![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1266 Регистрация: 25-June 10 Пользователь №: 23920 ![]() |
Вобщем, как уже ранее говорилось о таких ситуациях: смотря на кого нарвешься. Был инспектор, объяснил о необходимости наличия разрешения на аренду от пожарных, даже если офис не используешь (типа, назвался груздем - полезай в кузов). Поскольку незнание законов не освобождает от ответственности, то выписал мин. штраф, потребовал написать объяснительную, в которой обязательно указать, что я оформлю это разрешение. Дал мне копию документа. Ну и мирно разошлись. Да, я в инете накопала журнал проверок, распечатала, пронумеровала, прошила, печать поставила, так он в ней тоже расписался, как положено. Вот сейчас изучаю инфу на тему огнетушителей... П.С. Да, еще надо будет, как ответственному за помещение, корочку оформить на тему "прошла обучение " и все в таком духе. Я подробно все записала, как все сделаю, обязательно напишу. Я к арендодателям, мол, чего не сказали, что я, оказывается, еще что-то должна оформлять, кроме договора. А они - мол, раньше никто ничего не требовал... И еще - читайте договор, там все написано. Читала, но там в словах о том, что обязуюсь соблюдать протовопож. правила я видела только то, что обязуюсь в помещении не курить, не жечь костры и все такое прочее ![]() Ну вот,огонь прошли... ![]() ![]() Огнетушитель лучше брать углекислотный(только не автомобильный ![]() -------------------- Мир, в котором человек делится информацией ради общей выгоды, а не ради себя самого, идет по пути спасения. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 12-September 09 Из: Харьков Пользователь №: 11618 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 26050 ![]() |
![]() Вы не понимаете,потому что не сталкивались с проверкой. Страховка не даёт автоматического права на начало деятельности от пожарников.И разрешение действительно нужно получить до начала деятельности. И формально,оно должно быть у собственника помещения,но вопрос в том,что если его нет,то закроют вас,а не его. Огнетушители должны быть произведены согласно ГОСТУ и иметь паспорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28-December 10 Пользователь №: 26050 ![]() |
Вобщем, как уже ранее говорилось о таких ситуациях: смотря на кого нарвешься. Был инспектор, объяснил о необходимости наличия разрешения на аренду от пожарных, даже если офис не используешь (типа, назвался груздем - полезай в кузов). Поскольку незнание законов не освобождает от ответственности, то выписал мин. штраф, потребовал написать объяснительную, в которой обязательно указать, что я оформлю это разрешение. Дал мне копию документа. Ну и мирно разошлись. Да, я в инете накопала журнал проверок, распечатала, пронумеровала, прошила, печать поставила, так он в ней тоже расписался, как положено. Вот сейчас изучаю инфу на тему огнетушителей... П.С. Да, еще надо будет, как ответственному за помещение, корочку оформить на тему "прошла обучение " и все в таком духе. Я подробно все записала, как все сделаю, обязательно напишу. Я к арендодателям, мол, чего не сказали, что я, оказывается, еще что-то должна оформлять, кроме договора. А они - мол, раньше никто ничего не требовал... И еще - читайте договор, там все написано. Читала, но там в словах о том, что обязуюсь соблюдать протовопож. правила я видела только то, что обязуюсь в помещении не курить, не жечь костры и все такое прочее ![]() А вы ещё посчитайте, в какую сумму Вам обойдётся получить разрешение на начало работы от пожарников. По моим подсчётам, где-то 3000-4000 тыс получилось.Самое дорогое в моём случае это получить доки на систему противопожарной сигнализации (не знаю, может у Вас эти доки есть). Ваши хозяева пусть не отмораживаются - разрешение на начало работ от пожарников получали всегда, скорее всего они или не захотели возиться, или у них там такие нарушения, что никаких денег не хватит, чтобы получить разрешение. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Вы не понимаете,потому что не сталкивались с проверкой. Страховка не даёт автоматического права на начало деятельности от пожарников.И разрешение действительно нужно получить до начала деятельности. И формально,оно должно быть у собственника помещения,но вопрос в том,что если его нет,то закроют вас,а не его. Огнетушители должны быть произведены согласно ГОСТУ и иметь паспорт. Но ведь страховка перед третьими лицами на год даёт возможность получить экспертное заключение и разрешение на год, а через год, если требования пожарных не выполнены, всё повторяется: оплата на год страховки, оплата экспертного заключения и разрешение на год. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30-April 11 Пользователь №: 28857 ![]() |
А что это за Акт скрытых работ? Кто его изготавливает и нужен ли он если магазин работает уже больше 15 лет? И еще, всю тему прочитал, не могу понять- надо ли подавать декларацию соответствия ежегодно или только страховку обновлять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 15386 ![]() |
А что это за Акт скрытых работ? Кто его изготавливает Поділюся власним досвідом. Я заключила договір про надання послуг по обслуговуванню електрообладнання в магазині з приватною фірмою, що має відповідну ліцензію, проводить електрозаміри тощо. Вони мені і видали Акт прихованих робіт, де вказали, що всі з"єднання проводів в розподільчих коробках виконані методом ( тим, що треба по вимогах пожежників). До того Акту я ще додала копію договора з цією фірмою.Щодо дозволу на початок роботи, то якщо маєте на руках Акт прийому об"єкта в експлуатацію, то дозвіл від пожежників не треба. І дозвіл на початок зараз видається один раз на постійно, до зміни власника чи особистих даних власника. Правда, за інформацією останнього "ЧП" додалося багато приводів, щоб такий дозвіл аналювати при виявленні порушень. Сообщение отредактировал Домогосподарка - 02.05.2011, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 18-February 10 Из: Крыма Пользователь №: 22450 ![]() |
У меня в магазине была произведена проверка пожарниками и теперь они требуют от меня, что бы я установила пожарную сигнализацию. Страховка и разрешение есть, за это заплатила более 4т.гривен. Имеют ли они право требовать с меня это? Выписали постановление на проверку и грозят закрыть магазин, но в постановлении прочитала, что можно обжаловать в течении пяти дней.
Также написали, что не проведены вымеры, а они были у меня проведены в феврале, что бы получить разрешение. Проверку проводили когда я была в Одессе и акт подписали продавцы(За что были.......), есть ли у меня шанс не проводить лишний гемор...? Сообщение отредактировал Лен@ - 16.05.2011, 16:08
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 12-April 11 Пользователь №: 28543 ![]() |
Пожарники сейчас у всех злобствуют. Требуют поголовную сигнализацию в соответствии с наказом МЧС № 161. Там практически всем нужна сигнализация и многим - система пожаротушения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30-April 11 Пользователь №: 28857 ![]() |
Кто может, сошлите на этот указ МЧС №161. Ведь для отдельно стоящих зданий площадью менее ста м.кв. не нужно было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 12-April 11 Пользователь №: 28543 ![]() |
Наказ № 161
http://www.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0990-05 Фух. Умаялась. Сообщение отредактировал Яло - 16.05.2011, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30-April 11 Пользователь №: 28857 ![]() |
Так что смотрите, входит ли ваш объект в список тех, кто не подлежит установке АПГС и на пульт, и обжалуйте. ЕСЛИ ВХОДИТ. А если не входит, придется ставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 518 Регистрация: 12-September 09 Из: Харьков Пользователь №: 11618 ![]() |
Вы не понимаете,потому что не сталкивались с проверкой. Я понимаю. Меня пытались проверить. Я так работаю. А пожарники ходят за ближайшие ёлки ![]() Приказ №161: Цитата 1.2. Перелік однотипних за призначенням об'єктів, які Каким боком тут арендатор?
підлягають обладнанню автоматичними установками пожежогасіння та пожежної сигналізації (далі - Перелік), установлює види об'єктів, які підлягають обов'язковому обладнанню АУПГ та АУПС під час їхнього будівництва, розширення, реконструкції, технічного переоснащення, реставрації, капітального ремонту, зміни функціонального призначення та категорій приміщень і будинків за вибухопожежною і пожежною небезпекою. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30-April 11 Пользователь №: 28857 ![]() |
Я понимаю. Меня пытались проверить. Я так работаю. А пожарники ходят за ближайшие ёлки ![]() Приказ №161: Каким боком тут арендатор? Ну вот так же вроде: Під час оренди об'єктів (частково або повністю) обов'язки сторін щодо забезпечення їх АУПГ та АУПС повинні встановлюватися договором оренди. У разі, якщо в договорі це питання не обумовлено, забезпечення обладнання установками АУПГ та АУПС покладається на орендодавця, а на орендаря - у частині утримання їх у справному стані. То есть- да, арендодатель должен установить, а арендатор содержать в исправном состоянии АУПГ и АУПС. Сообщение отредактировал Анфан терибль - 16.05.2011, 20:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Поверьте, ещё с 2005 года арендодатели, у которых не было ни слова в договоре аренды о соблюдении арендатором ПТБ, подсуетились и составили допы по этому поводу. А новые договоры аренды уже изначально содержат в себе условие о том, что соблюдение ПТБ возлагается на арендатора. Можно, конечно, стать "в позу", но в аренду помещение не получишь. Нормальный арендодатель с адекватной позицией по отношению к арендатору - боооольшая редкость. Я знаю такого только одного - так к нему очередь из арендаторов стоит.
-------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 21:13 |