Передплата на газету Приватний підприємець на 2024 рік

Рассылка новостей




17.04.2016

Письмо несущимся в жопу

Если неправильно управлять страной, все умные люди уедут.

Ли Куан Ю, первый премьер-министр Сингапура

Я вам, граждане Украины, один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Вы прямо сейчас теряете свою страну. Каждый день. И с каждым днём всё больше и больше. Потому что каждый день из Украины уезжают те единственные, кто способен вытянуть страну из жопы, в которой она оказалась - предприниматели.

"Да и ###, с ними, с этими предпринимателями!" - скажете вы. - "Пусть ####### отсюда, если хотят!" Но рабочие места создаёт не государство, их создают предприниматели. И зарплаты платит не государство - их платят предприниматели. И даже если вы бюджетник или пенсионер, и зарплату или пенсию вы получаете якобы от государства - оно платит её вам из тех денег, которые оно собирает в виде налогов с предпринимателей. А не будет предпринимателей - не будет и налоговых поступлений. Не будет налоговых поступлений - не будет денег на зарплаты бюджетникам и пенсий для пенсионеров. Единственный способ при этом для государства выплатить зарплаты бюджетникам или пенсии - напечатать деньги. Но в этом случае деньги обесценятся, и купить на них вы сможете чуть больше, чем ничего. 

Возьмём, например, меня. Я - предприниматель. Я уехал перед Новым Годом - в Италию, по стартап-визе. Я отослал заявку на стартап-визу по электронной почте, а через 2 недели и 5 дней после этого, по той же электронной почте, мне пришли документы для оформления визы. Когда в визовом центре Италии в Киеве мне сказали, что визы для выезда на ВНЖ они делают 120 дней, я написал об этом по электронной почте в Министерство экономического развития Италии, те в этот же день созвонились с МИДом, МИД в этот же день - с консулом, и, в итоге, на следующий день после подачи документов на визу, мне позвонили из визового центра с просьбой приехать и забрать паспорт с готовой визой.

Приехав в Италию, я занялся регистрацией компании. Для стартапов в Италии недавно приняли фактически отдельное законодательство, сильно либерализовав для них ведение хозяйственной деятельности и создав неслабые налоговые льготы. Поскольку эти законы свежие, многие коммерчиалисты (это гибрид бухгалтера и налогового юриста, который ведёт всю отчётность компаний) с ними не сталкивались. Мой коммерчиалиста - тоже. Когда после изучения законодательства у него возникло несколько вопросов, требующих разъяснения, я задал их по электронной почте советнику министра экономического развития Италии, который курирует программу развития инновационного предпринимательства Италии. Знаете, через сколько он мне ответил на них? Через 1 час и 48 минут. И это были не отписки, а подробные ответы, которые разъяснили мне и моему коммерчиалисте все неясности. И, кстати, поскольку я пока ещё в недостаточной степени владею итальянским языком, для моего удобства все ответы советником министра были даны на прекрасном английском.

Читайте "Уроки для Частных предпринимателей"! Прочтя нашу книгу вы узнаете как стать предпринимателем, заработаете денег и спасете экономику Украины!!!

А тем временем в Украине бандиты с легальными автоматами и настоящими корочками Налоговой милиции по беспределу отжимают у предпринимателей грецкие орехи в Одесской области и в Умани. Официальная причина - отсутствие у коммерсантов сертификатов происхождения на орехи. Предприниматели закупают орехи у населения, а те, естественно, не могут выдать эти сертификаты. А знаете, чем обосновывает украинское правительство требование сертификата о происхождении для экспорта грецких орехов? Защитой, №№№№№, иностранных покупателей этих орехов! Как будто иностранный покупатель идиот и не прописал в контракте требования к качеству товара! Как будто иностранный покупатель идиот и примет товар, который ему не подходит! Как будто, """""", покупка такого сертификата у коррумпированного чиновника, хоть когда-то свидетельствовала о том, что с товаром действительно всё в порядке!

А теперь скажите мне: что выберет человек в здравом уме и при ясной памяти? Создавать рабочие места в стране с уже развитой инфраструктурой, хорошо отлаженной судебной системой и помогающими ему чиновниками, или же создавать рабочие места в государстве с убитой инфраструктурой, дебилами-парламентариями, коррумпированными прокурорами и судьями и бандитствующими налоговиками?

"А как же патриотизм?" - спросите вы. А я отвечу вам, что не нужно путать тупость с патриотизмом. Предприниматель готов долбить тоннель днём и ночью - если он видит свет в его конце. Этот свет даёт ему вдохновение долбить. А если света нет, то вдохновение быстро уходит, и предприниматель начинает искать другое место, в котором он сможет таки добиться результата. Предпринимательство - это жёсткая вещь, идиоты (пусть даже сверхпатриотичные) тут не выживают. Да и вы, думаю, не согласитесь, чтобы ваш работодатель платил вам не деньгами, а патриотизмом.

Сколько времени прошло после Майдана? Два с лишним года! Покойный ныне Каха Бендукидзе специально сразу после Майдана, в марте 2014 г., приезжал в Киев и всем объяснял, что дерегуляцию сделать очень просто, для этого нужно не более пары месяцев. И даже конкретный рецепт он давал: нужно представить себе, что в здание, где сидит регулирующий орган (например, санэпидемстанция) попала ракета и никто не выжил - сможет ли после этого работать экономика? Если да - нужно упразднять этот регулирующий орган.

Сколько времени нужно для того, чтобы написать и принять закон, упраздняющий регуляторные функции санэпидемстанции? Написать, """""", что кровопийцы из санэпидемстанции больше не имеют полномочий приходить к предпринимателям, и проголосовать за это? Для этого что - нужны доктора наук и выпускники Гарварда? Для этого, """""", нужен только человек, умеющий писать! Кто из вас, окончивших среднюю школу, не способен написать слова, что для экспорта грецких орехов (и любых других товаров и услуг) запрещено требовать любые документы, кроме контракта с покупателем?

"Но при чём же тут мы?" - спросите вы, дорогие граждане Украины. А при том, что вы сидите на жопе ровно и смотрите на то, как из страны уезжают те, кто способен вытащить её из жопы.

Проблема Украины в том, что терпение её граждан практически безгранично. Я не сомневаюсь в том, что когда чаша вашего терпения переполнится, вы снова найдёте в себе силы выйти и сместить нынешнюю саранчу, засевшую в Печерском треугольнике. Вот только боюсь, что когда это произойдёт, в стране останется слишком мало предпринимателей, способных вытащить страну из жопы.

Однако вы можете не ждать, пока вам придётся выходить на Майдан и стоять там 3 с лишним месяца. Вы можете выйти к Раде прямо сейчас, и не выпускать оттуда депутатов, пока они не примут, например, "Одесский пакет реформ". А если какая-то сука попробует вам сказать, что, дескать, упразднение кровопийц якобы противоречит Конституции, вы можете сразу бить её по морде. Ведь можете? Так почему не делаете?

Вы можете прийти на Банковую и не выпускать оттуда никого, включая шоколадного Петю, пока он не объявит открытый конкурс на должность Генерального прокурора.

А потом вы можете снова прийти к Раде и не выпускать оттуда никого, пока не примут закон о выборах по открытым спискам, за который все обещали проголосовать, но который "забыли" вынести на голосование.

И не расходитесь после этого от Верховной Рады. Потому что депутатов надо заставить ещё принять Налоговый кодекс, в котором нужно резко сократить количество налогов, а ставки по оставшимся - уменьшить. Потому что прежде чем доить предпринимателя, ему нужно дать заработать. И работа, ##### — это не круглосуточное заполнение отчётности для налоговой, как думают украинские депутаты-дебилы!

Когда кардиналы избирают Папу Римского, их не выпускают из помещения до конца выборов. Если процедура затягивается, кардиналам перестают передавать еду, за исключением хлеба и воды. А если и это не помогает, то разбирают над ними крышу.

Если подобные меры применить к Верховной Раде и Администрации президента, то вы можете заставить их за неделю сделать то, что они не хотели делать два с лишним года. Но если вы будете ждать, пока ваше терпение иссякнет, вам придётся стоять не неделю, а несколько месяцев. А после этого вы обнаружите, что все умные и предприимчивые люди уехали.

После Майдана я, как и многие, ожидал кардинальных перемен. В марте 2014 я договорился со своими знакомыми IT-предпринимателями, которые разрабатывали системы e-government для нескольких государств, о том, что они предоставят эти системы и доработают их для Украины бесплатно. Предложив это министру экономического развития Украины пану Шеремету, я был послан в жопу, так как Минэкономразвития никак не могло поделить с Министерством регионального развития (привет, тогдашний министр и нынешний премьер Гройсман!), кто же из них будет заниматься e-government.

Летом 2014 года, в упор не видя реформ, я в своём Фейсбуке я написал, что если правительство страны не начнёт реальные реформы, то я уеду. Но Яценюк не читает мой Фейсбук (кто я, """""", такой, чтобы сам Яценюк читал мой Фейсбук?). Через год после этого я начал собираться, а ещё через полгода — уехал.

Думаю, примерно то же самое случится и с этим постом. Большинство не прочитает его, а те, кто прочитают, либо обвинят меня в отсутствии патриотизма (сразу посылаю вас #####, пионэры), либо ##### не сделают для того, чтобы предприниматели перестали уезжать. Да, да, я знаю - "моя хата с краю", "от меня ничего не зависит" и т.д. Впрочем, каждый баран висит за собственные яйца, и висит так долго, как он этого заслуживает.


Артур Вельф

Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Редакция не несёт ответственности за публикации с других сайтов

Поделиться:

Комментарии   

# eugen 17.04.2016 18:29
Oчень сильно! А насчёт предложений-верно, я тоже предлагал: папередники заинтересовались, да не успели, а нынешним-не нужным показались 12 млрд. грн. в год для Госб-та. Написали - недоцільно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Василь Ivanitsky 20.04.2016 06:35
Все, що написано, резонує з думками любої нормальної людини. А на печерських пагорбах сидять "члени" уряду і Ради, у яких при попаданні до корита перемикає здоровий глузд і начисто відбирає совість і память. Нема потреби приводити приклади передвиборних брехливих обіцянок, но за "державу обидно". Небайдужі люди приходять з порадами до цих "членів", хочуть бути почутими, хочуть допомогти своїй державі, але там, на печерських пагорбах все , як у приказці : - "Когда я ем, я глух и нем." Отак і я, ветеран Національної Гвардії, враховуючи, що ми у стані війни, звернувся до "членів" з пропозицією реанімувати ЄДИНУ ремонтну військову частину Гвардії, яка була скорочена за премєра януковича. І був посланий туди, куди посилають усіх нормальних людей, які заважають ненормальним жерти бюджет біля державного корита. Слава Україні
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# СергейФ 20.04.2016 08:13
А на печерських пагорбах сидять "члени" уряду і Ради - очень печально, что мы их и выбрали. И пока выбор будут делать те кто не будут это контролировать (пенсионеры и т.д. и т.п.) так все и будет. Не платишь налоги не имей права голосовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# _kisa_ 21.04.2016 21:51
я с Вами согласна. я вообще против того чтобы пенсионеры голосовали, ведь все они хотят вернуть "то время" ведь им там было хорошо. государство все за них решало. по сути и не нужно было сильно напрягаться что-бы жить. а строить новую страну никто не хочет. все хотят чтобы пришел какой-то дядя и порешал все их проблемы и это, к сожалению, не только о пенсионерах, а о народе в общем. есть конечно люди нормальные, но как сказано выше мы их теряем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# дуся225 24.04.2016 11:29
майдан организовали студенты, но во всем виноваты пенсионеры, логика железная!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# DanVizov 21.04.2016 21:54
100% поддерживаю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Оксана Воробканич 20.04.2016 20:34
Только один вопросик, предпринимателю уехавшему из жопы:
Такие амбиции в статье, так все круто, о патритизме, как кажется автору речь не пойдет. Речь пойдет о следующем: прежде чем уехать из жопы, предприниматель уже итальянский пошел к раде, и сделал все то, что советуем тем, кто остался в жопе? Нет? Тогда о чем речь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# chilly willy 21.04.2016 13:15
Предприниматель в это время РАБОТАЕТ и ПЛАТИТ НАЛОГИ
если предприниматель будет стоять митинговать то хер с маслом получит как он так и бюджетники, кормящиеся с его налогов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Valz 23.04.2016 17:55
А он - предпрениматель. И не он, а ты должен долбить эту скалу. Пока кормишься за его деньги. Когда в стране не останется производящих, а лишь одни потребители и воры, то точно все выйдут на очередной майдан. Но производства от этого не добавится, и не факт что у руля снова не окажутся проходимцы....((((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Appelhans Alexander 21.04.2016 07:34
Очень правильно написано. Вот только идею с сигналом " все на танковую" не дал.
А по эмоциональности текста я уверен, что автор все же вернётся на родину.
( я прожил в Германии 28лет и 7 в Испании, теперь уже семь
в Одессе. не все здесь гладко отобрали фирму и тд, но ощущения здесь от жизни лучше и интенсивнее).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# МС 21.04.2016 15:59
Все нравилось до того момента, когда автор начал рассказывать читателям что им нужно делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# laura 21.04.2016 18:13
Вилiзли з того, що сказали - з ж..., то робiть це мовчки. Бо асоцiацiя напрошується природним чином. Ви розумiєте... що вилазить з ж...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор Мазин 21.04.2016 23:32
Такой весь умный и предприимчивый автор этого письма, почему-то считает что другие должны отстаивать интересы предпринимателей. Причём те другие, которые не такие умные. А сам собрался и свалил. И издалека теперь ****** какой он крутой. Свалил так сиди и помалкивай, ты больше к нам отношения не имеешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ДокторЛ 23.04.2016 10:02
"А сам собрался и свалил"- это как-то по-детски звучит. Иы не в песочнице. Мне кажется, автор достаточно потрудился, чтоб наладить свою работу здесь. Создать рабочие места, платит людям ЗП и налоги в бюджет. Но! Оказался ненужен! Потому что у нас нужно только то, на чем можно нагреть лапы тем, кто у руля! А Вы своими словами только подтверждаете то, что важнее " помалкивай, ты больше не имеешь к нам отношения" , чем к примеру "за два года не сделано НИЧЕГО, чтоб просто дать работать тому, кто хочет, может и знает, как!" И автор не пишет, кто какой умный, а кто дурак. Вы невнимательно читали. Он пишет о том, что налогоплательщик - это бабло! То, на чем держится государство.
Я была одним из лазерных хирургов по сетчатке новорожденных недоношенных детей в Украине. Нас таких на пальцах одной руки можно было посчитать. ОДНОЙ руки! Я уехала и уже полгода работаю в Германии. Уехала моя коллега - замечательный детский анестезиолог. Двое друзей тут работают хирургами. И многие мои знакомые сейчас активно учат язык, чтоб быть там, где тебя ценят и достойно оплачивают твой труд, ведь мы учились этому больше 11 лет в сумме!!!!!!! И уезжая, мы забираем родных, пап, мам - умных и образованных, и совсем не только предпринимателей, но и людей других нужных стране профессий; забираем своих детей - молодое поколение, которое в будущем должно было взвалить на свои плечи поддержку госбюджета.
Я лишь к тому, что явление это массовое. И Вы можете сколько угодно делать вид, что это все неважно, не имеет значения, думать, что мы предатели, обвинять и обижаться. Но тенденция для Украины очень пагубная в целом и это вовсе несмешно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# cranecreator 24.04.2016 09:38
Добрый день!

Есть такое мнение, что такая ситуация, когда все ценные ресурсы, в т.ч. умные/талантливые люди, вынуждены уезжать на Запад, создается специально странами Запада.
Как Вам кажется уже "оттуда", это действительно так, или само собой так происходит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# deadpool 18.05.2016 23:40
Как уехавший скажу, что точно нет. Потому что уехать очень тяжело. Одно ожидание визы в немецком консульстве для украинцев около 4 месяцев. Придираются ко всему.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Mykhailo Hryhoriev 22.04.2016 15:24
А к вам,"""""""", это к кому? К патриотам?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Количество просмотров: 67840

Новий номер!

  • З якого місяця індексувати зарплату найманих працівників?
  • Чи достатньо відтворити на дисплеї РРО/ПРРО QR-код чека?
  • Що є доходом в інвалюті

Детальніше...

Мы на Facebook

Популярне