Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конкуренция и цена
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
Kiara
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Оказалась в такой ситуации:
город у нас маленький (25 тыс.чел.), занимаемся торговлей (канцелярия, безделушки всякие, сувениры+печатаем на сувенирах (оборудование свое) , предоставляем услуги по ксерокопированию и вдобавок на струйнике печатаем фото по низкой цене). Находились в одной точке, несколько дней назад переехали в дом быта. Рядом же с нами 2 фотостудии (одна на одной, где также предоставляются копировальные услуги и печать на сувенирах (через посредника, своего оборудования у них нет)).
Цены у нас на копировальные услуги, фотопечать, печать на сувенирах(напоминаю, свое оборудование) на порядок ниже.И вот к нам начинают ходить с соседних отделов, мол "мы тут давно,не ставьте нам палки в колеса и подымайте цены до наших".

Стоит ли пойти на встречу и повысить цены (учитывая ситуацию, что только переехали и с клиентами и так не очень)?

Допустим, какой смысл, имея собственную производственную базу, держать цену на одном уровне с конкурентом, который перепродает те же услуги?

К тому же, пришли они не с просьбой, а с тем, что как бы мы обязаны...
simashkevichr
Цитата(Kiara @ 02.04.2014, 20:20) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Оказалась в такой ситуации:
город у нас маленький (25 тыс.чел.), занимаемся торговлей (канцелярия, безделушки всякие, сувениры+печатаем на сувенирах (оборудование свое) , предоставляем услуги по ксерокопированию и вдобавок на струйнике печатаем фото по низкой цене). Находились в одной точке, несколько дней назад переехали в дом быта. Рядом же с нами 2 фотостудии (одна на одной, где также предоставляются копировальные услуги и печать на сувенирах (через посредника, своего оборудования у них нет)).
Цены у нас на копировальные услуги, фотопечать, печать на сувенирах(напоминаю, свое оборудование) на порядок ниже.И вот к нам начинают ходить с соседних отделов, мол "мы тут давно,не ставьте нам палки в колеса и подымайте цены до наших".

Стоит ли пойти на встречу и повысить цены (учитывая ситуацию, что только переехали и с клиентами и так не очень)?

Допустим, какой смысл, имея собственную производственную базу, держать цену на одном уровне с конкурентом, который перепродает те же услуги?

К тому же, пришли они не с просьбой, а с тем, что как бы мы обязаны...


Что значит обязаны? И кому обязаны?
Вас устраивают Ваши цены? Они окупают оборудование, расходники и Ваш труд и еще дают заработок? Тогда вежливо посылаем конкурентов.
Хотя... можно поднять цену. Ваша должна быть ниже, но не на много, иначе низкая цена тоже может отпугивать клиента.
Ирэн
Можно нажить себе ненужных врагов. Увы, среди людей часто попадаются гнусные мерзавцы,которые зададутся целью избавится от ненужного конкурента. Сделайте цену чуть ниже, а своих клиентов привлекайте скидками в следующий другой раз/дополнительные скидки для постоянных клиентов/скидочная визитка ваша+какой-нибудь календарик в придачу + улыбка и доброжелательность(не путать с навязчивостью), внимание требуют люди одинокие и старики(уделите лишнюю секунду) и клиент будет ваш и вернется к вам обязательно.
jas
Как удивительно , правда : Вы к ним переехали на ими прикормленное место и они Вам не рады ? Эх, лучше бы они вдвоем к вам переехали , да еще при переезде какого то оборудования прикупили , уж Вы бы их точно не о чем не просили и даже не требовали . И где логика у людей : сбиваются в кучу с одним товаром , а потом плачут , что прибыли нет .
Kiara
jas, тоесть когда магазины одежды, обуви и т.д. один на одном стоят, то это называется "большой выбор", а в данном случае, по-вашему, "нет логики", забавно как-то...
jas
Это очень удобно для посетителя , но крайне невыгодно для умного продавца . Каждому да воздастся : хочешь чужих клиентов - наслаждайся копейками . Кстати , недавно видел ссору бабушек на базаре по этому поводу , оказывается за такое и побить могут не равнодушные к своему хлебу насущному люди . Разве что , есть равнодушные , те у которых магазины одежды в ряд стоят . Возможно , они просто наслаждаются самим процессом под названием "За что пордал, за то купил ".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.