![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2-April 14 Пользователь №: 35040 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Оказалась в такой ситуации:
город у нас маленький (25 тыс.чел.), занимаемся торговлей (канцелярия, безделушки всякие, сувениры+печатаем на сувенирах (оборудование свое) , предоставляем услуги по ксерокопированию и вдобавок на струйнике печатаем фото по низкой цене). Находились в одной точке, несколько дней назад переехали в дом быта. Рядом же с нами 2 фотостудии (одна на одной, где также предоставляются копировальные услуги и печать на сувенирах (через посредника, своего оборудования у них нет)). Цены у нас на копировальные услуги, фотопечать, печать на сувенирах(напоминаю, свое оборудование) на порядок ниже.И вот к нам начинают ходить с соседних отделов, мол "мы тут давно,не ставьте нам палки в колеса и подымайте цены до наших". Стоит ли пойти на встречу и повысить цены (учитывая ситуацию, что только переехали и с клиентами и так не очень)? Допустим, какой смысл, имея собственную производственную базу, держать цену на одном уровне с конкурентом, который перепродает те же услуги? К тому же, пришли они не с просьбой, а с тем, что как бы мы обязаны... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 20-January 11 Из: Запорожье Пользователь №: 26358 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Оказалась в такой ситуации: город у нас маленький (25 тыс.чел.), занимаемся торговлей (канцелярия, безделушки всякие, сувениры+печатаем на сувенирах (оборудование свое) , предоставляем услуги по ксерокопированию и вдобавок на струйнике печатаем фото по низкой цене). Находились в одной точке, несколько дней назад переехали в дом быта. Рядом же с нами 2 фотостудии (одна на одной, где также предоставляются копировальные услуги и печать на сувенирах (через посредника, своего оборудования у них нет)). Цены у нас на копировальные услуги, фотопечать, печать на сувенирах(напоминаю, свое оборудование) на порядок ниже.И вот к нам начинают ходить с соседних отделов, мол "мы тут давно,не ставьте нам палки в колеса и подымайте цены до наших". Стоит ли пойти на встречу и повысить цены (учитывая ситуацию, что только переехали и с клиентами и так не очень)? Допустим, какой смысл, имея собственную производственную базу, держать цену на одном уровне с конкурентом, который перепродает те же услуги? К тому же, пришли они не с просьбой, а с тем, что как бы мы обязаны... Что значит обязаны? И кому обязаны? Вас устраивают Ваши цены? Они окупают оборудование, расходники и Ваш труд и еще дают заработок? Тогда вежливо посылаем конкурентов. Хотя... можно поднять цену. Ваша должна быть ниже, но не на много, иначе низкая цена тоже может отпугивать клиента. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2174 Регистрация: 17-February 12 Из: временно оккупированный Крым Пользователь №: 31365 ![]() |
Можно нажить себе ненужных врагов. Увы, среди людей часто попадаются гнусные мерзавцы,которые зададутся целью избавится от ненужного конкурента. Сделайте цену чуть ниже, а своих клиентов привлекайте скидками в следующий другой раз/дополнительные скидки для постоянных клиентов/скидочная визитка ваша+какой-нибудь календарик в придачу + улыбка и доброжелательность(не путать с навязчивостью), внимание требуют люди одинокие и старики(уделите лишнюю секунду) и клиент будет ваш и вернется к вам обязательно.
-------------------- ![]() ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ "В РОССИИ" , НО "НА УКРАИНЕ"? ДА ПОТОМУ,ЧТО МЫ ГОВОРИМ " В ТЮРЬМЕ", НО "НА ВОЛЕ" |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 28-December 06 Пользователь №: 2046 ![]() |
Как удивительно , правда : Вы к ним переехали на ими прикормленное место и они Вам не рады ? Эх, лучше бы они вдвоем к вам переехали , да еще при переезде какого то оборудования прикупили , уж Вы бы их точно не о чем не просили и даже не требовали . И где логика у людей : сбиваются в кучу с одним товаром , а потом плачут , что прибыли нет .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2-April 14 Пользователь №: 35040 ![]() |
jas, тоесть когда магазины одежды, обуви и т.д. один на одном стоят, то это называется "большой выбор", а в данном случае, по-вашему, "нет логики", забавно как-то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 28-December 06 Пользователь №: 2046 ![]() |
Это очень удобно для посетителя , но крайне невыгодно для умного продавца . Каждому да воздастся : хочешь чужих клиентов - наслаждайся копейками . Кстати , недавно видел ссору бабушек на базаре по этому поводу , оказывается за такое и побить могут не равнодушные к своему хлебу насущному люди . Разве что , есть равнодушные , те у которых магазины одежды в ряд стоят . Возможно , они просто наслаждаются самим процессом под названием "За что пордал, за то купил ".
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 22:12 |