IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Валовые расходы ФЛП на общих основаниях помесячно или объединить за квартал?, Подскажите, пожалуйста.
VOA
сообщение 10.05.2011, 19:55
Сообщение #76


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Вот такое письмо
http://www.chp.com.ua/click_stat/clicks_co...ua/nalog_26.php


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Oksana_
сообщение 10.07.2011, 09:51
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13-December 10
Пользователь №: 25863



Подскажите, ФОП на общих основаниях с НДС. Могу ли я купить для своих нужд монитор, принтер и поставить его в расходы. И можно 1 раз, что-то купить в месяц для себя и поставить в затраты... или нет значения. Спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jane-Jane
сообщение 10.07.2011, 13:58
Сообщение #78


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 20-September 10
Из: Харьков
Пользователь №: 24608



В расходы ставите все, что связано с хозяйственной деятельностью. Принтер, монитор - все можете поставить, если, к примеру, отчеты на компьютере делаете и распечатываете.
Главное доказать - что это все было использовано в хоз.деятельности...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_respect76
сообщение 10.07.2011, 16:28
Сообщение #79


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 30-June 11
Из: Донецк
Пользователь №: 29329



Я ФЛП на ОС, не плательщик НДС, зарегистрирован в 2011. Подскажите, пожалуйста, если у меня в мае 2011 расходы 435,20 грн, в июне 2960, в июле доходы 300 грн, то я должен заплатить за июль 15% в ГНИ и 34,7% в ПФ за июль с суммы дохода 300 грн? Или я не буду платить эти налоги пока не выберу сумму своих ранее понесенных расходов?


--------------------
Услуги таможенного брокера, устройство и ремонт шиферной кровли, утепление и декоративная отделка фасадов
моб. 050-768-02-19, skype - alex_respect76
http://remont-krovli.uaprom.net/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КЛЕР
сообщение 10.07.2011, 17:00
Сообщение #80


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1443
Регистрация: 17-June 10
Пользователь №: 23843



alex_respect76, Да, так и есть. Только в ПФ при вашей сумме дохода надо будет заплатить миним.страхвзнос около 333 грн. (т.е. выходит даже больше вашего дохода).
Неужели не найдете для июльских 300грн дохода на такую же или большую сумму расходов (реклама, канцтовары, транспорт, малоценный инвентарь...)? Тогда у вас будет ЧД=0, и никаких налогов за июль.

Сообщение отредактировал КЛЕР - 10.07.2011, 17:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_respect76
сообщение 10.07.2011, 17:14
Сообщение #81


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 30-June 11
Из: Донецк
Пользователь №: 29329



Цитата(КЛЕР @ Jul 10 2011, 06:00 PM) *
alex_respect76, Да, так и есть. Только в ПФ при вашей сумме дохода надо будет заплатить миним.страхвзнос около 333 грн. (т.е. выходит даже больше вашего дохода).
Неужели не найдете для июльских 300грн дохода на такую же или большую сумму расходов (реклама, канцтовары, транспорт, малоценный инвентарь...)? Тогда у вас будет ЧД=0, и никаких налогов за июль.


KLER
, буду искать, но получается полный бред, я таким образом буду каждый месяц закрывать свой доход, а в конце года у меня все равно вылезет отрицательный результат фин.деятельности на сумму первоначальных затрат. Или в конце года их как-то можно зачесть?

а если не найду, так мне кроме 333 ЕСВ еще 45 грн НДФЛ надо будет заплатить?

Сообщение отредактировал alex_respect76 - 10.07.2011, 17:18


--------------------
Услуги таможенного брокера, устройство и ремонт шиферной кровли, утепление и декоративная отделка фасадов
моб. 050-768-02-19, skype - alex_respect76
http://remont-krovli.uaprom.net/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КЛЕР
сообщение 10.07.2011, 17:51
Сообщение #82


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1443
Регистрация: 17-June 10
Пользователь №: 23843



Необходимость подбивать каждый месяц вылазит не столько в НК, сколько из-за ЕСВ. По поводу перераспределения Р/Д "внутри года" ГНС пока молчит, и вряд ли это будет разрешено потом (перераспределить небольшой доход одного месяца на большой минус другого месяца). Поэтому остается только лавировать в рамках месяца.

Да, еще и НДФЛ надо будет учесть, НО - либо в числе авансовых платежей, либо уже по итогам года (я не помню, вы с ЕН перешли, или как?). Мне это показалось, или вы собираетесь все свои налоги перечислять ежемесячно (НДФЛ и ЕСВ)????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_respect76
сообщение 10.07.2011, 18:04
Сообщение #83


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 30-June 11
Из: Донецк
Пользователь №: 29329



Цитата(КЛЕР @ Jul 10 2011, 06:51 PM) *
Необходимость подбивать каждый месяц вылазит не столько в НК, сколько из-за ЕСВ. По поводу перераспределения Р/Д "внутри года" ГНС пока молчит, и вряд ли это будет разрешено потом (перераспределить небольшой доход одного месяца на большой минус другого месяца). Поэтому остается только лавировать в рамках месяца.

Да, еще и НДФЛ надо будет учесть, НО - либо в числе авансовых платежей, либо уже по итогам года (я не помню, вы с ЕН перешли, или как?). Мне это показалось, или вы собираетесь все свои налоги перечислять ежемесячно (НДФЛ и ЕСВ)????


я зарегистрирован в конце января 2011, сразу на ОСН, НДС не плачу, наемных нет. Т.е. если я правильно понял, я уже не смогу поставить на расходы затраты по оплате лицензии, страховки, и покупке программного обеспечения?

у меня приходы по деятельности пошли только в июле (300 грн), до этого были только расходы, по началу 2 раза отчитался декларацией по доходам (нулевые), но потом ее отменили. из информации, размещенной на форуме, я понял, что я должен сдавать 1-ДФ 1 раз в квартал (если работаю с ФЛП), Приложение № 5 (в начале следующего года), и декларацию о доходах (в начале следующего года). Платежи по НДФЛ и ЕСВ должен оплачивать ежеквартально (получается минимум 999 ЕСВ и 15% от чистого дохода за 3 месяца). А вот ЕСВ я тоже могу относить на затраты?

Сообщение отредактировал alex_respect76 - 10.07.2011, 18:12


--------------------
Услуги таможенного брокера, устройство и ремонт шиферной кровли, утепление и декоративная отделка фасадов
моб. 050-768-02-19, skype - alex_respect76
http://remont-krovli.uaprom.net/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КЛЕР
сообщение 10.07.2011, 18:10
Сообщение #84


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1443
Регистрация: 17-June 10
Пользователь №: 23843



Цитата(alex_respect76 @ Jul 10 2011, 06:04 PM) *
я зарегистрирован в конце января 2011, сразу на ОСН. Т.е. если я правильно понял, я уже не смогу поставить на расходы затраты по оплате лицензии, страховки, и покупке программного обеспечения?

Если эти затраты сделаны ПОСЛЕ регистрации ФОП, то очень даже можно! Конечно, при наличии всех документов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_respect76
сообщение 10.07.2011, 18:14
Сообщение #85


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 30-June 11
Из: Донецк
Пользователь №: 29329



Цитата(КЛЕР @ Jul 10 2011, 07:10 PM) *
Если эти затраты сделаны ПОСЛЕ регистрации ФОП, то очень даже можно! Конечно, при наличии всех документов.


с документами проблем нет, эти квитанции и приходные ордера у меня есть, только как их теперь использовать?все расходы после регистрации ФЛП

Сообщение отредактировал alex_respect76 - 10.07.2011, 18:16


--------------------
Услуги таможенного брокера, устройство и ремонт шиферной кровли, утепление и декоративная отделка фасадов
моб. 050-768-02-19, skype - alex_respect76
http://remont-krovli.uaprom.net/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КЛЕР
сообщение 10.07.2011, 18:19
Сообщение #86


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1443
Регистрация: 17-June 10
Пользователь №: 23843



Платежи НДФЛ у вас АВАНСОВЫЕ! Поскольку вы открылись в январе, то должны были сдать первую декларацию за 1-й квартал работы. Сдали? Какой там поставили ЧД и сумму предполагаемого дохода до конца года? Вот от этой суммы и "пляшете" - считаете свои авансовые платежи.
Если там был ЧД=0, и в прогнозе поставили "0", то никаких авансов до конца года не платите. По итогам 2011 года до 9.02.2012г подаете годовую деку и подсчитываете все налоги к уплате. Но отслеживать нужно в теч. года баланс Р/Д, поскольку у вас идет раскрутка и доходов практически нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КЛЕР
сообщение 10.07.2011, 18:20
Сообщение #87


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1443
Регистрация: 17-June 10
Пользователь №: 23843



Цитата(alex_respect76 @ Jul 10 2011, 06:14 PM) *
с документами проблем нет, эти квитанции и приходные ордера у меня есть, только как их теперь использовать?все расходы после регистрации ФЛП

В смысле - как использовать? В ЗАТРАТЫ (расход) СТАВИТЬ и записывать в Книгу учета Р/Д.

Сообщение отредактировал КЛЕР - 10.07.2011, 18:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яло
сообщение 10.07.2011, 18:21
Сообщение #88


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 12-April 11
Пользователь №: 28543



Цитата(alex_respect76 @ Jul 10 2011, 07:04 PM) *
я зарегистрирован в конце января 2011, сразу на ОСН, НДС не плачу, наемных нет. Т.е. если я правильно понял, я уже не смогу поставить на расходы затраты по оплате лицензии, страховки, и покупке программного обеспечения?

у меня приходы по деятельности пошли только в июле (300 грн), до этого были только расходы, по началу 2 раза отчитался декларацией по доходам (нулевые), но потом ее отменили. из информации, размещенной на форуме, я понял, что я должен сдавать 1-ДФ 1 раз в квартал (если работаю с ФЛП), Приложение № 5 (в начале следующего года), и декларацию о доходах (в начале следующего года). Платежи по НДФЛ и ЕСВ должен оплачивать ежеквартально (получается минимум 999 ЕСВ и 15% от чистого дохода за 3 месяца). А вот ЕСВ я тоже могу относить на затраты?

Если Вы зарегистрировались в январе 2011, то за первый квартал 2011 должны были сдать декларацию о доходах (форма1) согласно ст.177.5.2 Кодекса. И на её основании Вы бы рассчитали авансовые для ЕСВ и ГНИ. Декларация из приказа 58 отражала не Ваши доходы, а доходы выплаченные Вами. То же самое и с 1дф, только она квартальная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яло
сообщение 10.07.2011, 18:22
Сообщение #89


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 12-April 11
Пользователь №: 28543



Упс, КЛЕР уже ответила.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Яло
сообщение 10.07.2011, 18:23
Сообщение #90


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 546
Регистрация: 12-April 11
Пользователь №: 28543



Цитата(КЛЕР @ Jul 10 2011, 07:20 PM) *
В смысле - как использовать? В ЗАТРАТЫ (расход) СТАВИТЬ и записывать в Книгу учета Р/Д.

Ну разве что лицензии и страховки относить на расходы равномерными частями в течение срока их действия - если доходов мало - то так даже выгоднее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 21:15