Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ещё один весёленький закон
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Olga business-consultant
Цитата(Work @ 02.07.2012, 16:14) *
Штрафы за уклонение регистрации баз персональных данных возобновлены

Напоминаем, что с 1 июля 2012 года вновь действуют штрафы за уклонение от государственной регистрации базы персональных данных в размере от 8 500 до 17 000 грн. Поскольку Законом Украины от 13.01.2012 г. № 4343-VI применение штрафов приостановлено только до указанной даты.

Отметим, что Государственная служба Украины по вопросам защиты персональных данных в письме от 02.04.2012 г. № 10/1106-12 рекомендует сведения или совокупность сведений о физическом лице, которое идентифицировано, находящиеся в визитнице, адресной книге электронной почты субъекта хозяйствования и списке контактов мобильного телефона, относить к определению «персональные данные физического лица». Тем самым субъектам хозяйствования предлагается регистрировать такие базы данных.


http://chp.com.ua/newspaper-news/item/1734...h-vozobnovlenyi

blink.gif

Интересно,те форумчане,которые отправили на регистрацию свои базы получили документы о том,что их БПД зарегитсрированы?Я не получила-отправляла в декабре 2011 по 20 ФЛП.
tanay
Цитата(Olga business-consultant @ 03.07.2012, 09:59) *
Интересно,те форумчане,которые отправили на регистрацию свои базы получили документы о том,что их БПД зарегитсрированы?Я не получила-отправляла в декабре 2011 по 20 ФЛП.

Аналогично! Отправила тоже в декабре 2011 - в ответ - тишина!
Ирэн
Аналогично, отправила в начале декабря 2011 г. Еле на почте добилась уведомления , спустя уже 2 месяца. О "самочувствии" БД могу только догадываться, прошла пол года, ни слуха, ни духа. huh.gif "Кащенко"-отдыхает!!!
tanay
Цитата(korpusov @ 03.07.2012, 18:17) *
я получил на электронку уведомление что бд зарегена. теперь отправил змины и потом о снятии с регистраии так как с фопами больше не работаю по продажам.

Отпишитесь, как Вы снимались. А то я читала где-то ТАКУЮ СЛОЖНУЮ ПРОЦЕДУРУ!

Там типа, обязательный аудит этих баз, сдача в архив этих баз и плюс письменные уведомления ВСЕХ физлиц под подпись, о том что базы с их данными сданы в такой-то архив.

Я, честно, ничего не поняла, кроме того, что в полном объеме такое неосуществимо. Да и в какой архив -непонятно!
Work
Свежачок! последние новости с фронта.

"..О том, как должны работать с визитницами и каталогами электронных адресов юридические и физические лица, в комментарии сайту «ЮРЛИГА» рассказал председатель Государственной службы по вопросам защиты персональных данных Алексей МЕРВИНСКИЙ "
http://zib.com.ua/ru/print/9950.html

За нерегистрацию баз данных могут оштрафовать
http://chp.com.ua/konsultacii/item/1...ut-oshtrafovat

Утвержден порядок проверки соблюдения законодательства о защите персональных данных
http://chp.com.ua/all-news/item/1742...alnyih-dannyih

Особенно интересным мне показалось то, что выделено в нижеследующих цитатах.

"Минюст приказом от 22.06.2012 N 947/5 утвердил Порядок осуществления Государственной службой Украины по вопросам защиты персональных данных (далее - ГСЗПД) государственного контроля за соблюдением законодательства о защите персональных данных. Этим документом регулируются механизмы осуществления ГСЗПД государственного контроля за соблюдением требований законодательства о защите персональных данных путем проведения проверок физических лиц, физических лиц-предпринимателей, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, органов государственной власти, которые являются владельцами и/или распорядителями баз персональных данных, а также оформление и рассмотрение результатов проверок."

"Перед началом проведения проверки ДСЗПД направляется уведомление вместе с копией приказа о проведении проверки по месту нахождения или месту жительства субъекта проверки заказным письмом за 10 дней до начала проведения проверки."


В сочетании с тем, о чём мы читали насчёт визитниц, телефонных книг мобилок и адресов в электронной почте - ситуация начинает принимать форму нездорового, упорного и опасного маразма.
Как следует понимать то, что я выделил в цитатах? Насчёт физлиц и места жительства? blink.gif
Кто-нибудь понимает?

CMOS
Цитата(Work @ 11.07.2012, 19:01) *
Как следует понимать то, что я выделил в цитатах? Насчёт физлиц и места жительства? blink.gif
Кто-нибудь понимает?


Цитата(Work @ 11.07.2012, 19:01) *
путем проведения проверок физических лиц, физических лиц-предпринимателей, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, органов государственной власти, которые являются владельцами и/или распорядителями баз персональных данных, а также оформление и рассмотрение результатов проверок.

Т.е., если какой-то идиот зарегистрировался владельцем/распорядителем баз, то к нему могут и домой придти. Ну или домой к тому, кого назначили крайним при регистрации баз на предприятии.
КЛЕР
Скоро все это нам покажется "шуточками" по сравнению с планируемыми нововведениями.

Рада пiдприємцiв при КМУ рассылает ПРОЕКТ "ЗМІНИ СИСТЕМИ ОПОДАТКУВАННЯ УКРАЇНИ" (запропоновані Державною податковою службою України). Там много всякого разного бреда, но особенно меня умилило, что налоговики предлагают:

- сделать минимальной з/пл в размере 2000 грн. (поскольку согласно их данным из Интернета laugh.gif laugh.gif например, слесарь-ремонтник без опыта работы получает 2800 грн, стоматолог без опыта 3000-3300 laugh.gif );

- уменьшить ЕСВ до 15%с работодателя и 3,6% с работника, поделив платежи на двоих blink.gif ;

- вместо ПДФО 15(17)% сделать 20, 15 и 10%;

- Відновлення збору при купівлі безготівкової іноземної валюти в розмірі 3%;

- отмена НСЛ.

Ну, это так, навскидку.

...Не дай Бог правительственная привычка принимать все, что предлагает ДПС и др.правительственные структуры, и на этот раз сработает автоматом....

Ирэн
КЛЕР, где можно ознакомиться с "новым шедевром" ? В интернете не нашла.
КЛЕР
Цитата(Ирэн @ 12.07.2012, 01:13) *
КЛЕР, где можно ознакомиться с "новым шедевром" ? В интернете не нашла.

Мне прислали эл.почтой, попробую закачать.
Ирэн
Спасибо, КЛЕР. smile.gif
Не понятно чем руководствуются, когда берут примеры з/п в г. Киеве, на этом строят свои доводы.
Куда бежать от этих "рехформаторов"? И что еще прийдет "из прогрессивного" в их воспаленный мозг?
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Work
Цитата(Ирэн @ 12.07.2012, 02:13) *
КЛЕР, где можно ознакомиться с "новым шедевром" ? В интернете не нашла.


http://chp.com.ua/all-news/item/17463-zmin...vannya-ukrayini
Work
Как избежать ответственности за нарушение законодательства в сфере защиты персональных данных
http://hrliga.com/index.php?module=news&am...iew&id=9178

Цитата:
"Таким чином, ст. 18839 КУпАП з 1 липня 2012 року передбачатиме адміністративну відповідальність за порушення законодавства про захист персональних даних. Дані порушення полягають у практичних моментах повсякденної діяльності осіб, які визнаються володільцями баз персональних даних відповідно до Закону, і їх можна уникнути, дотримуючись простих вимог Закону № 2297-VI та доклавши зусилля на приведення володільцями баз персональних даних відповідно до вимог законодавства."

Я оценил про "простые вимоги"...

Ситуация начинает напоминать некую фантасмагорию.
Закон откровенно нелеп, носит бредовый характер и массово невыполним на практике.
Но власти упорно продолжают угрожать тюрьмами, штрафами и уже что-то бормочут про регистрацию служебных визитниц и мобилок (пусть-ка расскажут об этом в Европе, в России или в США!!)
Либо они там все спятили наверху, либо (что скорее всего) готовят типа юридическую базу, чтобы через некоторое время пройти с большими граблями. сгребая всё бабло, которое удастся, и угрожая тюрьмами, если люди и предприятия не будут платить.
На то похоже.
Work
А вот тут промолчать уже невозможно. laugh.gif laugh.gif Почитайте, что делается... трагедия потихоньку превращается в фарс. laugh.gif

http://chp.com.ua/all-news/item/17549-vozm...nalnyih-dannyih?

Там текст по-украински; кому удобнее читать по-русски - вывешиваю перевод. Если есть какие-то поправки к переводу - говорите.

"Возможно ли выполнить требования физлиц удалить всю информацию о них из баз персональных данных?

Правовые основания обращений граждан касательно незаконной обработки их персональных данных анализирует Алексей Мервинский, глава Государственной службы Украины по вопросам защиты персональных данных (публикуется на языке оригинала)

Надлежащим свидетельством того, что Закон Украины "О защите персональных данных"(дальше - Закон) призван защищать личные неимущественные права граждан на их персональные данные, является то, что на сегодняшний день к Государственной службе Украины по вопросам защиты персональных данных(дальше - ДСЗПД) обращается с жалобами многочисленное количество субъектов персональных данных - физических лиц относительно необходимости употребления уполномоченным государственным органом по вопросам защиты персональных данных мероприятий защиты своих персональных данных от незаконной обработки субъектами отношений связанных с персональными данными, в частности владельцами, распорядителями баз персональных данных и третьими лицами(органами государственной власти или местного самоуправления, предприятиями организациями и учреждениями всех форм собственности, а также физическими лицами - предпринимателями, которые обрабатывают персональные данные в соответствии с законом).

В первую очередь следует отметить, что обращения, которые приходят на рассмотрение к ДСЗПД от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений организаций разных форм собственности и физических лиц - предпринимателей, свидетельствуют, в первую очередь, о неправильном понимании норм Закона.

Стоит отметить то, что персональные данные появляются у каждого человека уже с момента рождения физического лица, в частности такие как имя, фамилия и по-батькові, биоматематические данные, принадлежность к определенному полу, дата рождения и тому подобное. Практически в это же время начинается процесс обработки этих персональных данных конкретного физического лица, в том числе и в базах персональных данных.

Кроме того, в ст. 6 Закона "О защите персональных данных" четко определяется, что первичными источниками сведений о физическом лице являются: выданные на ее имя документы; подписаны ею документы; сведения, которые лицо предоставляет о себе.

В дальнейшем обработка персональных данных осуществляется в течение всей жизни человека любыми предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, органами государственной власти или органами местного самоуправления или физическими лицами - предпринимателями, которые могут осуществлять эти действия в соответствии с законодательством и которые неразрывно связаны с обработкой сведений о таком лице.

Статьей 2 Закона обработка персональных данных определяется как любое действие или совокупность действий, осуществленных полностью или частично в информационной(автоматизированной) системе та/або в картотеках персональных данных, которые связаны с сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптированием, изменением, возобновлением, использованием и распространением(распространением, реализацией, передачей), обезличиванием, уничтожением сведений о физическом лице.

Процесс обработки персональных данных любого человека неразрывно связан с наступлением тех или других фактов и обстоятельств в результате его жизнедеятельности. Как уже было отмечено, этот процесс начинается к моменту рождения и не прекращается в течение всей жизни физического лица, как полноценного члена современного общества.

При этом стоит заметить, что во многих случаях обработка персональных данных происходит(происходила или будет происходить) без необходимости получения согласия субъекта на обработку его персональных данных, как исключительное право, а во многих случаях - как исключительная обязанность государства.

Следовательно, полное прекращение обработки персональных данных любого лица в пределах государства фактически является невозможным и даже, бессмысленным, поскольку не удовлетворяет нормам, установленным законодательством Украины.

Безусловно ст. 8 Закона каждому лицу предоставлена право предъявлять мотивируемое требование с отказом от обработки своих персональных данных органами государственной власти, местного самоуправления при осуществлении их полномочий, предусмотренных законами. Но хочется подчеркнуть то, что необходимым условием для того, чтобы воспользоваться этим правом, гражданин должен предъявить именно мотивируемое требование.

Также каждому гражданину предоставляется право требовать изменения или уничтожения своих персональных данных любым владельцем или распорядителем базы персональных данных - но исключительно в случае, если эти данные обрабатываются незаконно или являются недостоверными.

В соответствии со ст.5 Законом персональные данные, кроме обезличенных персональных данных, по режиму доступа является информацией с ограниченным доступом.

К тому же, вопросы, которые нарушаются органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями организациями разных форм собственности и физическими лицами - предпринимателями, которые производят обработку персональных данных физических лиц, также свидетельствуют об их неосведомленности о требованиях законодательства в сфере защиты персональных данных, которое складывается кроме Закона Украины "О защите персональных данных", также из Конституции Украины, других законов и подзаконных нормативно-правовых актов, международных договоров Украины, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой.

Из обращений физических и юридических лиц, ДСЗПД выделяет те их требования, которые в первую очередь непосредственно связаны с непониманием законодательства в сфере защиты персональных данных и содержат требования относительно:

- отмены Закона Украины "О защите персональных данных";

- внесения к данному Закону изменений;

- возражений против обработки персональных данных граждан непосредственно в ДСЗПД;

- направления письменного согласия работников отдельных предприятий на обработку их персональных данных непосредственно в ДСЗПД;

- отмены Закона Украины "О внесении изменений к некоторым законодательным актам Украины относительно усиления ответственности за нарушение законодательства о защите персональных данных";

- отмены уголовной ответственности за нарушение законодательства о защите персональных данных;

- нарушений норм Закона Украины "О защите персональных данных" конституционных прав граждан в части представления Службе их персональных данных
и другие вопросы, которые урегулированы данным Законом.

Так, например, жалобы относительно действий владельца базы персональных данных в случае отказа субъекта персональных данных от предоставления согласия на обработку сведений о нем, когда такое согласие и не нужно, поскольку разрешение на обработку персональных данных, предоставленное владельцу базы персональных данных в соответствии с законом, исключительно для осуществления его полномочий и объем персональных данных, который включается в базу, определенно также в соответствии с законом.

При этом, значительное количество заявлений от граждан приходит с требованием запрети обрабатывать их персональные данные именно Государственной службой Украины по вопросам защиты персональных данных. Такие требования базируются на составленные гражданами ошибочные представления о положениях, которые содержит Закон Украины "О защите персональных данных", которые освещаются в средствах массовой информации, сети Интернет, при общении между собой и тому подобное, что явно искажает и перекручивает содержание его норм.

Таким образом, повышенная обеспокоенность граждан относительно якобы нарушения их прав положениями Закона образовалась из информации, которая не отвечает действительности, поскольку в большинстве случаев при получении письменного согласия от граждан лица, которые обрабатывают их персональные данные, отмечают передачу сведений о них ДСЗПД. Это конечно не отвечает действительности и возмущает общественность."


Я чуть не подох со смеху.
Какая уникальная тупость в масштабах целого государства... именно на уровне правителей.
Фактически ведь люди массово требуют, чтобы государство отвязалось от них со столь дебильным законом... laugh.gif
natasha_remix
а вот подскажите . если пользоваться этим законом в таком случае: мне принесли повідомленя на плановую проверку " защитники прав потребителей" в повідомлені указаны мои персональные данные, а разрешения брать их у меня они не спрашивали, значит ли это, что я могу подать на них ..куда-то...( в прокуратуру наверно? кто ж штрафует то?) чтоб их жахнули на всю сумму штафа ?? ..
Work
Для подобных структур в законе сделаны какие-то исключения: они разрешения у граждан брать не обязаны.
Но, по-моему, от обязанности письменно уведомить вас, что вы включены в их базу данных, их освободить забыли - почитайте закон, проверьте меня.
Я - пас, я уже укачиваюсь от этого закона.
А если они свою базу не зарегистрировали laugh.gif, то у них да, могут быть неприятности.

Жалобу пишите именно в эту Госслужбу по защите персональных данных, это их прямое дело.
Только сперва закон проштудируйте, к чему именно можно придраться. Он так написан, что придраться при желании можно к любому.
Так что найдёте.
Work
СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА:

"Верховная Рада Украины намерена усовершенствовать закон о защите персональных данных.
.....
Проект закона предлагает изменить сферу действия закона Украины о защите персональных данных, в том числе определив, что его действие распространяются на все действия по обработке персональных данных, а не только в базах персональных данных.
"

http://chp.com.ua/all-news/item/17870-rada...nalnyih-dannyih

Это, значит, штрафовать и сажать можно будет даже за сплетни на перекурах?..

И ещё:

"Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий отмену обязательной государственной регистрации представителями малого и среднего бизнеса баз персональных данных, ведение которых связано с обеспечением и реализацией трудовых отношений, пишет Интерфакс-Украина.

Законопроект предлагает устранить пробелы, выявленные в ходе применения закона с 1 января 2011 года.

Предлагается, в частности, сменить сферу действие закона «О защите персональных данных», в том числе определив, что его действие распространяется на все действия по обработке персональных данных, а не только в базах персональных данных.

Документ также предлагает урегулировать вопрос трансграничной передачи персональных данных, определить случаи передачи персональных данных в другие страны. В частности, как отмечается, надлежащий уровень защиты персональных данных предоставляют страны Европейского экономического пространства, а также страны, подписавшие Конвенцию Совета Европы о защите лиц в связи с автоматизированной обработкой персональных данных, поэтому передача данных в эти страны разрешается.

Кроме этого, законопроект расширяет основания для обработки персональных данных (согласие на обработку и на основании закона), а именно: на основании заключения и исполнения сделки, стороной которой является субъект персональных данных, или которая заключена в его пользу, защита жизненно важных интересов субъекта персональных данных и другие.

Законопроектом также отменяется требование регистрации баз персональных данных членов общественных, религиозных организаций, профессиональных союзов и политических партий.

Проект расширяет права субъектов персональных данных, в частности, на запрет обработки своих персональных данных, внесение оговорок в отношении обработки своих персональных данных, обжалования обработки персональных данных и отзыва согласия на такую обработку.

За соответствующий законопроект Кабинета министров «О внесении изменений в закон «О защите персональных данных» относительно усовершенствования правового регулирования в этой сфере)» (№ 10472-1) от 28 мая 2012 г. проголосовали в четверг 254 депутата."


http://chp.com.ua/all-news/item/17877-maly...sii-baz-dannyih
Work
Вот ещё информация, до кучи.
Пусть будет всё в одной теме...

Юрисконсульт: Как отказать проверяющим из Госслужбы по вопросам защиты персональных данных??

"Юристы Arzinger отвечают на вопросы о налогообложении, тонкостях законодательства, изменениях в регулировании предпринимательской деятельности и многом другом

Закон "О защите персональных данных" и принятые на его основании нормативно-правовые акты, в частности, Порядок осуществления Госслужбой Украины по вопросам защиты персональных данных госконтроля над соблюдением законодательства о защите персональных данных, не содержат четкого перечня оснований для отказа в проверке.

Поэтому следует обратиться к общему законодательству, которое применяется при проведении проверок госорганами, а именно Закону "Об основных принципах госнадзора (контроля) в сфере хоздеятельности" (далее — Закон).

Ст. 10 этого закона предоставляет субъекту хозяйствования право не допускать должностных лиц органа госнадзора к проведению проверки если: а) проверка осуществляется с нарушением предусмотренных Законом требований по периодичности ее проведения; б) должностное лицо не предоставило документов, предусмотренных законом, или предоставило документы, не соответствующие требованиям этого закона.

Александр Плотников, советник, адвокат"
Work
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ИЗМЕНЁН

Итак, граждане, сбылось. Изменения к Закону о защите персональных данных, от маразматичности которого целый год приходила в себя вся страна, - свершились.

http://chp.com.ua/all-news/item/18177-depu...nalnyih-dannyih

За этот год мы узрели ещё многие и многие образчики маразматического законотворчества, так что данный закон уже мало кого удивляет. Но всё-таки любопытно проследить ситуацию в её развитии.

Итак, посмотрим. Вот вся информация по принятому в целом законопроекту.

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=43550

Открываем сравнительную таблицу как наиболее наглядный документ и начинаем разбираться, что же изменилось.

Статья 1. Действие Закона о защите ПД отныне предлагается распространить не только на базы ПД, а на персональные данные ВООБЩЕ, обработка которых производится полностью или частично автоматизированным способом. Как и на данные, занесенные либо предназначенные к занесению в картотеки.
Тем самым предполагается перекрыть путь всевозможным ухищрениям предприятий и граждан, направленным на формальное непризнание базы ПД таковой. Обрабатываете персональные данные? Всё, попадаете под данный закон. И точка.

Статья 2. Предоставлена возможность получать от людей согласие на обработку их персональных данных не только в письменной форме, но и другими очевидными способами, явно подтверждающими их согласие. Это особенно важно для всевозможных Интернет-ресурсов. Что ж, положительный технический момент.

Понятие «обработки ПД» распространено практически на любые действия с ПД, независимо от того, осуществляются ли они автоматически. Так что уже не отвертитесь…

Статья 5. Интереснейшие изменения. В предыдущей версии закона данные об отдельных категориях граждан могли быть признаны судом – не относящимися к информации с ограниченным доступом. Данные о лицах, идущих на выборные должности либо на госдолжности 1-й категории, автоматически признавались судом не относящимися к информации с ограниченным доступом. А в новой версии закона эти положения попросту отсутствуют. То есть депутаты и крупные чиновники тихо и ненавязчиво защитили себя, любимых, от нежелательного разглашения информации о себе. Как бы мы там ни ориентировались на Европу…

Статья 6. Появилось требование закона обрабатывать ПД «відкрито і прозоро». Эти строгие юридические термины пусть комментируют юристы; я – не берусь. То же и с требованием для ПД быть «адекватными»...
При изменении цели обработки ПД, новые согласия нужно получать от их субъектов только в том случае, если новая цель обработки несовместима с предыдущей.
(А совместить при желании можно очень и очень многое).
Исключено требование обезличивать ПД, предназначенные для научных, исторических , статистических целей; вместо него появилось требование о защите таких данных.
Что ж, проблеск разума.

Статья 7. Запрещается обработка данных не только о политических и религиозных взглядах, расовом и этническом происхождении, личной жизни и пр., но и о «звинувачення у скоєнні злочину або засудження до кримінального покарання». За исключением особых случаев, в т.ч. и при реализации трудовых отношений.
Остаётся открытым вопрос: законно ли при решении вопроса о приёме на работу включать в анкету пункт о наличии судимости. Поскольку это ещё не трудовые взаимоотношения – видимо, это уже прямое нарушение закона.

Статья 8. Прямое указание на возможность потребовать прекратить обработку ваших ПД органами государственной власти – удалено. Вместо органов гос. власти расплывчато указаны владельцы персональных данных.

Там же добавилось прямое указание на возможность писать жалобы по поводу обработки ПД – видимо, бестолковое население ещё не поняло открывшихся возможностей. А проверки Госслужбой по защите ПД (и наложение штрафов) происходят, согласно закону, прежде всего при наличии жалоб от граждан.

Появилось право отозвать своё согласие на обработку ПД (интересны правовые последствия) и право «знати механізм автоматичної обробки персональних даних». Что-то сильно круто берут… объяснять каждому, кто спросит, алгоритм действия вашей программы?

Появилось право «на захист від автоматизованого рішення, яке має для нього правові наслідки». Разумно – безмозглая техника способна на всякое…

Статья 9. Освобождены от регистрации базы ПД , связанные «із забезпеченням та реалізацією трудових відносин; членів громадських, релігійних організацій, професійних спілок, а також політичних партій.» Это существенный плюс и устранение очевидного маразма, хотя далеко не всего. Обратите внимание: базы данных по соискателям работы от регистрации не освобождены, т.к. это ещё не трудовые отношения. Так что рекрутеры, кадровые агентства и просто запасливые работодатели – по-прежнему под ударом.
Срок принятия решения о регистрации базы ПД продлён с 10 до 30 дней. Без комментариев.

Статья 11. К основаниям для обработки ПД добавлены, в частности «укладення та виконання правочину, стороною якого є суб’єкт персональних даних або який укладено на користь суб’єкта персональних даних або для здійснення заходів, які передують укладенню правочину на вимогу суб’єкта персональних даних».
Разумно, полезно. Дабы не гоняться за каждым деловым партнёром на предмет его отдельного письменного согласия.

Статья 12. Письменное уведомление о включении в базу ПД теперь уже не обязательно направлять тем, кто и так дал на это прямое согласие. В остальных случаях – нужно. В том числе и тогда, когда вы взяли данные «из общедоступных источников».

Статья 24. Теперь владельцы баз персональных данных обязаны защищать их не только от незаконного доступа, но и «від втрати, незаконного або випадкового знищення». То есть если у вас случайно осыпалась магнитная поверхность жёсткого диска или в ПК пробрался вирус и удалил все файлы – вы попадаете по полной программе.

И, наконец, не в порядке очерёдности, самая любопытная Статья 23.
Круг прав и обязанностей Госслужбы по защите ПД.
«…забезпечує реалізацію державної політики у сфері захисту персональних даних.
Уповноважений державний орган з питань захисту персональних даних є незалежним у реалізації повноважень, передбачених цим Законом.
...
4) здійснює в межах своїх повноважень контроль за додержанням вимог законодавства про захист персональних даних шляхом проведення виїзних та безвиїзних перевірок володільців та/або розпорядників персональних даних із забезпеченням відповідно до закону доступу до інформації, пов'язаної з обробкою персональних даних у базі персональних даних, та до приміщень, де здійснюється їх обробка;
...
10) здійснює моніторинг нових практик, тенденцій та технологій захисту персональних даних;
11) видає рекомендації щодо практичного застосування положень законодавства про захист персональних даних;
12) вносить пропозиції щодо формування політики у сфері захисту персональних даних в порядку, визначеному законодавством...»

То бишь Госслужба сама мониторит ситуацию в сфере технологий работы с ПД, сама вносит предложения о государственной политике в этой сфере и сама её реализует независимым образом, самостоятельно толкуя закон. В том числе и путём проверок, с доступом ко всем необходимым компьютерам и помещениям.
При том, что в этой организации работают самые обычные чиновники и IT-специалисты, при неадекватно глобальном характере данного закона, государственного мышления и понимания того, что они могут натворить в стране, ожидать не приходится. Но ведь кто-то же намерен располагать возможностями данной организации?

И знаете, мне даже сложно с ходу назвать организацию, имеющую столь же широкие полномочия.
СБУ? Но в их сферу влияния не входит абсолютно вся информация, так или иначе касающаяся всего населения страны.
А если ещё вспомнить, что неадекватно широкое определение ПД так и не было изменено, а сфера действия закона стала ещё шире… И что большие штрафы и тюремные сроки за нарушения в этой сфере так и не были заменены более адекватными наказаниями, в т.ч. и за нарушения, не наносящие прямого ущерба субъектов ПД…
Поневоле возникает вопрос. Сознательно или по недомыслию создаётся орган, имеющий столь широкие репрессивные возможности? Если сознательно, то для чего? И кто/зачем намерен его использовать?

Несмотря на ряд мелких улучшений и уточнений данного закона, его неадекватный всеобъемлюще-репрессивный характер так и не был изменён. Напротив, его репрессивная направленность лишь расширилась.
И странновато звучат фразы из пояснительной записки к данному законопроекту:
«…Проект Закону не потребує громадського обговорення.... Проект Закону не стосується соціально-трудової сфери.»
Всё это делается по преступному умыслу или по откровенной неграмотности?

Впрочем, впереди ещё принятие этого законопроекта во втором чтении. Какие ещё изменения будут внесены, можно только гадать... но вряд ли они будут принципиальными.
кот
Капец.
Work
Часть изменений разумна. По мелочам.
Но только часть.
кот
Цитата(Work @ 06.10.2012, 10:26) *
Часть изменений разумна. По мелочам.
Но только часть.

Зато наблюдаем бурную деятельность за наш счет. wink.gif Который год подрят. wink.gif
Work
Клиентские базы от регистрации никто не освобождал.
Как и подборки информации/резюме от соискателей работы. Если человек только претендует на работу, то это ещё не трудовые отношения.
Так что, получается, и такие базы надо регистрировать. Потому что жалобщики, обиженные, что их не взяли на работу, обязательно появятся, наш народ на многое способен. А жалоба - это по закону сигнал к проверке.
Вот так.
Work
Цитата(korpusov @ 08.10.2012, 10:15) *
И повод взять взятку и попугать статьей в УК.

Ну да.
Видимо, сотрудники и этой службы скоро дружно пересядут на дорогие иномарки.
tanay
Цитата
19 січня 2012 року набрав чинності Закон України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності та вдосконалення державного регулювання у сфері містобудівної діяльності» від 22 грудня 2011 року № 4220-VІ.
Цей Закон спрямований на посилення відповідальності суб’єктів будівельного ринку. Він став логічним продовженням еволюційних процесів у містобудуванні, які розпочав Закон України «Про регулювання містобудівної діяльності».
Так, якщо цей документ разом зі значним спрощенням системи погодження проектної документації та отримання дозвільних документів на будівельні роботи передбачав персональну відповідальність проектувальника, будівельника і замовника за порушення у сфері містобудування, то Закон України «Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо посилення відповідальності та вдосконалення державного регулювання у сфері містобудівної діяльності» закріпив і конкретизував штрафні санкції за порушення.
Цим Законом України внесено зміни до:

- Кодексу України про адміністративні правопорушення;

- Господарського кодексу України;

- Закону України «Про основи містобудування»;

- Закону України «Про архітектурну діяльність» та деяких інших законів, а також викладено у новій редакції Закон України «Про відповідальність за правопорушення у сфері містобудівної діяльності».

Зокрема, Законом України від 22.12.2011 р. № 4220-VI передбачено збільшення розмірів штрафних санкцій за правопорушення у сфері містобудування:

- Виконання будівельних робіт без повідомлення про початок виконання зазначених робіт, а також наведення недостовірних даних у такому повідомленні тягнуть за собою накладення штрафу від двохсот п'ятдесяти до трьохсот п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

- Виконання будівельних робіт без дозволу на їх виконання тягне за собою накладення штрафу від шестисот до семисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

- Експлуатація об'єктів будівництва, які не прийняті в експлуатацію, а також наведення недостовірних даних у декларації про готовність об'єкта до експлуатації, вчинені щодо об'єктів I категорії складності тягнуть за собою накладення штрафу від трьохсот п'ятдесяти до чотирьохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.


http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/208/94-%D0%B2%D1%80

Цитата
— Прокоментуйте, будь ласка, витяг із Закону: «Пункт 2 частини другої статті 2 Закону України “Про відповідальність за правопорушення у сфері містобудівної діяльності” (208/94-ВР) у частині притягнення до відповідальності за правопорушення щодо будівництва індивідуальних (садибних) житлових будинків, садових, дачних будинків, господарських (присадибних) будівель і споруд, прибудов до них, громадських будинків I та II категорій складності, закінченого у період з 5 серпня 1992 року до 31 грудня 2009 року без дозволу на виконання будівельних робіт, втрачає чинність з 1 січня 2013 року».

— Це означає, що в цьому році для такої категорії забудівників ще діють старі штрафи – до 10 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян ( один мінімум – 17 грн.). З першого січня 2013 року вони значно зростуть: замість неоподатковуваних мінімумів доходів громадян штрафи нараховуватимуть у розмірах мінімальних зарплат. Одна мінімальна зарплата становить 1073 гривні.


http://gk.if.ua/2012/03/17/5359/

Теперь я даже не знаю что сказать..... Купили ещё в 2009 году кусрк старой разваленой фермы. Думали помаленьку ремонтировать и там же работать. Денежку подзаработать и оформлять... А теперь штраф за это 100 тыс!!!! грн!!!!! Так та ферма столько не стоит вся!!!

П...ц, просто нет слов от их "пакращень"!......
surprise
Цитата(tanay @ 09.11.2012, 19:39) *
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/208/94-%D0%B2%D1%80



http://gk.if.ua/2012/03/17/5359/

Теперь я даже не знаю что сказать..... Купили ещё в 2009 году кусрк старой разваленой фермы. Думали помаленьку ремонтировать и там же работать. Денежку подзаработать и оформлять... А теперь штраф за это 100 тыс!!!! грн!!!!! Так та ферма столько не стоит вся!!!

П...ц, просто нет слов от их "пакращень"!......

Я не понял,почему Вы так волнуетесь,этот закон для тех,кто официально занимается строительством.Вы же купили ферму как физ лицо,а не как физ.лицо-придприемец,занимающийся строительством(имеющей на это лицензию)По вашей ссылке
Стаття 1. Загальні положення

1. Правопорушеннями у сфері містобудівної діяльності є
протиправні діяння (дії чи бездіяльність) суб'єктів
містобудування - юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців, що
призвели до невиконання або неналежного виконання вимог,
установлених законодавством, будівельними нормами, державними
стандартами і правилами.
Или у вас есть такой вид деятельности в свидетельстве???(строительство)
tanay
Цитата(surprise @ 10.11.2012, 15:50) *
Я не понял,почему Вы так волнуетесь,этот закон для тех,кто официально занимается строительством.Вы же купили ферму как физ лицо,а не как физ.лицо-придприемец,занимающийся строительством(имеющей на это лицензию)По вашей ссылке
Стаття 1. Загальні положення

1. Правопорушеннями у сфері містобудівної діяльності є
протиправні діяння (дії чи бездіяльність) суб'єктів
містобудування - юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців, що
призвели до невиконання або неналежного виконання вимог,
установлених законодавством, будівельними нормами, державними
стандартами і правилами.
Или у вас есть такой вид деятельности в свидетельстве???(строительство)

Так там РАЗВАЛИНЫ! А сама я ремонтировать её уже не могу. Нет у меня лицензии на стройработы.


А Вы ещё и внимаетльно почитайте. Там ещё написано о частном секторе. Под штрафы попадают ВСЕ дома, дачи, коиски , вагончики и т.д. и т. п. с /Вы только почитайте с 5 августа 1992 года!!!!!!

Причём сам Закон не разделяет на город/городок/посёлок/деревня! То есть в любое село, город, та даже в квартиру вошёл и штрафуй!!!!! Одни что-то пристроили, другие кладовку выкинули, третьи - балкон прилепили....



Это Вам как?
tanay
Хомутынник рассказывает активно про проект... Хотя ему положено - он автор.
Неужели пройдет?????

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=44834

Цитата
З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про внесення змін до деяких Законів України
щодо операцій з іноземною валютою

Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:

І. Унести зміни до таких законів України:

1. Статтю 51 Закону України «Про банки і банківську діяльність» (Відомості Верховної Ради України, 2001 р., № 5 - 6, ст. 30 із наступними змінами доповнити новою частиною такого змісту:
«Уповноважені банки, які отримали від Національного банку України генеральну ліцензію на здійснення валютних операцій, здійснюють, відповідно до Закону України «Про збір на обов’язкове державне пенсійне страхування», контроль за сплатою пенсійного збору від операцій фізичних осіб з продажу іноземної валюти за готівкову гривню, що проводяться через ці банки».

2. У Законі України «Про збір на обов’язкове державне пенсійне страхування» (Відомості Верховної Ради України, 1997 р., № 37, ст.237 із наступними змінами):
1) статтю 1 доповнити пунктом 3 наступного змісту:
«3) фізичні особи, які здійснюють операції з продажу іноземної валюти за готівкову гривню»;

2) статтю 2 доповнити пунктом 2 наступного змісту:
«2) для платників збору, визначених пунктом 3 статті 1 цього Закону, - сума операції з продажу готівкової іноземної валюти за готівкову гривню.
Не є об’єктом оподаткування операції фізичних осіб:
- з продажу готівкової іноземної валюти за готівкову гривню, що відбувається під час отримання готівкою суми переказу із-за меж України, у сумі, яка не перевищує у гривневому еквіваленті 150 тисяч гривень протягом календарного місяця;
- з продажу готівкової іноземної валюти за готівкову гривню, що відбувається під час зняття суми вкладу(депозиту) з вкладного (депозитного) рахунку фізичної особи, за умови, що відповідна сума знаходилась на цьому рахунку не менше 30 днів, та/або процентів за цим вкладом(депозитом);
- з продажу готівкової іноземної валюти за готівкову гривню, яка отримана внаслідок виплати купонного доходу та від продажу або погашення казначейських зобов’язань, облігацій внутрішньої державної позики, номінованих в іноземній валюті, за умови її продажу під час отримання виплат»;
3) у статті 3 слова та цифри «1, 2 та 3» замінити словами та цифрами «1 та 2»;
4) статтю 4 доповнити пунктом 2 наступного змісту:
«2) для платників збору, визначених пунктом 3 статті 1 цього Закону, - 15 відсотків від об'єкта оподаткування, визначеного пунктом 2 статті 2 цього Закону та розрахованого за офіційним курсом гривні до іноземних валют на день здійснення операції»;
5) доповнити Закон статтею 5 наступного змісту:
«Стаття 5. Уповноважені банки, фінансові установи та національний оператор поштового зв'язку, які отримали від Національного банку України генеральну ліцензію на здійснення валютних операцій, здійснюють контроль за сплатою пенсійного збору від операцій фізичних осіб з продажу іноземної валюти за готівкову гривню, що проводяться через ці установи».
II. Цей Закон набирає чинності через 60 днів з дня його опублікування.

Голова Верховної
Ради України В. М. Литвин
Moka
Проект Закону про внесення змін до статті 296 Податкового кодексу України щодо посилення контролю за обігом товарів іноземного виробництваНомер, дата реєстрації: 11404 від 07.11.2012
Законопроектом передбачається запровадити для фізичних осіб – платників єдиного податку першої – третьої груп обов’язкове застосування реєстраторів розрахункових операцій при продажу товарів іноземного виробництва, що підпадають під визначення груп 71, 84, 85 та 91 УКТ ЗЕД, зокрема:
- ювелірні вироби;
- машини посудомийні; холодильники, морозильники та інше холодильне морозильне обладнання; машини пральні;
- машини автоматичного оброблення інформації, у тому числі портативні (ноутбуки, нетбуки, планшетні комп’ютери);
- телевізори; пилососи; монітори та проектори; телефонні апарати для сотових мереж зв’язку та інших бездротових мереж зв’язку;
- годинники наручні, кишенькові з корпусами, виробленими з дорогоцінних металів або з металів, плакованих дорогоцінними металами.
Також пропонується зобов’язати платників єдиного податку першої i другої груп та платників єдиного податку третьої групи, які не є платниками податку на додану вартість, вести облік витрат на придбання вищевказаних товарів іноземного виробництва.
Крім того, законопроектом пропонується встановити, що завірена декларантом копія митного документу, у відповідності до якого товар було ввезено на митну територію України у митному режимі імпорту, є обов’язковою для обліку зазначених товарів іноземного виробництва.
ВиЛс
Я по ЗПД. Какие документы обязаны хранить предприниматели после увольнения работника? В Законе по ЗПД указано, что они должны быть уничтожены (кроме ведомостей на зарплату), а как же быть с труд. договорами? А ведь там все персональные данные есть... Ответьте, кто в теме.
Ирэн
Здесь новый Перечень хранения типовых документов:
http://chp.com.ua/forums/index.php?showtop...15&start=15
может (не обязательно) использоваться физическими лицами-предпринимателями,все,что касается работников храниться долгие года (так ведомость 75 лет,договора 75 лет и т.д)
Ирэн
БРЕД ПО ПОВОДУ БД - ПРОДОЛЖАЕТСЯ

20 листопада на базі законопроекту N 10472-1 ВРУ прийняла Закон N 5491-VI, що вносить численні зміни до Закону про ЗПД (N 2297-VI від 01.06.2010 р).

Закон вже підписано, офіційно оприлюднено, він вже набрав чинності.

Як ми вже повідомляли раніше, новий закон вносить як дійсно, так і умовно позитивні зміни.

Найяскравіша новина, це, звичайно, відміна обов’язковості реєстрації баз персональних даних, ведення яких пов'язано із забезпеченням та реалізацією трудових відносин; членів громадських, релігійних організацій, професійних спілок, а також політичних партій.

Це означає, що з дня набрання чинності новим Законом (з 20.12.2012 р.) всі, хто ще не зареєстрував базу даних "Працівники", можуть вже цього і не робити. Інше питання: що робити тим, хто цю базу вже зареєстрував (або принаймні подав заяву про реєстрацію)?

Всім, хто вже зареєстрував базу "Працівники" (тобто одержав від ДСЗПД свідоцтво), доведеться продовжувати організовувати роботу з нею належним чином (тобто має бути відповідальна за базу особа; в 10-денний строк після зміни відомостей, що подавалися при реєстрації БПД, треба надсилати в ДСЗПД відповідну заяву, аби уникнути великих штрафів тощо). Адже процедури анулювання реєстрації БПД в Законі N 2297 не передбачено.

А от тим, хто відправив заяву про реєстрацію, але ще не отримав ніякої відповіді, радимо надіслати у ДСЗПД (Держслужбу з захисту персональних даних) лист в довільний формі про ВІДКЛИКАННЯ заяви про реєстрацію бази "Працівники" (до речі, таку ж рекомендацію озвучували представники ДСЗПД на одному зі своїх відкритих семінарів).

Той, хто отримав відмову в реєстрації, може зітхнути з полегшенням та вже ніяких заяв не відсилати. Рідкісний випадок, коли неправильне заповнення заяви може стати у пригоді.

Ще серед змін зі знаком "+" відмітимо такі:

- можливість не брати згоду на обробку даних з осіб при укладанні та виконанні правочину (рос. – сделки), тобто з контрагентів, а також із засновників, акціонерів тощо;

- відсутність вимоги щодо обов’язкової письмової форми повідомлення особи .

Також зауважте, що повідомлення робиться у момент збору персональних даних - якщо отримується згода суб’єкта, або протягом 10 робочих днів з дня збору персональних даних - у інших випадках. Нагадаємо, що раніше повідомлення мало надаватися протягом 10 робочих днів з дня включення персональних даних до БПД.

Що стосується ще одного суттєвого нововведення - тепер об'єктами захисту будуть ВСІ персональні дані, а не тільки ті, які обробляються в БПД – то ця зміна доволі неоднозначна.

З одного боку, ми, як суб’єкти персональних даних, маємо радіти, що всі наші дані захищатимуться державою. Але з іншого боку, це збільшує навантаження та ризик для нас, як володільців чиїхось даних. Адже якщо раніше ми несли відповідальність лише за ті дані, що становлять наші БПД, то тепер ми відповідальні за всі персональні дані...

Тобто якщо розуміти оновлений текст Закону буквально, ми маємо слідкувати за дотриманням підстав для обробки всіх даних, а не тільки тих, що входять до існуючих у нас БПД. Також ми маємо повідомляти абсолютно всіх суб’єктів, дані яких так чи інакше опиняються в нас, а не тільки тих, чиї дані потраплять до наших БПД... Такі зміни навряд чи спроможні "вдосконалити існуючі норми Закону з метою усунення очевидних протиріч та послаблення непропорційно важкого тягаря на бізнес в Україні.", а саме таку мету прийняття коментованого Закону було озвучено ДСЗПД.

Таке враження, що наші законотворці самі ще не зовсім зрозуміли, ЩО саме вони прийняли. Варто дочекатися, коли вони самі розберуться в своїх "покращеннях" та нададуть якісь офіційні роз’яснення.

Нагадаємо також, що Президент виключив із проекту одну із негативних норм про необґрунтоване розширення повноважень ДСЗПД щодо здійснення технічного регулювання у сфері ЗПД, організації та проведення оцінки відповідності, розробки в установленому порядку стандартів, технічних регламентів, технічних умов.


http://www.buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=30492
Ирэн
.................
А от тим, хто відправив заяву про реєстрацію, але ще не отримав ніякої відповіді, радимо надіслати у ДСЗПД (Держслужбу з захисту персональних даних) лист в довільний формі про ВІДКЛИКАННЯ заяви про реєстрацію бази "Працівники" (до речі, таку ж рекомендацію озвучували представники ДСЗПД на одному зі своїх відкритих семінарів).
.................
Образец текста заявления предложенный на ресурсе Бух 911:

ТОВ «ХХХ» дата була подана заява про реєстрацію бази персональних даних “Працівники”. У зв’язку з внесення змін до Закону України "Про захист персональних даних" N 2297-VI від 01.06.2010 р. Закон N 5491-VI від 20.12.2012 р.,
а саме до ч.2.ст.9 відкликаємо заяву про реєстрацію бази «Працівники».
Станом на дата з незалежних від ТОВ «ХХХ» причин Свідоцтво про державну реєстрацію баз персональних даних не отримано.

Сколько можно?Который год устраивать дурдом под Новый год?
Work
О, и снова все при деле... процесс идёт, все работают!

" Щодо відкликання заяв про реєстрацію баз персональних даних, ведення яких пов'язано із забезпеченням та реалізацією трудових відносин

Відповідно до статті 23 Закону України «Про захист персональних даних» Державна служба України з питань захисту персональних даних (ДСЗПД) надає рекомендації щодо практичного застосування положень законодавства про захист персональних даних. У зв’язку з набранням чинності 20.12.2012 Закону України від 20.11.2012 №5491-VI «Про внесення змін до Закону України «Про захист персональних даних» володілець персональних даних звільняється від обов’язку реєстрації баз персональних даних: ведення яких пов’язано із забезпеченням та реалізацією трудових відносин; членів громадських, релігійних організацій, професійних спілок, політичних партій. Володілець персональних даних (заявник) має можливість звернутись до ДСЗПД із проханням про не реєстрацію баз персональних даних у вищезазначених сферах. Зразок відповідного звернення додається."


http://chp.com.ua/all-news/item/23111-scho...udovih-vidnosin
Work
"Верховная Рада Украины заменила регистрацию баз персональных данных на уведомление об обработке этих данных.

За закон о внесении изменений в некоторые законодательные акты, касающиеся системы защиты персональных данных, проголосовали 348 народных депутатов из 419 зарегистрировавшихся в зале.

Кроме того, парламент определил уполномоченного Верховной Рады по правам человека уполномоченным органом в сфере защиты персональных данных.

В частности, владелец персональных данных должен подавать уполномоченному уведомление об обработке данных по форме и в порядке, определенном уполномоченным.

Закон также вносит изменения, которые предоставляют уполномоченному Верховной Рады по правам человека такие полномочия: проведение плановых и внеплановых выездных проверок владельцев или распорядителей персональных данных; предоставление рекомендаций в сфере защиты персональных данных; внесение предложений по формированию и реализации государственной политики в сфере персональных данных в порядке, определенном законодательством; осуществление мониторинга, новых практик, тенденций и технологий защиты персональных данных, согласование корпоративных кодексов поведения и другие."


http://chp.com.ua/all-news/item/23115-rada...ke-etih-dannyih

Так. А в отношении штрафов что-то изменилось?
Work
А вот и ссылка на сам принятый законопроект:

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc...=2836&skl=8

Вот ссылка на сравнительную таблицу:

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc...;pf35401=258676

Открывайте, смотрите.
Штрафы слегка изменили, но принципиально всё то же. Кое-где верхнюю планку штрафов для предпринимателей подняли до 34000 грн.
В общем, любуйтесь.

Кроме того, в тексте законопроекта, УЖЕ ПРОГОЛОСОВАННОГО сегодня, имеется великолепный ляп, от коего я реально чуть не грохнулся со стула.
Цитирую:
"2) статтю 188-39 викласти в такій редакції:
«...
Невиконання законних вимог (приписів) Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини або визначених ним посадових осіб секретаріату Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини щодо запобігання або усунення порушень законодавства про захист персональних даних −
тягнуть за собою накладення штрафу на громадян від двохсот до трьохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян і на посадових осіб, громадян-суб’єктів підприємницької діяльності − від трьохсот до чотирьохсот однієї тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян
."

Я даже не поленился посчитать, сколько ж это будет - четыреста одна тысяча необлагаемых налогом минимумов.
Всего лишь 6817000 грн.
Каких-то шесть миллионов восемьсот тысяч гривен, подумаешь...

И ВОТ ЭТО, млять, проголосовано в качестве закона! blink.gif mad.gif
Кто не верит - открывайте текст проголосованного законопроекта и любуйтесь сами.
И сравнительную таблицу тоже - сей ляп повторен дважды, и там, и там.

...Или это не случайная ошибка?! blink.gif blink.gif ohmy.gif laugh.gif
Work
Ну, и на закуску.

Сей закон вступает в действие с 1 января 2014 года.

Его заключительные положения:

"3) забезпечити, у встановленому законодавством порядку, знищення заяв про реєстрацію баз персональних даних, поданих до набрання чинності цим Законом, та ліквідацію Державного реєстру баз персональних даних з видаленням даних, які у ньому містяться. "

"2. Володільці персональних даних, які на момент набрання чинності цим Законом здійснюють обробку персональних даних, що підлягає повідомленню, подають відповідне повідомлення у встановленому цим Законом порядку упродовж шести місяців з дня набрання чинності цим Законом."


О так. Вопросы есть?
czlev
Відповідно до Закону України «Про зайнятість населення» особи віком старше 45 років, страховий стаж яких становить не менше 15 років мають можливість отримати в Лівобережному центрі зайнятості ваучер, який є формою оплати при отриманні нової спеціальності, перепідготовки, підвищення кваліфікації за професіями згідно з пріоритетними видами економічної діяльності.
20 червня 2013 року о 10-00 в приміщенні Дніпропетровської центральної міської бібліотеки за адресою: м. Дніпропетровськ, вул. Леніна, 23, 3 поверх, лекційна зала, буде проводитись безкоштовний семінар на тематику: «Ваучер – дієвий шлях підвищення конкуроспроможності на ринку праці»
За додатковою інформацією звертатись до Лівобережного центру зайнятості за телефонами: (0562)334881, (056)3719480.
Work
Я уже год балдею от этой идеи.
Если человек, скажем, в 45 начнёт учиться новой профессии, то к 50 годам...
Я представляю, каким бешеным спросом на рынке труда будут пользоваться неопытные 50-летние специалисты, без практического опыта по профессии - а?..
Work
И снова вернёмся к нашим баранам,
т.е. к персональным данным.

Обновлена форма заявления на регистрацию персональных данных
http://chp.com.ua/all-news/item/24214-obno...nalnyih-dannyih

Какая регистрация? blink.gif Её ведь уже отменили, а вместо неё ввели "уведомление" Уполномоченного по правам человека.
Интересно, у наших законодателей правая рука вообще знает, что делает левая?

Я, собсно, ожидал, что с этими персональными данными дойдёт до откровенного маразма на государственном уровне.
Ибо действительно не понимают, о чём именно пишут законы.
Это, видимо, и происходит?..

Ирэн
Маразмы....

Президент підписав Закон, прийнятий на основі проекту N 2836, що з 1 січня 2014 року вносить кардинальні зміни у правила захисту персональних даних:
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/383-18

1) припиняє своє існування така установа як ДСЗПД (Держслужба України з захисту персональних даних). Повноваження з регулювання цієї сфери, включаючи проведення перевірок, покладатимуться на Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини (друга назва цієї посади – "омбудсмен");

2) зникає таке поняття як "реєстрація баз персональних даних". Але сам Держреєстр БПД та заяви на реєстрацію баз, подані до 01.01.2014 р., не будуть знищені, як пропонувалося спочатку. За вимогою Президента всі вони будуть передані омбудсмену;

3) натомість з’явиться новий обов’язок для володільців ПД - повідомляти омбудсмена про обробку ПД, яка становить особливий ризик для прав і свобод суб'єктів персональних даних (нагадаємо, що володілець ПД - це той, хто обробляє дані, а суб’єкт ПД - той, чиї дані обробляються).

4) відповідальність у сфері ЗПД теж зазнає змін (ст. 18839, 18840 КпАП). Так, наприклад, буде скасовано шалені штрафи за неповідомлення або несвоєчасне повідомлення суб'єкта ПД про його права у зв'язку із включенням його даних до бази ПД (3400 - 6800 грн, а якщо воно вчинено повторно протягом року – 6800 - 11900 грн). Натомість, розміри інших штрафів зростуть до 34 000 грн (наприклад, за вчинене повторно протягом року неповідомлення або несвоєчасне повідомлення омбудсмена про обробку ПД).

http://www.buhgalter911.com/ShowArticle.as...208&year=-1
Work
Короче, банда идиотов.
И вот эти люди пытаются командовать, как нам жить.
кот
mad.gif laugh.gif
Цитата(Work @ 06.08.2013, 09:53) *
Короче, банда идиотов.
И вот эти люди пытаются командовать, как нам жить.

mad.gif Шлепперы они и в Украине шлепперы. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.