![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 8835 ![]() |
Весь вопрос то и касался того, что если в Ф.10 не указана сумма, которая в расходной накладной (товар отпущен за нал, вместо чека выдана расходная накладная). Есть ли какие то законные основания утверждать, что деньги за этот товар получены, и я должен был их внести в ф.10. Теоретически, есть же вариант, что товар отгрузил а деньги не получил, и тогда ЕН-ФЛ не заносит его в Ф.10, верно? Верно. Накладная это не платежный и не расчетный документ. Накладная служит основанием для списания ТМЦ предприятием, осуществляющим их отпуск, разрешения на вывоз с территориии предприятия, а также для их складского, оперативного и бухгалтерского учета. Для предприятия получателя накладная служит основанием для отнесения на валовые расходы стоимости ТМЦ, используемых в производственной деятельности, если они получены без предоплаты. Типовая форма накладной М-20 содержит строку Підстава, где в качестве условия поставки может быть быть записано - отсрочка платежа. Никаких законных оснований утверждать, что выдача товарной накладной СПД-ФЛ есть факт получения дохода этим СПД-ФЛ нет и на сегодня это законодательный прокол в области налогообложения прибыли предприятий. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5383 Регистрация: 16-January 09 Из: Львов Пользователь №: 7653 ![]() |
Накладная-это первичный документ,который сообщает о смене СОБСТВЕННИКА товара.Т.е.было Ваше,стало наше.Только о смене собственника.
Підстава - это ТОЛЬКО договор или счет или счет фактура.Условия поставки не имеют никакого отношения к условиям оплаты.Условия оплаты : предоплата,оплата на р/с или наличкой. Товарный чек -это документ показывающий факт оплаты наличкой.Если есть только чек-можно смело доказать,что я тебе деньги дал,а ты мне товар нет! Поэтому на накладных и предусмотрено ДВЕ подписи(сдал-принял).Теоретически накладну нужно оформлять ВСЕГДА,когда товар отпущен. Поэтому смело утвержайте,что товар отпущен,но ПОКА не оплачен.И именно поэтому в книге не записан. TAXES-REDUCE! В области налогообложения прибыли предприятий накладная включается в ВАЛОВЫЙ ДОХОД!!!!! Видимо Вы имели ввиду предпринимателей. Сообщение отредактировал Хохлушка - 04.01.2010, 09:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 8835 ![]() |
Накладная-это первичный документ,который сообщает о смене СОБСТВЕННИКА товара.Т.е.было Ваше,стало наше.Только о смене собственника. Підстава - это ТОЛЬКО договор или счет или счет фактура.Условия поставки не имеют никакого отношения к условиям оплаты.Условия оплаты : предоплата,оплата на р/с или наличкой. Товарный чек -это документ показывающий факт оплаты наличкой.Если есть только чек-можно смело доказать,что я тебе деньги дал,а ты мне товар нет! Поэтому на накладных и предусмотрено ДВЕ подписи(сдал-принял).Теоретически накладну нужно оформлять ВСЕГДА,когда товар отпущен. Поэтому смело утвержайте,что товар отпущен,но ПОКА не оплачен.И именно поэтому в книге не записан. TAXES-REDUCE! В области налогообложения прибыли предприятий накладная включается в ВАЛОВЫЙ ДОХОД!!!!! Видимо Вы имели ввиду предпринимателей. Ну это вы впереди не только паровоза, но и всех других видов транспорта. Включение полученного товара в валовый доход предприятия действующим законодательством пока не предусмотрено. Разве что по п. 5.9 нереализованный остаток. Підстава - да это договор или счет. А в договоре уже записано, как оплачивается. Например, многие предприятия Ахметова по своим стандартным договорам платят в срок до 90 дней после поставки. Поэтому в підставе после упоминания № и даты договора стоит указать и срок отсрочки платежа. И бухпроводки (это не для СПД-ФЛ) таких накладных немного другие. И товарный чек тоже всегда обозначал только передачу товара от продавца покупателю и выдавался раньше как дополнение к кассовому чеку по требованию покупателя вместо накладной в магазинах при расчетах наличкой. Накладная была для расчетов по безналу, а товарный чек при расчете за наличку. Расчет наличкой не предполагает отсрочки платежа, поэтому товарный чек как-то постепенно стал как бы и расчетным документом. Но на сегодня товарный чек как бы и есть и как бы и его нет. Не урегулированы ни типовая форма, ни обязательные реквизиты, ни порядок выдачи. И полный бред, когда товарный чек выписывается единщиком на любую сумму, которую просит записать покупатель (чтобы с кассы взять больше, чем фактически уплачено за товар), а продавец никак за это не отвечает. Особенно если учитывать, что порядок подачи 1ДФ тоже написан по-дебильному и легко доказать необязательность такой подачи при покупке у СПД-ФЛ. Короче - накладная не расчетный документ, с чем и вы согласны. Кому не нравится - в сад. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30-December 09 Из: United Kingdom Пользователь №: 18279 ![]() |
Помогите разобраться.
Предприятие занимаеться полиграфией печать визиток, фото и т.п. для юр. лиц и физ.лиц. Как наличку от физлиц положить на счет в банк и в какие сроки, и на кого выписывается налог. накладная? Кассового аппарата нет. Спасибо -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5383 Регистрация: 16-January 09 Из: Львов Пользователь №: 7653 ![]() |
Полученный товар-это валовые расходы. Отгруженный товар -это валовые доходы. Действует правило первого события как при расчете ПДВ, так и при расчете прибыли предприятия. Предприятия Ахметова как и все другие в Украине должны действаовать по ЗУ.Кто какую дурь пишет мы не обсуждаем.Мы советуем как делать ПРАВИЛЬНО. ПОЭТОМУ ПОВТОРЯЮ: Накладная - первичный документ,который свидетельствует о смене собственника материальных благ. Товарный чек-первичный документ,который свидетельствует об оплате за материальные ценности. Никаких других значений эти документы не имеют. Если нет кассового аппарата-деньги можно положить на свой счет в своем банке как платежи от кинцевого споживача.Тогда для Вас -это будет безнал.ПДВ как обычно-по первому событию. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 8835 ![]() |
1.
… Для предприятия получателя накладная служит основанием для отнесения на валовые расходы стоимости ТМЦ, используемых в производственной деятельности, если они получены без предоплаты.… 2. … Никаких законных оснований утверждать, что выдача товарной накладной СПД-ФЛ есть факт получения дохода этим СПД-ФЛ нет и на сегодня это законодательный прокол в области налогообложения прибыли предприятий. … TAXES-REDUCE! В области налогообложения прибыли предприятий накладная включается в ВАЛОВЫЙ ДОХОД!!!!! Видимо Вы имели ввиду предпринимателей. Я имел ввиду только то, что имел ввиду. К каким моим словам относится ваше замечание для меня пока загадка. Полученный товар-это валовые расходы. Отгруженный товар -это валовые доходы. Действует правило первого события как при расчете ПДВ, так и при расчете прибыли предприятия. Из этого делаю вывод, что ваше замечание было сделано не к словам, приведенным в 1 и категоричное заявление типа «В области налогообложения прибыли предприятий накладная включается в ВАЛОВЫЙ ДОХОД» было преждевременным. Тогда, чтоб было понятно по 2. – предприятие, нифига не оплатив и получив товар поставило его себе в валовые расходы. ЧПешник, отдавший своему предприятию товар, валовый доход не получил (а временно мог получить и наличку без документов, потом ее же и отдаст, когда деньги поступят на счет – может быть через года 2). В этом и есть законодательный прокол по налогообложению прибыли предприятий (первое событие). Я не буду вдаваться в историю появления в нашем законодательстве «первых событий» и для чего их ввели - статья за вредительство все равно уже давно отменена. … Підстава - да это договор или счет. А в договоре уже записано, как оплачивается. Например, многие предприятия Ахметова по своим стандартным договорам платят в срок до 90 дней после поставки. Поэтому в підставе после упоминания № и даты договора стоит указать и срок отсрочки платежа.… Предприятия Ахметова как и все другие в Украине должны действаовать по ЗУ.Кто какую дурь пишет мы не обсуждаем.Мы советуем как делать ПРАВИЛЬНО. ПОЭТОМУ ПОВТОРЯЮ: Накладная - первичный документ,который свидетельствует о смене собственника материальных благ. Может вы еще подскажете, каким ЗУ запрещено получать товар не по предоплате, а с послеоплатой (отсрочкой платежа)? Или, вы считаете, что расходную накладную они от имени поставщика выписывают себе сами? ПОЭТОМУ ПОВТОРЯЮ Чтобы никакому налоговому инспектору не приходило в голову считать расходную накладную, выписанную частным предпринимателем его валовым доходом, в графе Підстава указывать номер и дату счета или договора и указывать, что товар поставлен с отсрочкой платежа. Про НДС речь не идет. Если нет кассового аппарата-деньги можно положить на свой счет в своем банке как платежи от кинцевого споживача.Тогда для Вас -это будет безнал.ПДВ как обычно-по первому событию. Никакой это не безнал, а провокация, нарушение кассовой дисциплины и порядка расчета наличкой. Предприятие не может деньги положить на свой счет в своем банке как платежи от кинцевого споживача. Возможно, во Львове такие фокусы и проходят ![]() В остальных случаях нужно проплачивать через любое отделение любого банка (берут комиссию - примерно 0,7-1%, НАДРА - 0%) от имени этих физлиц. Это будет уже безнал. Налоговые обязательства по НДС и валовый доход по первому событию. Сообщение отредактировал TAXES-REDUCE - 07.01.2010, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5383 Регистрация: 16-January 09 Из: Львов Пользователь №: 7653 ![]() |
Вот любите Вы со мной спорить!
![]() ![]() Пишете тоже самое,что и я.По сути. С Рождеством! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 26-September 09 Пользователь №: 12289 ![]() |
Помогите разобраться. Предприятие занимаеться полиграфией печать визиток, фото и т.п. для юр. лиц и физ.лиц. Как наличку от физлиц положить на счет в банк и в какие сроки, и на кого выписывается налог. накладная? Кассового аппарата нет. Спасибо Если это юрлицо, то наличность от физлиц приходуется в кассу, с выдачей квитанции к приходному кассовому ордеру, а потом, если идёт превышение лимита, сдаётся в банк, как выручка от реализации услуг. В случае оказания исключительно услуг, кассовый аппарат предприятие может не регистрировать, но у вас, на верно, кроме услуг в видах деятельности есть и розница(продажа товаров за наличные), тогда регистрируйте кассовый аппарат, а далее - по вышеприведенной схеме. Можно оформлять платежи на расчётный счёт от физлиц по договору с банком(процент меньше), тогда наличность сразу поступает на расч.счёт, минуя кассу предприятия, как от физлица.Для предприятия это будут безналичные расчёты, для физлица наличные. Уходите от кассового аппарата. ![]() Налоговая накладная может быть составлена сводная за месяц. Указывается "конечному потребителю". -------------------- "...Я не ропщу о том, что отказали боги, мне в сладкой участи оспаривать налоги..."
А.С.Пушкин |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 11776 ![]() |
Простите, Profit, но сводная налоговая конечному покупателю-неплательщику НДС, выписывается за день. Вы , вероятно, ошиблись с периодом-месяцем. Сообщение отредактировал alef - 08.01.2010, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 986 Регистрация: 5-June 09 Пользователь №: 8835 ![]() |
1. Печатаете Заяву на переказ готівки и Квитанцію от имени физлица с указанием его реквизитов - ФИО, ИНН, адрес, а получатель - ваше предприятие.
2. Вручаете напечатанное клиенту - пусть оплачивает в любом банке. 3. Если клиент ленивый или растопыра - даете ему на подпись напечатанное (2 подписи), берете у него наличку и сами относите в банк. В банке Надра пока платить ничего не надо. Другие банки берут комиссию, которая может быть меньше, если с банком заключен договор (банки комиссию могут удерживать и из перечисляемой суммы). Зачастую это дешевле, чем отдельно держать кассира и вести РРО. И ФСЕ. |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 22:03 |