IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как отказать в проведении плановой проверки органами защиты прав потребителей в связи со вступившим в силу маратории
evgen-zp
сообщение 15.05.2012, 16:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28-September 11
Пользователь №: 29867



Добрый день. (Я ФОП, единый налог, 2 группа, не плательщик НДС, торговля одеждой).
Пришло уведомление о плановой проверке Инспекцией по вопросам о защите прав потребителей.

Подскажите, пожалуйста, как правильно отказать в проведении такой проверки.

Причины для отказа, на мой взгляд есть:
1. Аналогичная плановая проверка проводилась пол года назад. (правда с тех пор название проверяющего органа изменилось с управления на инспекцию).
2. Мораторий на проведение проверок согласно закону Украины от 22.02.2012 №4448. К высокой степени риска по классификации постановления КМУ 27.12.2008 № 1164 мы не относимся.

Кто-нибудь знает чем грозит отказ в проведении такой проверки.

Сообщение отредактировал evgen-zp - 15.05.2012, 16:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
surprise
сообщение 15.05.2012, 18:46
Сообщение #2


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2213
Регистрация: 20-March 11
Пользователь №: 27928



Цитата(evgen-zp @ 15.05.2012, 17:25) *
Добрый день. (Я ФОП, единый налог, 2 группа, не плательщик НДС, торговля одеждой).
Пришло уведомление о плановой проверке Инспекцией по вопросам о защите прав потребителей.

Подскажите, пожалуйста, как правильно отказать в проведении такой проверки.

Причины для отказа, на мой взгляд есть:
1. Аналогичная плановая проверка проводилась пол года назад. (правда с тех пор название проверяющего органа изменилось с управления на инспекцию).
2. Мораторий на проведение проверок согласно закону Украины от 22.02.2012 №4448. К высокой степени риска по классификации постановления КМУ 27.12.2008 № 1164 мы не относимся.

Кто-нибудь знает чем грозит отказ в проведении такой проверки.

Отказ от проведения проверки вам ничем не грозит(хуже итак уже некуда),разве что новой проверкой,но все равно вы выигрывайте время.По причинам отказа п.1 подходит больше,вместе с постановлением КМУ о степени риска,а вот ЗУ №4448 говорит о внеплановых проверках,а у вас плановая и,скорее всего,причину для проверки будут искать в устранении недостатков по прошлой проверке.Что бы отказаться надо на имя нач. инспекции(есть в поведомленни)написать заяву,скаргу(назовите как угодно) с причинами по каким вы не допускаете до проверки в двух экземплярах,на одном дать расписаться тому.кто придет с проверкой,для себя,также дать расписаться в журнале проверок и послать восвояси.Больше читайте здесь
http://chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=16005
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
evgen-zp
сообщение 15.05.2012, 21:00
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28-September 11
Пользователь №: 29867



Поэтому по пункту 1 жалоба не пройдет.
Похоже как всегда вынудят поступить как всех. sad.gif

Обидно другое: в прошлом году отстояв пол дня в здании инспекции, наблюдал занятную картину, как несколько ущемленных в своих правах потребителей (один был недоволен качеством телефонной связи, другой пытался вернуть поломанный компьютер) пытались добиться от инспекции какой то реакции. Вся реакции сводится к рассказам о несовершенстве законодательства, которое не на стороне потребителя. Предлагают решить вопрос полюбовно, и больше ничего инспекция сделать не может.

Возникает риторический вопрос кому нужен такой гос. орган и какую полезную функцию он выполняет? Ведь на каждом углу можно встретить контрофакты вроде ДольчеГаббаны, ИФоны официально не продающиеся на Украине, ярлыки "Без ГМО" на соевом соусе, просроченные товары в супермаркетах и прочее. Что делает этот орган, какую проблему потребителей он решил? Не лучше ли упразднить его полностью последовав примеру Грузии.

Рассуждая о том кому нужен такой орган прихожу к выводу, что его единственная функция это давление на неугодных конкурентов со стороны правящей верхушки. Может быть у кого-то есть другие сооброжения по поводу нужности данного органа.

Сообщение отредактировал evgen-zp - 15.05.2012, 21:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КЛЕР
сообщение 16.05.2012, 21:24
Сообщение #4


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1443
Регистрация: 17-June 10
Пользователь №: 23843



Цитата(evgen-zp @ 15.05.2012, 21:00) *
Поэтому по пункту 1 жалоба не пройдет.
Похоже как всегда вынудят поступить как всех. sad.gif

Обидно другое: в прошлом году отстояв пол дня в здании инспекции, наблюдал занятную картину, как несколько ущемленных в своих правах потребителей (один был недоволен качеством телефонной связи, другой пытался вернуть поломанный компьютер) пытались добиться от инспекции какой то реакции. Вся реакции сводится к рассказам о несовершенстве законодательства, которое не на стороне потребителя. Предлагают решить вопрос полюбовно, и больше ничего инспекция сделать не может.

Возникает риторический вопрос кому нужен такой гос. орган и какую полезную функцию он выполняет? Ведь на каждом углу можно встретить контрофакты вроде ДольчеГаббаны, ИФоны официально не продающиеся на Украине, ярлыки "Без ГМО" на соевом соусе, просроченные товары в супермаркетах и прочее. Что делает этот орган, какую проблему потребителей он решил? Не лучше ли упразднить его полностью последовав примеру Грузии.

Рассуждая о том кому нужен такой орган прихожу к выводу, что его единственная функция это давление на неугодных конкурентов со стороны правящей верхушки. Может быть у кого-то есть другие сооброжения по поводу нужности данного органа.

Таки да, подобная тенденция деятельности органов "вроде как ЗПП" - по всей стране. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 19th April 2024 - 15:35