пытаюсь, как то уменьшить свои расходы...при этом не уволив работников подскажите, есть ли возможность перевести своих работников на полставки (юридически), какие для этого документы, заявления нужны? и как это отразиться на отчетности? а у работников - на стаже?
заранее спасибо за ответ
vedmo4ka
13.10.2009, 00:54
все оговаривайте в трудовом договоре...время и условия труда...Если оформляете через ФЗ - запись делают они в труд.книжки приказ на прием -приказ на увольнение...так что НЛ никаких убытков по стажу...А вот вам прийдется для ПФ вести к ведомости ЗП еще и табель выхода...на работу и приказ - о к-ве- отработанных часов...в день. Ну а НЛ- конечно будет меньше перечислений в ПФ ...если стаж будет браться в расчет пенсии сами понимаете...а на ков-во стажа не повлияет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.