №: 7719



Цитата(buran @ Apr 27 2011, 12:58 PM) *
По этому вопросу написал письмо в ГНИ. Скоро заберу ответ. Хотя по догике, если в кн.10 пишем цифири без НДС, то и в затраты они не ставятся.

А стоимость приобретенного, но не реализованного товара, я так понял, в затраты не ставим? И что еще, кроме стоимости товара, можно ставить в затраты? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 27.04.2011, 20:03
Сообщение #51


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Люди, ну читайте НКУ или хотя бы порядок заполнения книги!
Не относится в доходы и расходы НДС, УПЛАЧЕННЫЙ В СТОИМОСТИ ТОВАРОВ!
НДС, уплаченный в бюджет, относится к расходам. Также НДС уплаченный при растаможке.
А также все прочие налоги, УПЛАЧЕННЫЕ В БЮДЖЕТ! И даже написано с 01.04.11 по какой дате.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 27.04.2011, 20:10
Сообщение #52


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(AlUs @ Apr 27 2011, 01:10 PM) *
А стоимость приобретенного, но не реализованного товара, я так понял, в затраты не ставим? И что еще, кроме стоимости товара, можно ставить в затраты? rolleyes.gif

Да. С 01.04.11 по НКУ чётко действует правило БУ, что расходы по товару, который не реализован, в затраты не включаются.
Прочие операционный расходы с 01.04.11 попадают в затраты по принципу "начисления". Это могут быть аренда, связь, з/п и налоги по ней, НДС, ЕСВ и НДФЛ по самому ФОПу, консультационные и подобные услуги и т.д., платы за лицензии, разрешения, канцтовары, электроэнергия, (с коммун.услугами надо быть аккуратными (вода и мусор)(, экспертизы, необходимые для ведения деятельности, покупка оборудования и проч. МНМА, нематер.активы и т.п.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 27.04.2011, 20:16
Сообщение #53


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(AlUs @ Apr 27 2011, 12:07 PM) *
А можно ссылку на инструкцию по НДФЛ для расходов и Закон "О НПП"? rolleyes.gif

Пост № 23 и 24
http://www.chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=13729
Только читайте внимательно: не включаются в расходы суммы НДС, входящие в стоимость товара, а не те, которые уплачены в бюджет.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей 1973
сообщение 27.04.2011, 20:38
Сообщение #54


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1239
Регистрация: 18-January 09
Из: Одесса это Украина
Пользователь №: 7761



Цитата(VOA @ Apr 27 2011, 09:16 PM) *
Только читайте внимательно: не включаются в расходы суммы НДС, входящие в стоимость товара, а не те, которые уплачены в бюджет.


а это так только для ФОПов на ОСН или юрлиц тоже?


Сообщение отредактировал Андрей 1973 - 27.04.2011, 21:07


--------------------
Скажи мне - "чей Крым?", и я скажу - кто ты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Din-nik
сообщение 27.04.2011, 21:21
Сообщение #55


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 11-January 09
Из: г.Николаев
Пользователь №: 7550



Люди добрые, подскажите!!!! Я с 01.01.2011 перешла на общую (с единого). Клиенту отгрузка осуществлялась по одной накладной в декабре, а оплата пришла в январе 2011. Должна ли я ставить эту сумму в доход? Заранее - спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 27.04.2011, 21:26
Сообщение #56


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(Андрей 1973 @ Apr 27 2011, 09:38 PM) *
а это так только для ФОПов на ОСН или юрлиц тоже?

Раздел ІІІ НКУ для всех.
Стаття 136. Доходи, що не враховуються для визначення об'єкта оподаткування
...

136.1.2. суми податку на додану вартість, отримані/нараховані платником податку на додану вартість, нарахованого на вартість продажу товарів, виконаних робіт, наданих послуг, за винятком випадків, коли підприємство - продавець не є платником податку на додану вартість.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 27.04.2011, 21:28
Сообщение #57


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(Din-nik @ Apr 27 2011, 10:21 PM) *
Люди добрые, подскажите!!!! Я с 01.01.2011 перешла на общую (с единого). Клиенту отгрузка осуществлялась по одной накладной в декабре, а оплата пришла в январе 2011. Должна ли я ставить эту сумму в доход? Заранее - спасибо!

К сожалению - да, это для Вас доход.
Нельзя никак переделать дату оплаты? Пусть лучше будет ошибка в отчёте по ЕН за прошлый год (хотя если есть наличные суммы, которые не были нужны покупателям, то можно ими перекрыть такую сумму в книге - и тогда по отчёту всё тоже будет ОК).


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей 1973
сообщение 27.04.2011, 21:46
Сообщение #58


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1239
Регистрация: 18-January 09
Из: Одесса это Украина
Пользователь №: 7761



Цитата(VOA @ Apr 27 2011, 10:26 PM) *
Раздел ІІІ НКУ для всех.


Я спрашивал - идет ли НДС (уплаченный налог в бюджет) в валовые затраты?

у ФОПов вы пишете - да, считая это связанным с хоз. деятельностью,
а для ЮЛ - как?


--------------------
Скажи мне - "чей Крым?", и я скажу - кто ты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 27.04.2011, 21:56
Сообщение #59


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



НКУ теперь применяет нормы БУ. В БУ есть расходный счёт, на который списываются затраты по уплате НДС в бюджет.
Теперь из самого НКУ:
Стаття 138. Склад витрат та порядок їх визнання
138.1. Витрати, що враховуються при обчисленні об'єкта оподаткування, складаються із:
витрат операційної діяльності, які визначаються згідно з пунктами 138.4, 138.6 - 138.9, 138.11 цієї статті:
інших витрат, визначених згідно з пунктами 138.5, 138.10 - 138.12 цієї статті, пунктом 140.1 статті 140 і статтею 141 цього Кодексу;
...
138.5. Інші витрати визнаються витратами того звітного періоду, в якому вони були здійснені, з урахуванням наступного:
138.5.1. датою здійснення витрат, нарахованих платником податку у вигляді сум податків та зборів, вважається останній день звітного податкового періоду, за який проводиться нарахування податкового зобов'язання з податку та збору;

А что, у юрлиц налоги не связаны с хоз.деятельностью?
P.S. Всё это действует с 01.04.11.

Сообщение отредактировал VOA - 27.04.2011, 21:59


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей 1973
сообщение 27.04.2011, 22:13
Сообщение #60


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1239
Регистрация: 18-January 09
Из: Одесса это Украина
Пользователь №: 7761



Цитата(VOA @ Apr 27 2011, 10:56 PM) *
А что, у юрлиц налоги не связаны с хоз.деятельностью?
P.S. Всё это действует с 01.04.11.


Спасибо за подробные ответы!

Остался вопрос с 1кв. 2011 (по идее - НДС(налог) в затраты должен быть по оплате), но как быть с НДС за 4кв.2010 уплаченным в февр.2011, на который однозначно ответить не получается ни у кого.


--------------------
Скажи мне - "чей Крым?", и я скажу - кто ты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 20:24