![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20-June 11 Пользователь №: 29253 ![]() |
Здравствуйте!
ФЛ-П ЕН работает без наемных работников. Появилась необходимость в приеме на работу 2х реализаторов (продавцов). Несколько вопросов: 1. Какова процедура оформления? 2. График работы неделя-через-неделю, т.е. фактически каждый продавец работает по пол месяца, каким образом начислять з/п и какие отчисления производить? Если я правильно понимаю, работая 2 недели в месяц, продавцу можно начислять офиц. 480 грн/мес (половина мин.з/п), верно? Какие отчисления из этой суммы необходимо производить? И выщитывать их из з/п работника либо же он на руки должен получить 480 грн? 3. Какие отчеты, куда и как часто необходимо будет сдавать? За ранее благодарю за помощь! |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 21:56 |