![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Вот такое письмо
http://www.chp.com.ua/click_stat/clicks_co...ua/nalog_26.php -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13-December 10 Пользователь №: 25863 ![]() |
Подскажите, ФОП на общих основаниях с НДС. Могу ли я купить для своих нужд монитор, принтер и поставить его в расходы. И можно 1 раз, что-то купить в месяц для себя и поставить в затраты... или нет значения. Спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1586 Регистрация: 20-September 10 Из: Харьков Пользователь №: 24608 ![]() |
В расходы ставите все, что связано с хозяйственной деятельностью. Принтер, монитор - все можете поставить, если, к примеру, отчеты на компьютере делаете и распечатываете.
Главное доказать - что это все было использовано в хоз.деятельности... |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 30-June 11 Из: Донецк Пользователь №: 29329 ![]() |
Я ФЛП на ОС, не плательщик НДС, зарегистрирован в 2011. Подскажите, пожалуйста, если у меня в мае 2011 расходы 435,20 грн, в июне 2960, в июле доходы 300 грн, то я должен заплатить за июль 15% в ГНИ и 34,7% в ПФ за июль с суммы дохода 300 грн? Или я не буду платить эти налоги пока не выберу сумму своих ранее понесенных расходов?
-------------------- Услуги таможенного брокера, устройство и ремонт шиферной кровли, утепление и декоративная отделка фасадов
моб. 050-768-02-19, skype - alex_respect76 http://remont-krovli.uaprom.net/ |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 17-June 10 Пользователь №: 23843 ![]() |
alex_respect76, Да, так и есть. Только в ПФ при вашей сумме дохода надо будет заплатить миним.страхвзнос около 333 грн. (т.е. выходит даже больше вашего дохода).
Неужели не найдете для июльских 300грн дохода на такую же или большую сумму расходов (реклама, канцтовары, транспорт, малоценный инвентарь...)? Тогда у вас будет ЧД=0, и никаких налогов за июль. Сообщение отредактировал КЛЕР - 10.07.2011, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 30-June 11 Из: Донецк Пользователь №: 29329 ![]() |
alex_respect76, Да, так и есть. Только в ПФ при вашей сумме дохода надо будет заплатить миним.страхвзнос около 333 грн. (т.е. выходит даже больше вашего дохода). Неужели не найдете для июльских 300грн дохода на такую же или большую сумму расходов (реклама, канцтовары, транспорт, малоценный инвентарь...)? Тогда у вас будет ЧД=0, и никаких налогов за июль. KLER, буду искать, но получается полный бред, я таким образом буду каждый месяц закрывать свой доход, а в конце года у меня все равно вылезет отрицательный результат фин.деятельности на сумму первоначальных затрат. Или в конце года их как-то можно зачесть? а если не найду, так мне кроме 333 ЕСВ еще 45 грн НДФЛ надо будет заплатить? Сообщение отредактировал alex_respect76 - 10.07.2011, 17:18 -------------------- Услуги таможенного брокера, устройство и ремонт шиферной кровли, утепление и декоративная отделка фасадов
моб. 050-768-02-19, skype - alex_respect76 http://remont-krovli.uaprom.net/ |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 17-June 10 Пользователь №: 23843 ![]() |
Необходимость подбивать каждый месяц вылазит не столько в НК, сколько из-за ЕСВ. По поводу перераспределения Р/Д "внутри года" ГНС пока молчит, и вряд ли это будет разрешено потом (перераспределить небольшой доход одного месяца на большой минус другого месяца). Поэтому остается только лавировать в рамках месяца.
Да, еще и НДФЛ надо будет учесть, НО - либо в числе авансовых платежей, либо уже по итогам года (я не помню, вы с ЕН перешли, или как?). Мне это показалось, или вы собираетесь все свои налоги перечислять ежемесячно (НДФЛ и ЕСВ)???? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 30-June 11 Из: Донецк Пользователь №: 29329 ![]() |
Необходимость подбивать каждый месяц вылазит не столько в НК, сколько из-за ЕСВ. По поводу перераспределения Р/Д "внутри года" ГНС пока молчит, и вряд ли это будет разрешено потом (перераспределить небольшой доход одного месяца на большой минус другого месяца). Поэтому остается только лавировать в рамках месяца. Да, еще и НДФЛ надо будет учесть, НО - либо в числе авансовых платежей, либо уже по итогам года (я не помню, вы с ЕН перешли, или как?). Мне это показалось, или вы собираетесь все свои налоги перечислять ежемесячно (НДФЛ и ЕСВ)???? я зарегистрирован в конце января 2011, сразу на ОСН, НДС не плачу, наемных нет. Т.е. если я правильно понял, я уже не смогу поставить на расходы затраты по оплате лицензии, страховки, и покупке программного обеспечения? у меня приходы по деятельности пошли только в июле (300 грн), до этого были только расходы, по началу 2 раза отчитался декларацией по доходам (нулевые), но потом ее отменили. из информации, размещенной на форуме, я понял, что я должен сдавать 1-ДФ 1 раз в квартал (если работаю с ФЛП), Приложение № 5 (в начале следующего года), и декларацию о доходах (в начале следующего года). Платежи по НДФЛ и ЕСВ должен оплачивать ежеквартально (получается минимум 999 ЕСВ и 15% от чистого дохода за 3 месяца). А вот ЕСВ я тоже могу относить на затраты? Сообщение отредактировал alex_respect76 - 10.07.2011, 18:12 -------------------- Услуги таможенного брокера, устройство и ремонт шиферной кровли, утепление и декоративная отделка фасадов
моб. 050-768-02-19, skype - alex_respect76 http://remont-krovli.uaprom.net/ |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 17-June 10 Пользователь №: 23843 ![]() |
я зарегистрирован в конце января 2011, сразу на ОСН. Т.е. если я правильно понял, я уже не смогу поставить на расходы затраты по оплате лицензии, страховки, и покупке программного обеспечения? Если эти затраты сделаны ПОСЛЕ регистрации ФОП, то очень даже можно! Конечно, при наличии всех документов. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 30-June 11 Из: Донецк Пользователь №: 29329 ![]() |
Если эти затраты сделаны ПОСЛЕ регистрации ФОП, то очень даже можно! Конечно, при наличии всех документов. с документами проблем нет, эти квитанции и приходные ордера у меня есть, только как их теперь использовать?все расходы после регистрации ФЛП Сообщение отредактировал alex_respect76 - 10.07.2011, 18:16 -------------------- Услуги таможенного брокера, устройство и ремонт шиферной кровли, утепление и декоративная отделка фасадов
моб. 050-768-02-19, skype - alex_respect76 http://remont-krovli.uaprom.net/ |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 17-June 10 Пользователь №: 23843 ![]() |
Платежи НДФЛ у вас АВАНСОВЫЕ! Поскольку вы открылись в январе, то должны были сдать первую декларацию за 1-й квартал работы. Сдали? Какой там поставили ЧД и сумму предполагаемого дохода до конца года? Вот от этой суммы и "пляшете" - считаете свои авансовые платежи.
Если там был ЧД=0, и в прогнозе поставили "0", то никаких авансов до конца года не платите. По итогам 2011 года до 9.02.2012г подаете годовую деку и подсчитываете все налоги к уплате. Но отслеживать нужно в теч. года баланс Р/Д, поскольку у вас идет раскрутка и доходов практически нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 17-June 10 Пользователь №: 23843 ![]() |
с документами проблем нет, эти квитанции и приходные ордера у меня есть, только как их теперь использовать?все расходы после регистрации ФЛП В смысле - как использовать? В ЗАТРАТЫ (расход) СТАВИТЬ и записывать в Книгу учета Р/Д. Сообщение отредактировал КЛЕР - 10.07.2011, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 12-April 11 Пользователь №: 28543 ![]() |
я зарегистрирован в конце января 2011, сразу на ОСН, НДС не плачу, наемных нет. Т.е. если я правильно понял, я уже не смогу поставить на расходы затраты по оплате лицензии, страховки, и покупке программного обеспечения? у меня приходы по деятельности пошли только в июле (300 грн), до этого были только расходы, по началу 2 раза отчитался декларацией по доходам (нулевые), но потом ее отменили. из информации, размещенной на форуме, я понял, что я должен сдавать 1-ДФ 1 раз в квартал (если работаю с ФЛП), Приложение № 5 (в начале следующего года), и декларацию о доходах (в начале следующего года). Платежи по НДФЛ и ЕСВ должен оплачивать ежеквартально (получается минимум 999 ЕСВ и 15% от чистого дохода за 3 месяца). А вот ЕСВ я тоже могу относить на затраты? Если Вы зарегистрировались в январе 2011, то за первый квартал 2011 должны были сдать декларацию о доходах (форма1) согласно ст.177.5.2 Кодекса. И на её основании Вы бы рассчитали авансовые для ЕСВ и ГНИ. Декларация из приказа 58 отражала не Ваши доходы, а доходы выплаченные Вами. То же самое и с 1дф, только она квартальная. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 12-April 11 Пользователь №: 28543 ![]() |
Упс, КЛЕР уже ответила.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 546 Регистрация: 12-April 11 Пользователь №: 28543 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 21:15 |