Как отказать в проведении плановой проверки органами защиты прав потребителей в связи со вступившим в силу маратории |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как отказать в проведении плановой проверки органами защиты прав потребителей в связи со вступившим в силу маратории |
15.05.2012, 16:25
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Опытные пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28-September 11 Пользователь №: 29867 |
Добрый день. (Я ФОП, единый налог, 2 группа, не плательщик НДС, торговля одеждой).
Пришло уведомление о плановой проверке Инспекцией по вопросам о защите прав потребителей. Подскажите, пожалуйста, как правильно отказать в проведении такой проверки. Причины для отказа, на мой взгляд есть: 1. Аналогичная плановая проверка проводилась пол года назад. (правда с тех пор название проверяющего органа изменилось с управления на инспекцию). 2. Мораторий на проведение проверок согласно закону Украины от 22.02.2012 №4448. К высокой степени риска по классификации постановления КМУ 27.12.2008 № 1164 мы не относимся. Кто-нибудь знает чем грозит отказ в проведении такой проверки. Сообщение отредактировал evgen-zp - 15.05.2012, 16:26 |
|
|
15.05.2012, 18:46
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2213 Регистрация: 20-March 11 Пользователь №: 27928 |
Добрый день. (Я ФОП, единый налог, 2 группа, не плательщик НДС, торговля одеждой). Пришло уведомление о плановой проверке Инспекцией по вопросам о защите прав потребителей. Подскажите, пожалуйста, как правильно отказать в проведении такой проверки. Причины для отказа, на мой взгляд есть: 1. Аналогичная плановая проверка проводилась пол года назад. (правда с тех пор название проверяющего органа изменилось с управления на инспекцию). 2. Мораторий на проведение проверок согласно закону Украины от 22.02.2012 №4448. К высокой степени риска по классификации постановления КМУ 27.12.2008 № 1164 мы не относимся. Кто-нибудь знает чем грозит отказ в проведении такой проверки. Отказ от проведения проверки вам ничем не грозит(хуже итак уже некуда),разве что новой проверкой,но все равно вы выигрывайте время.По причинам отказа п.1 подходит больше,вместе с постановлением КМУ о степени риска,а вот ЗУ №4448 говорит о внеплановых проверках,а у вас плановая и,скорее всего,причину для проверки будут искать в устранении недостатков по прошлой проверке.Что бы отказаться надо на имя нач. инспекции(есть в поведомленни)написать заяву,скаргу(назовите как угодно) с причинами по каким вы не допускаете до проверки в двух экземплярах,на одном дать расписаться тому.кто придет с проверкой,для себя,также дать расписаться в журнале проверок и послать восвояси.Больше читайте здесь http://chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=16005 |
|
|
15.05.2012, 21:00
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Опытные пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28-September 11 Пользователь №: 29867 |
Поэтому по пункту 1 жалоба не пройдет.
Похоже как всегда вынудят поступить как всех. Обидно другое: в прошлом году отстояв пол дня в здании инспекции, наблюдал занятную картину, как несколько ущемленных в своих правах потребителей (один был недоволен качеством телефонной связи, другой пытался вернуть поломанный компьютер) пытались добиться от инспекции какой то реакции. Вся реакции сводится к рассказам о несовершенстве законодательства, которое не на стороне потребителя. Предлагают решить вопрос полюбовно, и больше ничего инспекция сделать не может. Возникает риторический вопрос кому нужен такой гос. орган и какую полезную функцию он выполняет? Ведь на каждом углу можно встретить контрофакты вроде ДольчеГаббаны, ИФоны официально не продающиеся на Украине, ярлыки "Без ГМО" на соевом соусе, просроченные товары в супермаркетах и прочее. Что делает этот орган, какую проблему потребителей он решил? Не лучше ли упразднить его полностью последовав примеру Грузии. Рассуждая о том кому нужен такой орган прихожу к выводу, что его единственная функция это давление на неугодных конкурентов со стороны правящей верхушки. Может быть у кого-то есть другие сооброжения по поводу нужности данного органа. Сообщение отредактировал evgen-zp - 15.05.2012, 21:02 |
|
|
16.05.2012, 21:24
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 17-June 10 Пользователь №: 23843 |
Поэтому по пункту 1 жалоба не пройдет. Похоже как всегда вынудят поступить как всех. Обидно другое: в прошлом году отстояв пол дня в здании инспекции, наблюдал занятную картину, как несколько ущемленных в своих правах потребителей (один был недоволен качеством телефонной связи, другой пытался вернуть поломанный компьютер) пытались добиться от инспекции какой то реакции. Вся реакции сводится к рассказам о несовершенстве законодательства, которое не на стороне потребителя. Предлагают решить вопрос полюбовно, и больше ничего инспекция сделать не может. Возникает риторический вопрос кому нужен такой гос. орган и какую полезную функцию он выполняет? Ведь на каждом углу можно встретить контрофакты вроде ДольчеГаббаны, ИФоны официально не продающиеся на Украине, ярлыки "Без ГМО" на соевом соусе, просроченные товары в супермаркетах и прочее. Что делает этот орган, какую проблему потребителей он решил? Не лучше ли упразднить его полностью последовав примеру Грузии. Рассуждая о том кому нужен такой орган прихожу к выводу, что его единственная функция это давление на неугодных конкурентов со стороны правящей верхушки. Может быть у кого-то есть другие сооброжения по поводу нужности данного органа. Таки да, подобная тенденция деятельности органов "вроде как ЗПП" - по всей стране. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th April 2024 - 15:35 |