IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Конкуренция и цена, Конкуренция и цена
Kiara
сообщение 02.04.2014, 19:20
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2-April 14
Пользователь №: 35040



Здравствуйте, уважаемые форумчане. Оказалась в такой ситуации:
город у нас маленький (25 тыс.чел.), занимаемся торговлей (канцелярия, безделушки всякие, сувениры+печатаем на сувенирах (оборудование свое) , предоставляем услуги по ксерокопированию и вдобавок на струйнике печатаем фото по низкой цене). Находились в одной точке, несколько дней назад переехали в дом быта. Рядом же с нами 2 фотостудии (одна на одной, где также предоставляются копировальные услуги и печать на сувенирах (через посредника, своего оборудования у них нет)).
Цены у нас на копировальные услуги, фотопечать, печать на сувенирах(напоминаю, свое оборудование) на порядок ниже.И вот к нам начинают ходить с соседних отделов, мол "мы тут давно,не ставьте нам палки в колеса и подымайте цены до наших".

Стоит ли пойти на встречу и повысить цены (учитывая ситуацию, что только переехали и с клиентами и так не очень)?

Допустим, какой смысл, имея собственную производственную базу, держать цену на одном уровне с конкурентом, который перепродает те же услуги?

К тому же, пришли они не с просьбой, а с тем, что как бы мы обязаны...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
simashkevichr
сообщение 02.04.2014, 19:33
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 20-January 11
Из: Запорожье
Пользователь №: 26358



Цитата(Kiara @ 02.04.2014, 20:20) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Оказалась в такой ситуации:
город у нас маленький (25 тыс.чел.), занимаемся торговлей (канцелярия, безделушки всякие, сувениры+печатаем на сувенирах (оборудование свое) , предоставляем услуги по ксерокопированию и вдобавок на струйнике печатаем фото по низкой цене). Находились в одной точке, несколько дней назад переехали в дом быта. Рядом же с нами 2 фотостудии (одна на одной, где также предоставляются копировальные услуги и печать на сувенирах (через посредника, своего оборудования у них нет)).
Цены у нас на копировальные услуги, фотопечать, печать на сувенирах(напоминаю, свое оборудование) на порядок ниже.И вот к нам начинают ходить с соседних отделов, мол "мы тут давно,не ставьте нам палки в колеса и подымайте цены до наших".

Стоит ли пойти на встречу и повысить цены (учитывая ситуацию, что только переехали и с клиентами и так не очень)?

Допустим, какой смысл, имея собственную производственную базу, держать цену на одном уровне с конкурентом, который перепродает те же услуги?

К тому же, пришли они не с просьбой, а с тем, что как бы мы обязаны...


Что значит обязаны? И кому обязаны?
Вас устраивают Ваши цены? Они окупают оборудование, расходники и Ваш труд и еще дают заработок? Тогда вежливо посылаем конкурентов.
Хотя... можно поднять цену. Ваша должна быть ниже, но не на много, иначе низкая цена тоже может отпугивать клиента.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирэн
сообщение 02.04.2014, 21:20
Сообщение #3


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2174
Регистрация: 17-February 12
Из: временно оккупированный Крым
Пользователь №: 31365



Можно нажить себе ненужных врагов. Увы, среди людей часто попадаются гнусные мерзавцы,которые зададутся целью избавится от ненужного конкурента. Сделайте цену чуть ниже, а своих клиентов привлекайте скидками в следующий другой раз/дополнительные скидки для постоянных клиентов/скидочная визитка ваша+какой-нибудь календарик в придачу + улыбка и доброжелательность(не путать с навязчивостью), внимание требуют люди одинокие и старики(уделите лишнюю секунду) и клиент будет ваш и вернется к вам обязательно.


--------------------

ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ "В РОССИИ" , НО "НА УКРАИНЕ"? ДА ПОТОМУ,ЧТО МЫ ГОВОРИМ " В ТЮРЬМЕ", НО "НА ВОЛЕ"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jas
сообщение 04.04.2014, 16:07
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 28-December 06
Пользователь №: 2046



Как удивительно , правда : Вы к ним переехали на ими прикормленное место и они Вам не рады ? Эх, лучше бы они вдвоем к вам переехали , да еще при переезде какого то оборудования прикупили , уж Вы бы их точно не о чем не просили и даже не требовали . И где логика у людей : сбиваются в кучу с одним товаром , а потом плачут , что прибыли нет .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kiara
сообщение 04.04.2014, 19:56
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2-April 14
Пользователь №: 35040



jas, тоесть когда магазины одежды, обуви и т.д. один на одном стоят, то это называется "большой выбор", а в данном случае, по-вашему, "нет логики", забавно как-то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jas
сообщение 05.04.2014, 15:15
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 28-December 06
Пользователь №: 2046



Это очень удобно для посетителя , но крайне невыгодно для умного продавца . Каждому да воздастся : хочешь чужих клиентов - наслаждайся копейками . Кстати , недавно видел ссору бабушек на базаре по этому поводу , оказывается за такое и побить могут не равнодушные к своему хлебу насущному люди . Разве что , есть равнодушные , те у которых магазины одежды в ряд стоят . Возможно , они просто наслаждаются самим процессом под названием "За что пордал, за то купил ".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 22:12