IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подскажите с бухучетом
korpkorp
сообщение 15.09.2014, 18:34
Сообщение #1

Новичок
*

Добрый вечер .Подскажите знающие люди. Собираюсь стать ФОП. Ситуация довольна проста. Есть возможность покупать бытовую технику дешево ,а продавать дороже. Реально будет не более 4х операций в месяц. Никогда подобным не занимался. Все операции по безналу. Вопросов несколько. Подскажите\ проредактируйте. Я регистрирую фоп (порядок и документы более менее ясны ) выбор пал на вторую группу плательщиков единого налога. И вот тут начинаются вопросы. Сколько минимум сотрудников должно у меня числится?как им со стороны закона начислять и платить зп? Как вообще происходит бухучет ,если его делать самостоятельно? Что бы такого почитать про бух учет? Вот эти операции по безналу они где вообще должны быть отображены? В книге прихода и расхода? Т.е. в вопросах бухгалтерии я вообще не разбираюсь. Какие вообще налоги я буду платить, или только единый? Приношу свои извинения за сумбурность написанного. Заранее спасибо за ответы.
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
vizigot
сообщение 15.09.2014, 19:55
Сообщение #2

Новичок
*

с Вашей ситуацией лучше обратиться к опытному бухгалтеру, где Вы более подробно изъясните и на цифрах получите ответ.

simashkevichr
сообщение 15.09.2014, 21:45
Сообщение #3

Пользователь
**

Из: Запорожье

Цитата
Сколько минимум сотрудников должно у меня числится?как им со стороны закона начислять и платить зп? Как вообще происходит бухучет ,если его делать самостоятельно? Что бы такого почитать про бух учет?

Во второй группе, минимум 0 - Вы продавец, максимум (без Вас) - 10 человек.
Если это будет несколько операций в месяц и только безнал, думаю справитесь сами. Не будет работников, не будет кучи отчетностей.

Цитата
Вот эти операции по безналу они где вообще должны быть отображены? В книге прихода и расхода?